Найти тему
DiState

В собраниях акционеров разрешат участвовать дистанционно

Соответствующий закон Госдума уже приняла в третьем чтении.

Документ расширяет возможности дистанционного участия в собраниях гражданско-правовых сообществ. На данный момент собрание в формате видеоконференцсвязи не считают очным или рассматривают как проведённое с нарушением требований законодательства. Решения, принятые на таких собраниях, могут признать сомнительными.

Закон устанавливает, что люди смогут дистанционно участвовать в собраниях акционеров, хозяйственных обществ и товариществ, конференциях и съездах различных корпоративных некоммерческих организаций, собраниях советов директоров, попечительских советов, правлений юридических лиц. Также в онлайн-формате можно будет участвовать в собраниях кредиторов, владельцев облигаций и собственников недвижимости.

Государственные ведомства и отрасли бизнеса постепенно цифровизируются. Правительство следует плану по переводу всего значимого взаимодействия в формат онлайн. Крупные игроки на рынке, а также рядовые предприниматели и пользователи уже столкнулись с нововведениями: электронные трудовые книжки, маркировка и прослеживание товаров, автоматизация корпоративных процессов плотно вошли в нашу жизнь. Цифровая трансформация будет продолжаться, пока полностью не заменит бумажные аналоги.

При высокой конкуренции, задача любой компании — быстрая реакция на меняющиеся требования законодательства и потребителей. С помощью продуктов DiState вы можете запустить собственный сервис ЭДО, организовать кадровый электронный юридически значимый документооборот, автоматизировать обмен документами с клиентами и контрагентами или работать с данными из разных ЭДО, EDI-систем и ERP компании в режиме «одного окна».

Хотите узнать больше?

☎️ Свяжитесь с нами по телефону: +7 (812) 372-66-15

📩 Пишите на почту: contact@distate.ru

💬 Или в WhatsApp: +7 (999) 031-68-92

Расскажем все подробности о продуктах DiState!

«ДиСтэйт» — разработчик программного обеспечения в области электронного юридически значимого документооборота.