Найти тему
МЫ ПОМОЖЕМ! ВМЕСТЕ!

Руссо Туристо. Сокровища Петры. 6 часть

часть 5

В остальном – мы чудно проводили время. Провалявшись на пляже до обеда, наплававшись и наныряясь, мы с Лешкой шли в маленький ресторанчик, который обнаружили в первый же день. Ресторанчик был особенно приятен тем, что порции подавали просто гигантские, а в конце обеда обязательно приносили незаказанное, но необыкновенно вкусное, мороженое. «Комплимент» - кланялся официант. Лешка, употреблявший за обедом пиво, в конце благополучно закусывал комплиментным мороженым, и я даже сначала беспокоилась за его желудок. Но иногда мне кажется, что мой муж может, без особого вреда для себя, есть даже гвозди, и, в конце концов, я беспокоиться перестала.

После обеда мы снова шли на пляж и валялись там до заката. Я читала, Лешка разгадывал кроссворды. Иногда Лешка шел плавать с ластами и маской и потом приносил что-нибудь со дна моря. Однажды принес большой камень с сидящим на нем морским ежом. Хотя, на мой взгляд, это животное было бы более правильно называть морским дикобразом. Ежики – они маленькие, аккуратные, в шарик сворачиваются. А на камне сидело чудо-юдо размером с Лешкин кулак, из которого торчали двадцатисантиметровые черные иголки, которыми чудо устрашающе шевелило. Наудивлявшись на такое творение природы и показав ежа двум французским ребятишкам, капризничавшим под соседним зонтом, чем заслужив их уважение и восхищение на весь оставшийся день, Лешка отнес ежа обратно в море.

В какой-то момент авианосец ушел, чем Лешку расстроил безмерно. Но уже на следующее утро мы обнаружили в море напротив нашего отеля другой военный корабль, несколько меньше, но от этого не менее внушительный. «Сторожевик!» - обрадовался Лешка и повторил маневры с фотоаппаратом. А через день вернулся авианосец.

- Я не пойму: ему заняться нечем? – куксилась я. – То придет, то уйдет.

- Никуля, он, наверно, по своим военным делам уходил, на учения, но ему позвонили и велели срочно возвращаться, а то туристы жалуются, что скучно, – хохотал муж.

Мы встретились с гидом, спросили про авианосец и сторожевой корабль, и он нам объяснил, что, оказывается, в нескольких километрах от нашего отеля находится военно-морская база. А поскольку через пролив от нас находится Египет, горную цепь которого в хорошую погоду видно на горизонте, а чуть в стороне – береговая линия Израиля, а сама Акаба является крупным перевалочным портом, то присутствие в этом районе военных кораблей вполне оправданно и при этом совершенно не опасно.

Гид нас изрядно повеселил, рассказав, что пару лет назад в нейтральные воды, которые находятся посередине залива, вошел зафрахтованный украинцами корабль, на котором располагалось плавучее казино и где длинноногие русские и украинские девчонки танцевали стриптиз. Корабль произвел фурор. Круглосуточно к кораблю швартовались дорогие яхты, катера попроще и совсем бедные лодчонки с жаждущими запрещенных развлечений арабами. Говорят, один добирался самостоятельно, вплавь. Возникает вопрос: как ему при таком способе передвижения удалось сохранить деньги сухими? Но в арабских странах очень строгие законы и через несколько дней кораблю настоятельно рекомендовали покинуть залив…

А по вечерам мы ходили гулять. На несколько отелей на побережье было действительно совсем немного туристов, и иногда мы шли совсем одни по ярко освещенной набережной. В малюсенькой гавани стояли лодки и катера, которые можно было взять напрокат самим или с капитаном.

- Да у них салоны получше, чем в наших представительских машинах, – вздыхал Лешка, заглядывая в катера. В самом деле, шикарные кожаные кресла, сверкающая приборная панель и тьма каких-то блестящих штучек в салоне катера выглядели дорого и солидно.

Побродив по окрестностям час-полтора, мы находили какой-нибудь новый ресторанчик, садились на улице и заказывали ужин, тыкая пальцем на картинки в меню. Незнание языка не представляло ровно никакой проблемы.

После ужина мы, лениво передвигая ноги, шли в самый конец набережной. Во-первых, надо было немножко растрясти толстые животы, а во-вторых, там находился совершенно замечательный магазинчик, так сказать, ликеро-водочных изделий.

Лешка покупал себе пиво на вечер, а я, в зависимости от настроения, небольшую бутылку кампари или мартини и пакет сока. Если Лешка мне не помогал, то бутылки хватало мне на два дня.

А потом мы сидели на террасе своего номера, поднимали тосты за здоровье и за любовь, смотрели на звезды и Лешка рассказывал мне свои бесконечные байки.

начало (1 часть)