Найти в Дзене
Gaming News of the world

ВСЁ О BATTLEFIELD 2042: США ПРОТИВ РОССИИ, 128 ИГРОКОВ, ТОРНАДО, СОЛДАТ ПЁТР ПО ПРОЗВИЩУ БОРИС…

Оглавление

В последних Battlefield мы отправились на Первую и Вторую мировые войны, а теперь пришло время увидеть недалёкое будущее — этой осенью на PC и консолях обоих поколений выйдет Battlefield 2042. Только что Electronic Arts продемонстрировала публике дебютный трейлер шутера, а мы готовы рассказать обо всём, что нам показали на закрытой презентации неделю назад.

О сеттинге

С 2032 года человечество переживает один из самых тяжёлых периодов в истории, который пресса называет второй Великой депрессией. Повсеместное повышение уровня воды привело к развалу экономики и крупнейшему миграционному кризису. К 2036-му выжившие нации начинают закрывать границы и даже незаконно возводить стены. Беженцев, которым больше нечего защищать, зовут непатриированными (no-pats) — они адаптируются и выживают и готовы взяться за оружие.

В 2040 году происходит глобальное отключение электричества — люди окончательно перестают доверять друг другу, и поднимается паника, на фоне которой США и Россия собирают армии непатриированных, которым спустя два года предстоит бороться за собственное будущее. Это не противостояние американцев и русских — войска состоят из людей, когда-то живших в самых разных странах, но примкнувших к оставшимся крупным державами.
К сожалению или к счастью, в
Battlefield 2042 не будет сюжетной кампании в привычном смысле. В этот раз DICE решила сфокусироваться на том, что получается у неё лучше всего, — на мультиплеере. Однако столь интересный сеттинг не может остаться без историй — их будут рассказывать с помощью новых карт и расположенных на них объектов, а также с помощью специалистов, число которых будет расти с обновлениями. Они пришли на смену привычным классам, но об этом позднее.

О режимах

Разработчики делят Battlefield 2042 на три крупные составляющие:

  • All-Out Warfare — классический мультиплеер Battlefield, знакомый фанатам. На презентации подтвердили два режима: «Захват» (Conquest) и «Прорыв» (Breakthrough). Как и раньше, в первом игроки сражаются за контроль над флагами, а во втором защитники оберегают контрольные точки от атакующих.
  • Hazard Zone — новое для серии развлечение, в котором важна сплочённая командная работа. Оно сильно отличается от того, что предлагает All-Out Warfare, но разработчики уточняют — это не «Королевская битва». Подробностями поделятся ближе к релизу.
  • Третья составляющая, название которой неизвестно. Разработчики говорят, что этот режим был создан специально для давних фанатов Battlefield и он обязательно им понравится. Полноценный анонс состоится 22 июля на EA Play Live.
-2

В «Захват» и «Прорыв» можно будет играть против ИИ (в одиночку либо собрать отряд друзей). Это не только возможность для новичков подготовиться к полноценному матчу, но и площадка для тестирования разных видов оружия и транспорта.

-3

О картах

На PC и на консолях нынешнего поколения в матчах будут участвовать по 128 игроков. В случае с PS4 и Xbox One их число сократится до 64, да и сами карты будут не такими огромными. Но в целом авторы обещают предложить одинаково зрелищную игру на всех платформах.

Вместе с масштабами изменился и подход к дизайну карт. Разработчики разбивают огромные поля боя на «точки интереса» и называют этот процесс кластеризацией. Кластерами могут стать стадион, нефтяная платформа или целая деревня. А кластеры, в свою очередь, делятся на секторы, и для захвата территории требуется выполнить задачи в каждом из секторов. То есть ту же деревню нельзя сразу же захватить целиком — сначала необходимо сделать вашими отдельные её участки.

-4

На старте All-Out Warfare в Battlefield 2042 предложит семь карт, о которых нам рассказали на презентации:

  • Kaleidoscope (Южная Корея) — здесь команды будут сражаться за контроль над Центром дезинформации. На этой карте есть речные каналы с водным транспортом, многоэтажные небоскрёбы (в каждый можно войти) и тросы, которые связывают крыши зданий.
-5
  • Manifest (Сингапур) — эта карта расположена на огромном контейнерном терминале. Одна из главных особенностей локации — автоматические краны, которые поднимают и передвигают контейнеры по ходу матча. На одной из границ карты расположены крупные корабли, внутри которых есть несколько точек захвата.
-6
  • Orbital (Французская Гвиана) — здесь происходит битва за космодром. Взлетающую ракету можно было увидеть в дебютном трейлере, но на этой локации, как говорят авторы, «не всегда всё идёт по плану».
-7
  • Discarded (Индия) — на береговой линии, где из-за повышения уровня воды застряли огромные корабли, две команды дерутся за ядерный арсенал. В центре карты расположен корабль Colossus, внутри которого спрятана подводная лодка, — отличное место для перестрелок на ближней дистанции.
-8
  • Renewal (Египет) — битва за сельскохозяйственный технологический центр. Карта разделена на две половины огромной стеной. С одной стороны ведётся сельское хозяйство, а на другой совершенно иной климат — там засушливая пустыня с каньонами (там же расположен крупный солярный парк).
-9
  • Hourglass (Катар) — утопающий в песке город. Это одна из самых крупных локаций в игре. На востоке карты — район с небоскрёбами, на который время от времени надвигается песчаный шторм. На западе — заваленный песком стадион, а в центре локации — дорога, на которой остался брошенный конвоем транспорт.
-10
  • Breakaway (Антарктика) — здесь происходит борьба за нефть и газ, ценнейшие ресурсы в сложившейся ситуации. Это самая масштабная карта в игре, и на её примере разработчики показали, как происходила кластеризация локаций.
-11

Территория Breakaway — 5,9 км². На северо-западе расположен наблюдательный пункт, который сильно возвышается над всеми остальными участками карты, и добираться до него желательно с помощью воздушного транспорта. На востоке от него находится склад ресурсов — большая открытая территория, на которой могут свободно ездить машины. В паре шагов от этого места стоит нефтяная вышка — закрытая область для ближнего боя. А ближе к центру карты — нефтяной порт, где подходит любая тактика.

Почти каждый из этих кластеров содержит в себе несколько целей — как только они захвачены, территория переходит во владение США или России. В режиме «Захват», когда вы контролируете большинство участков на карте, вражеская команда лишается части своих возрождений. В «Прорыве» секторы работают таким же образом: к примеру, точки D здесь нет, есть D1 и D2. Захватили весь кластер — восполнили количество возрождений, если вы атакуете. Либо обороняйте позиции и истощайте запас возрождений оппонентов, если вы защитник.

О торнадо и разрушениях

В трейлере можно увидеть торнадо, и в матчах он, конечно, тоже будет вносить хаос — засасывать и поднимать ввысь игроков и транспорт на своём пути, создавая неожиданные ситуации.

Разработчики рассказали об одном случае во время тестирования — игрок пытался победить снай