Найти тему
SAMCOM

5 самых надёжных тягачей для грузоперевозок

Оглавление

В России расстояние между пунктами забора и выгрузки груза могут достигать 8 000, а то и 9 000 км. Или даже 10 000.

Преодолевать такие расстояние непросто. Как водителям, так и автомобилям. Поэтому так важно, чтобы техника грузовая техника, которой выходят «на дальняк», была надёжной: не ломалась в самых неподходящих ситуациях, помогала экономить топливо, выдерживала дорожную тряску и могла вытянуть даже самый нелёгкий груз.

В этом материале мы, ГК SAMCOM, собрали тягачи, которые могут справиться со всеми этими задачами на раз-два. Самые надёжные в своём роде.

Погнали!

MAN TGX 26 – экономия топлива

Серия грузовиков MAN TGX начала выходить в 2007 году. За это время пережила несколько больших трансформаций, которые преобразили автомобиль – сделали его современным, экономичным и безопасным.

MAN TGX 26 одна из самых оптимальных версий этой серии. Двигатель мощностью 480 л.с., автоматическая коробка передач с улучшенной формулой, круиз-контроль, ESP, ABS, ASR.

Благодаря плавному переключению скоростей, а также более низкому лобовому сопротивлению, чем предыдущие серии MAN, тягач более экономично расходует топливо даже при полной загрузке авто. А подъёмна ось помогает снизить расход топлива в не гружённом состоянии.

Всё это в совокупности с кондиционером, комфортным местом отдыха и автономным обогревателем делает этот тягач не только экономичным и надёжным, но и достаточно комфортным.

Iveco Trakker HI-land AT720T45TW – надёжность подвески

-2

Iveco Trakker выпускаются с 2004 года. Это одна из самых разнообразных и востребованных серий грузовиков Iveco. Его самосвальная версия пользуется большой популярность на Крайнем Севере нашей страны.

Конкретно Iveco Trakker HI-land AT720T45TW – полноприводный тягач с механической 16-ступенчатой коробкой передач и двигателем мощностью 450 л.с. Его главное достоинство – жёсткая подвеска рессорного типа. Благодаря ей общая масса автопоезда может составлять более 90 тонн.

Вместе с этим у тягача есть много фишек для удобства водителя: сиденья с пневматическим приводом и подогревом, гидроусилитель руля, кондиционер и обогреватель, улучшенная шумоизоляция, комфортное мест для отдыха.

Тягач предназначен для работы в суровых условиях.

DAF XF105 – большой запас хода

-3

Серия DAF XF производится с 1997 года. Уже тогда это была достаточно прогрессивная серия грузовиков. Сейчас вышло уже пять поколений. Первые носили названия DAF 95XF и DAF XF95.

DAF XF105 далеко не последняя версия. Но в своё время это был новый флагманский грузовик марки с более современными показателями, ценой выше, чем XF95, а также более интересным внешним видом.

Из технический особенностей модели – двигатель мощностью от 460 л.с., 12-ступенчатая коробка передач, экономичным расходом топлива, а также с двумя топливными баками. Последние два пункта позволяют DAF XF105 совершать дальние поездки практически в безостановочном режиме. Это выгодно на трассах в Сибири и на Дальнем Востоке, где между заправками и остановочными пунктами достаточно большие расстояния.

Хорошо утеплённая кабина, автономное отопление, холодильник, кондиционер – всё это делает работы водителя в не самых комфортных условиях более удобной. А датчики на осях – управление тягачом в гружённом состоянии более безопасным.

KAMAZ 5490-892-87 – готовность к работе в суровых условиях

-4

Да, KAMAZ тоже относится к надёжным грузовикам. Мы знаем об этом не понаслышке.

Его главная особенность в том, что, несмотря на свою простоту, он легко работает даже в самых суровых условиях и в целом отлично чувствует себя на российских дорогах. Страна производства, видимо, сыграла свою роль.

Его характеристики в целом немного скромнее предыдущих грузовиков: двигатель мощностью 410 л.с., 16-ступенчатая коробка передач, более простая кабина, но в целом тоже комфортная для долгого вождения. Как и другие авто отвечает стандартам Евро-5, оснащён EBS, ESP, ASR, что делает автомобиль более безопасным.

Volvo FMX 540 – мощная тяга

-5

Volvo FMX – одни из самых мощных современных грузовиков. Выпускаются с 2010 года. И за это время стали востребованными как в Европе, так и в России.

Volvo FMX 540 двигатель обладает двигателем мощностью 460 л.с., полноприводный, с механической 14-ступенчатой коробкой передач. Его назначение – работа с тяжёлыми строительными материалами.

Общая масса автопоезда с полуприцепом может достигать 100 тонн. Не зря возможности грузовика активно демонстрируются производителем во всех рекламных роликах.

Удобная кабина тоже отличный показатель качества. Пневматический подъёмник и подогрев сидений, система климат-контроля, обогреватель, может включать целых два спальных места. В дополнение к этому автомобиль оснащён круиз-контролем и другими фишками, которые делают движение более безопасным.

А какой грузовик вы считаете надёжным?

Подписывайтесь на наш канал, чтобы узнать о логистике, грузоперевозках и транспорте ещё больше.