Компактные пикапы возвращаются, по крайней мере, в США, где слово «компактный» означает совсем не то же самое, что в Европах. В этом сегменте вновь объявился Ford Maverick по невероятно низкой цене всего в 19 995 долларов. Впрочем, за морем телушка – полушка. Да рубль перевоз, не будем забывать об этом.
Хорошо, А что же предлагается за эту цену? Базовый силовой агрегат это, между прочим, полный высоковольтный гибрид мощностью 194 л.с. с атмосферной бензиновой четверкой рабочим объемом 2,5 л. К нему в придачу передний(!) привод и вариатор. По словам Форда грузовичок получился даже экономичнее Honda Civic. Ну, а кому нужно погорячее, тот может наплевать на электричество и заказать двухлитровый турбомотор (бензиновый!) в 254 л.с. с 8-ступенчатым автоматом и передним либо полным приводом. И пусть мировой климат подождет! Кстати, отказ от гибрида еще и снижает массу автомобиля.
В отличие от классических пикапов у Мэврика… безрамный несущий кузов. К началу продаж будут предложены три комплектации с типичными для США обозначениями: XL, XLT и Lariat. Сверх того есть еще внедорожный пакет FX4. Maverick буквально начинен хитрыми идеями: салон предлагает множество отсеков для мелкой поклажи и возможностей трансформации, выполнен с широким применением напечатанных на 3D-принтере деталей. Тогда как грузовая платформа приспособлена для перевозки спортивного инвентаря.
Короче, исполнение и цена делают Ford Maverick выбором молодых клиентов. По словам руководителя КБ по салону Дэниэла Джорджа, «Мэврик – определенно первый автомобиль для моих детей».
Что же до понятия компактности, то в американских стандартах это вполне подходит для машинки длиной всего 5,07 м, шириной 1,84 м и высотой 1,75 м. Правда ведь, симпатичный малыш?
В Германию его поставлять не предполагается, а вот в Россию… Мы все же ближе к янки в своей любви к крупным формам.