Найти в Дзене
Lost Quest

Mass Effect: Legendary Edition: скрытые перемены. Разгадка века

Оглавление

Разработчики внесли в игру массу исправлений, причем не все их удается заметить сразу же.

Например, они зачем-то отказались от своих фирменных фишек вроде «зеркальной» Земли. Ниже вы найдете описание еще пяти подобных перемен. Некоторые из них могут разочаровать – готовьтесь.

Более четкое видение

В течение первого эпизода Шепарду, как вы, наверное, помните, довелось пережить некое ментальное приключение, вызванное контактом с протеанским гаджетом. Понять, что именно проносилось в тот момент перед его мысленным взором, было затруднительно – мешанина образов плохо поддавалась структурированию.

Теперь же многие элементы все же удалось вычленить. Текстуры стали более четкими, и игроки наделали массу скриншотов. По всей видимости главному герою был продемонстрирован вид на город протеан.

Униформа Лиары: прочитано, но не понято

В первом эпизоде эта героиня вызывала у геймеров огромный интерес – в частности, всем отчаянно хотелось прочитать, что же написано у нее на фирменном костюме. Увы, это было невозможно – сколько ни бились, так и не удалось.

-2

Зато улучшенные текстуры «легендарного издания» наконец-то дали надежду разгадать «тайну века». Игроки обрадовались, но не тут-то было. Фразы теперь поменялись местами, более длинная ушла вниз, но проблема не в этом. К огромному разочарованию самые зоркие быстро разобрались, что это не слова и тем более не предложения, а бессмысленный набор букв. Печально…

С помощью фанатов

Новое качество графического решения пришлось по душе большинству пользователей, однако у некоторых возникло чувство дежавю. Оказывается, при работе над ремастером были использованы элементы из модов, разработанных фанатами, правда улучшенные.

Собственно команда этого даже не скрывает, как и то, что привлекала отдельных моддеров к производственному процессу. Странная ситуация: с одной стороны, здорово, что увлеченные, но посторонние люди смогли таким образом внести вклад в развитие любимой игры, а с другой – как-то неинтересно платить за то, что обычно раздается бесплатно.

Прогресс вместо мультиплеера

Третья часть ME поставила фанатов в неудобное положение: чтобы до максимума заполнить шкалу готовности вселенной, юзерам непременно приходилось пользоваться кооперативным режимом, который был, мягко скажем, далеким от совершенства. Таким образом нарабатывался рейтинг, демонстрирующий уровень подготовки Шепарда и компании к последнему масштабному сражению со Жнецами.

-3

Кроме того, только мультиплеер открывал возможность выйти на определенные варианты финалов – они становились доступны только после того, как галактика прокачивалась до заданного уровня.

Ура или нет, но в «легендарном издании» многопользовательский режим попросту отсутствует. Теперь те же функции в первой и второй частях будет выполнять прогресс геймера. Это отличная новость, поскольку мало кому нравилось, что он не имеет никакого значения для развития событий и выхода на финал.

Графика: хотели как лучше

Честно говоря, проект получился не идеальным. В частности, немало разочарования доставили изменения графической составляющей. Именно этот аспект должен был стать главным козырем, но получилось что-то не очень. Так, если свет падает определенным образом герои становятся малопривлекательными – унылыми, невпечатляющими, а иногда и откровенно напрягающими.

-4

В итоге пользователи массово выразили мнение, что в оригинале «было лучше», а новые изображения назвали искусственными. Из-за изменения зрительного ряда оказались утеряны атмосферность и эмоциональность. Новое освещение ликвидировало пресловутую «ламповость» (которая несла не только эстетическую, но и вполне функциональную нагрузку – позволяла не замечать недостатков моделей).

Надеяться на то, что данный аспект будет исправлен, особо не приходится – проблема носит системный характер. Чтобы что-то «вернуть взад», пришлось бы заново переустанавливать свет во всем проекте, а на это вряд ли кто-то пойдет.

Статья сделана коллективом сайта GamersGate.

Mass Effect
1820 интересуются