Найти тему
Tetok.net

Кривой, косой и хамоватый, но всё же жених нашей дочери!

Родиться девочкой – штука хитрая. Надо вовсю постараться взять все самые лучшие гены от родителей и предков, особенно если дело касается внешности, но у Лиды не получилось. Природа будто бы пошутила над Лидой, наградив девочку папиной лопоухостью, дедушкиным длинным носом и большим ртом с редкими зубами, а еще маминой плоскостью в фигуре. В школе Лиду дразнили Буратинкой, было очень обидно! Была еще надежда, что Лида перерастет, станет девушкой и пропадет ее подростковая угловатость. Но этого не произошло.

Несмотря на насмешки со стороны сверстников, жизнерадостная Лида все же попыталась втесаться в одну из молодежных компаний. Даже вроде ухажер нашелся – обнимал ее за плечи, дарил при всех комплименты. Только потом Лида поняла, что в этой компании она играла роль клоуна. Над ней откровенно издевались, делая серьезные лица, а этот ухажер просто подначивал. Правда, Лида это не сразу усекла, а только после одного случая: она сбегала домой за бутылкой холодной «Кока-колы» для всей компании, и вернулась с ней на площадку. Ее возвращения сразу не заметили: Лида стояла за деревом, возле лавочки, где сидели ее «друзья» и слышала весь разговор о ней.

- Как вам такое: «Сейчас я вам принесу кока-колу», - дурачился ее ухажер, растянув себе уши во все стороны и нарочито широко открывая рот. – Лидочка, ты такая красивая! «Да, я такая!».

Вся компания ржала как табун лошадей, держась за животы. Лида кинула в них бутылкой «Кока-колы», как гранатой, и в слезах убежала домой. С тех пор она обходила своих бывших дворовых друзей, не реагируя на их шутки. Она замкнулась, в свои 16 лет, стала писать в интернете грустные стихи и выставлять их в одном из поэтических сайтов. Но и на этом поприще у нее не было успеха – почти никто не «лайкал» ее вирши, а один диванный критик написал такой комментарий: «Знаете, как сказал Лев Толстой: «Если можешь не писать – не пиши!». Вот и вам не стоит этого делать, получается очень коряво!».

Больно, очень больно! Лида выбрала профессию поварихи, поступив в колледж, и не случайно: на курсе были они девушки, да и откормиться можно, чтобы привести свою фигуру в порядок. Ну очень уж она тощенькая! Семья не из богатых, кроме нее в семье еще есть младшая сестра Вера – такая же бедолага по внешности, как и она. Мама – кондуктор, папа – рабочий на заводе. Хорошо, когда бабушка приезжала – она привозила столько разных вкусностей из юга! Полные корзины!

Но конституция тела у Лиды была такой, что, сколько ее не корми, она оставалась плоской – гены, что поделать?! Зато сама работа интересная, творческая и сытная. Лида превзошла всех своих однокурсниц в карвинге: художественной резьбой по овощам и фруктам, и ее работы даже занимали первые места на выставке. После учебы Лида легко устроилась работать в хороший ресторан. Было обидно, когда она услышала разговор семейной пары – владельцев ресторана:

- Что ж такую страшненькую к нам в ресторан взял? – спросила жена.

- Ну, я же не в официантки ее беру, по залу шастать не будет. Ее место на кухне, а кулинарные шедевры она делает на пять балов! – ответил муж.

Лида ушла вся в работу и даже не думала о личной жизни. Нет - так нет. Только вот пришел к ним в ресторан работать молодой парень, Леха Зайцев. Из-за такой фамилии коллеги ему дали кличку Косой, хоть у него была самая простая заурядная внешность. Работал он подсобным рабочим – овощи начистить, принести и подать. Леха Лиду сначала в упор не замечал, только удивлялся, какие шикарные блюда получаются, благодаря ее ручкам. Как известно, путь к сердцу мужчины лежит через его желудок, вот и Лида сделала попытку найти этот путь к Леше.

- Клево готовишь, остроносая! – хвалил ее Леха. – А это что за запеканка?

-Это жульен, попробуй! – Лида рисковала – ее вольности с кормлением подсобника могло заметить начальство, что очень нежелательно. Но у Лиды был шанс на личную жизнь.

Леха был из деревни. Надоело ему сельская жизнь, скучно стало, да и образования никакого, после девяти классов. Вот, приехал в город к тетке, устроился подсобником, чтобы какие-то свои деньги иметь. А так по жизни он никто, мат через каждое слово, грубит коллегам и сам считает, что это очень смешно, шутки у него такие. Он мог оскорбить своего визави и тут же скрасить ситуацию не менее дурацким комплиментом. Манера у него такая.

Подкармливать Леху в ресторане стало опасно – хозяева везде поставили камеры. Лида позвала его к себе домой на 9 мая, заодно и с родителями познакомить. А вдруг этот парень станет Лидиным женихом, тем более уже коллеги их начали так называть – они все время крутятся вместе! Лида дома сказала родителям, что на праздник придет ее друг с работы – Косой.

- Что, совсем со зрением плохо? – недоверчиво спросил отец.

- Да нет, просто фамилия Зайцев, - засмеялась Лида.

Леха пришел, причем он совсем не заморачивался на счет одежды – в чем ходит на работу, в том и пришел.

- Всем привет! – поздоровался Леша с порога с родителями.

- Привет, коль ни шутишь! – проворчал отец. Он даже скривился – так ему не понравилось панибратство этого пацана.

За столом тоже Леха показал себя не в лучшем виде – ел и пил, как в забегаловке, даже один раз громко отрыгнул.

- Ну какие планы на жизнь? Что там у вас с моей дочкой? Клубника со сливками? – спросил отец.

- Посмотрим! Она мне нравится сейчас. Пришел на работу первый раз, смотрю – стоит крокодил в белом халате с ножом в руке. Ужаснулся, а потом смотрю – она готовит классно, как шеф-повар во французском отеле, понравилась! – ответил Леха.

- Ты, щенок! – отец стукнул кулаком по столу. – Какой такой крокодил?

- Пап, не надо! – взмолилась Лида.

- Семен, ну что ты? – заступилась за Леху мать. – Ну, пошутил парень! Ты же меня тоже выдрой называешь!

Отец сплюнул и вышел из-за стола. Закрылся на балконе, просидев там весь вечер. Он вернулся только тогда, когда Леха уже собирался в коридоре. Отец недоумевал – краем уха он слышал, сколько шутливых оскорблений этот хам бросил в сторону Лиды и все как с гуся вода. Стоят его девочки, провожают этого проходимца и сияют. Леха, уходя, при всех сгреб Лиду в свои объятия, поцеловал ее в губы, подмигнул отцу и исчез за дверью. Лида, красная от счастья, посмотрела на родителей и убежала в свою комнату.

- Чтобы я этого урода больше в своем доме не видел! – сказал отец своей жене, когда они уже вдвоем сидели на кухне.

- Сема, ну может быть это судьба все же? Ну хоть такая? Дочери уже 26 год, явно даже еще с парнем близка не была. Так что уж пусть такой – кривой, косой, хамоватый, но все же жених нашей дочери! Только бы она счастлива была! Ведь глаза у нее светятся при виде этого Лехи. И признай себе честно – нечего ей уже принца ждать. Лучше уж такой, чем с сорок лет с кошками жить!