Найти в Дзене
Просто настоящая женщина

Слишком поздно, слишком рано. Часть 24

Источник Яндекс Картинки
Источник Яндекс Картинки

Предыдущая часть

К началу они все же опоздали. Администратор магазина нервно вышагивал по улице перед дверями в ожидании. Потому к такси он чуть ли не подлетел, с такой скоростью кинулся открывать дверь Таше.

- Наталья Алексеевна, мы вас потеряли. Народ собрался, а вас нет. Я уже начал переживать.

- Простите, пробки, - пролепетала женщина, выбираясь из машины. – Вы сразу скажите, что мы не ограничиваем по времени, все успеют пообщаться с автором.

- Отлично! – администратор кинулся в магазин, а его помощница в нерешительности топталась на тротуаре. Таше пришлось самой открывать дверь и заходить в магазин первой. Тот оказался набит желающими получить автограф на новой книге. И пока Костя без устали общался с читателями и подписывал им все, что только можно, а не только экземпляры своей книги, женщина сидела в само дальнем углу и наблюдала за ним. Она позволила себе осознать, как же он красив, и как он ей нравится. Мысль, что она может дотронуться до него, обнять в любой момент, когда только захочет, казалась фантастической. У него, со внешностью актера, живым умом и прекрасной душой, теперь еще и известность. Он может выбрать любую молодую девушку, но он хочет ее. Надолго ли, прошептал сбоку предательский голосок. Вот именно, надолго ли его хватит, будет ли ему так же интересно с ей через год или два, или даже через месяц. Его популярность только начала расти. Он еще не вкусил ее плоды полностью, не понял, что жизнь изменилась навсегда.

Радостное настроение испарилось. Нет, у него будут поклонницы, молодые, красивые. А если она сейчас позволит себе этот роман,позволит поверить и окунется в него с головой, то очень скоро она будет плакать. Лучше и не начинать. Она не успела привыкнуть или полюбить его. Все забудется, как только Таша перестанет быть его агентом.

Спустя два часа, когда Костя поставил последнюю подпись и пожал последнюю протянутую руку, женщина окончательно утвердилась в своем решении.

- Я ужасно проголодался, - сказал ей Егоров.

- Сейчас вернемся в гостиницу, и ты сможешь поужинать, - сдержанно ответила Таша. Он мгновенно уловил ее тон.

- Что не так?

- Все так, - она улыбнулась, как ей показалось, вполне искренне и пошла на выход, по пути переговорив с администратором. Тот услужливо вызвал машину такси. Таша села рядом с водителем и всю дорогу не оборачивалась. Она понимала, что объясниться придется, но надеялась оттянуть этот момент.

Когда они наконец остались вдвоем перед дверями гостиницы, Костя решительно взял ее за плечо.

- Таша. Что произошло за эти гребаные сто двадцать минут, пока я занимался расписыванием ручки?

- Ничего не произошло. Все хорошо. Просто я тоже устала, день был сложный. Хочу скорее лечь спать.

Она зашла в холл, оставив Костю в недоумении на улице. В своем номере она успела немного полежать и принять душ, прежде чем раздался стук в дверь. Таша не шелохнулась. Пришло смс «Открой, я все равно не уйду». Стук повторился. Потом еще раз пискнул телефон «Всю ночь буду стоять под дверью». И опять стук. Она уже начала опасаться, что он перебудит весь этаж. Но и объясняться сейчас было выше ее сил.

Костя стучал почти час. Потом за дверью стало тихо. Женщина подумала, что стоит ложиться спать. Однако неведомая сила понесла ее к дверям и заставила открыть. Егоров сидел на полу, прислонившись спиной к стене. Они молча посмотрели друг на друга. Костя медленно встал и зашел в номер. Таша даже не стала ему мешать, потому что прекрасно понимала, как это бесполезно.

- А теперь скажи мне, что случилось? – устало спросил он. – Я оставил тебя радостную, а встретил отчужденную.

- Радость закончилась, - мрачно ответила женщина. – Просто много вредно радоваться. Вот и мне хватит.

- Как я должен это понимать? – Егоров злился. Она осознала это с удивлением. – Я устал. Хватит от меня бегать. Если есть какие-то вопросы, давай поговорим. Если есть недовольства – давай поговорим. Проблемы – давай поговорим. У людей есть рот и им можно пользоваться иногда, чтобы прояснять ситуации. Потому что сейчас я не понимаю, в чем виноват.

- Ты не виноват ни в чем. Но нам лучше все это даже не начинать. Я так решила, прими, пожалуйста, мое решение.

- Почему?

- Потому что твоя жизнь сейчас меняется прямо на наших глазах. Ты еще сам не понимаешь этого. И в ней будут деньги, слава, новые знакомства. Я тебе не нужна.

Костя вдруг широко улыбнулся. Он подошел к ней совсем близко и обнял за талию.

- Так, а теперь мое решение, которое я прошу принять тебя – в этой новой жизни я хочу видеть тебя постоянно, - он чуть наклонился и поцеловал ее. Это было только легкое касание губ губами. Потом снова чуть отстранился и внимательно посмотрел на Ташу. Та совсем растеряла весь свой пыл и покорно ждала, что же будет дальше. Но дальше ничего не происходило. Егоров просто смотрел на нее и не двигался. Потребовалось время, чтобы женщина поняла, что он больше не будет ее целовать. А внутри разгорался пожар, который от осознания этого простого факта полыхнул как от хорошей порции спирта.

С непонятно откуда взявшейся смелость, Таша обняла мужчина за шею и притянула его голову к себе. Они целовались, и все остальное потеряло какое-либо значение. Она превратилась в сплошное осязание, изучая, ощупывая. Ее пальцы бродили по волосам, лицу, спустились на плечи. И в этих простых движениях она осознавала столько упоения, что недавние выводы казались глупыми.

- Стоп, стоп, стоп, - чувствуя, что ситуация совсем уходит из-под ее контроля, Таша нашла в себе силы вывернуться. – Сейчас самое время поесть мороженого.

- Мороженое? – приподнял брови Костя. – Ты серьезно?

- Совершенно, - кивнула та. – Очень холодного.

Мужчина рассмеялся.

- А я уж решил, что ты капитулировала. Просто так не сдашься? Ты окружена, - он сделал попытку снова заключить ее в объятия, но Таша ловко нырнула в сторону шкафа и достала оттуда свое пальто.

- Я иду вниз есть мороженое, - повторила она. – надеюсь, ты составишь мне компанию.

- Господи! В какое наказание ты послал мне эту упрямую женщину? – воздел руки к потолку Егоров.

Однако, он все же покорно вышел следом за ней из номера и спустился в бар гостиницы, который работал круглосуточно. Несмотря на удивленный вид бармена, мороженое у него нашлось. Даже нескольких видов.

Таша выбрала три шарика шоколадного и неспешно растапливала его в креманке. Она любил есть его именно таким, чуть теплым, жидким и не замораживающем язык. Егоров выбрал клубничное. И приговорил его раньше, чем женщина справилась с одним шариком.

- Хорошо, пыл мы остудили, будем считать, хотя я ни хрена не остудился, - она вскинула на него удивленный взгляд. Впервые от него услышать такие грубые слова было неожиданно. Но и показывало, насколько он заведен. – Так какая муха тебя укусила?

- Там в книжном я поняла, насколько смешна и нелепа. Ты молодой красивый мужчина, у тебя скоро будет орда поклонниц куда моложе и привлекательнее меня. Ты сможешь выбрать любую, а то и несколько. Может быть сейчас ты думаешь, что я какая-то особенная, но очень скоро сможешь убедиться в обратном. И на короткую интрижку я тоже не гожусь.

- Нет, ты особенная,- покачал Костя головой. – Любая другая уже давно бы радовалась и не забивала голову тем, чего не случилось. Ну или на крайний случай, поговорила бы с мужчиной. А ты все решила, все пережила, все сама.

- Наверное, я не достаточно легковесна, чтобы в омут с головой. Можешь считать это моей проблемой.

- Только это не твоя, а моя проблема. Я, конечно, тоже не подарок, за девушками сто лет не ухаживал и не привык к красивым словам. Но я точно знаю, что хочу с тобой не интрижку, не одноразовую связь, я хочу с тобой быть. Сколько, этого никто не скажет, но в моих планах надолго. Поклонницы это приятно, но сам не от мира сего. Мне подавай чувства.

- И у тебя ко мне чувства? – почему-то хмыкнула Таша.

- Совершенно определенно. И уже давно, - серьезно ответил Костя. – Я такого раньше и не испытывал. Но вошел в твой кабинет первый раз, а меня переклинило. Я даже кольцо не заметил. Уже потом понял, когда ты в смс мне написала.

Таша слегка зарделась. Ей никогда не приходилось слушать такие речи. С Сергеем они никогда не говорили друг другу громких слов любви. Только на свадьбе, да и то только потому, что требовали обычаи и родственники. Она любила мужа, но стеснялась говорить ему нежности, а потом стало и не до них.

- Мне показалось, ты хочешь меня соблазнить ради книги. На всякий случай. Но это было в первые дни. А потом мне уже казалось, что мне все казалось, - рассмеялась она.

- Да я просто не знал, как себя вести. Ты не выглядела счастливой женщиной. Но вмешиваться в брак не мое. Зато я обрадовался твоему разводу. Очень. И мне не стыдно. Да, - он поводил ложечкой по пустой креманке. – Зря радовался-то.

Женщина не удержалась и посмотрела ему прямо в глаза, хотя до того ужасно стеснялась этого. Внутренний голос вдруг отчетливо сказал, что она влюбилась. Вернее он использовал слово «пропала».

- Давай я пересплю со всей этой новой информацией, немного приду в себя. А то еще этот Евгений Борисович, как назло.

- С ним я справлюсь. Конечно, если ты против его ухаживаний.

- Я пойду спать, - улыбнулась ему Таша. – Завтра у нас ничего по программе, вот и поговорим.

- Провожать тебя бесполезно?

- Так, я только доела холодное. Не нужно начинать сначала.

- Пойду напьюсь, - мрачно подытожил Егоров.

Продолжение следует…