Почему рестайлинг для этой модели был необязателен? Этот вопрос задают некоторые автомобилисты. А вот эксперты единогласно утверждают, что уровень продаж, популярность и спрос на кроссовер итак бы остался на высоком уровне.
Давайте разберемся, что к чему.
Всего 3 года тому назад на рынке появился обновленный кроссовер Audi Q5, который немедленно стал безоговорочным лидером на отечественном рынке. Популярность и спрос на немецкий автомобиль и сейчас находятся на самом высоком уровне, по крайней мере, среди отечественных автомобилистов. Так почему же автоконцерн поспешил внести изменения, доработки в модель, пользующуюся устойчиво высоким спросом?
Внешние изменения
Если присмотреться к обновленной Q5, новых конструктивных решений можно найти достаточно много. Одна только решетка радиатора, получившая характерную сетчатую структуру, чего стоит! Примечательно, что для версии Sport сохранили инновационные соты, а вот хромированные вертикальные планки предусмотрены только в комплектации самого дорогого варианта автомобиля – Design.
Кстати, ячеистый «гриль» — это признак дорогого автомобиля, цена «спортивной версии» увеличивается сразу более чем на 350 тысяч (пости до 4,6 млн.руб.).
Некоторые изменения произошли и сзади. Рестайлинг затронул пластик бампера, а четкая тонкая хромированная декоративная планка соединила между собой фонари. А вот вам и «новинка» - сзади нельзя увидеть выхлопной трубы. Она полностью спрятана за бампером. Возможно, чтобы подчеркнуть стремление выпускать электромобили…
И еще одна приятная новинка: в дополнение к доброму десятку цветов, используемых для окраски кузова, добавилось 2 новых:
-District Green;
- Ultra Blue.
Важное дополнение: обладателям новых цветов придется доплатить по 60 тысяч рублей!
Солидная «движущая сила»
Купить Audi Q5 после рестайлинга можно будет, как и прежде, с одним из двух вариантов моторов (оба одинаковой мощности в 249 л.с.):
1) 2-х литровый микрогибридный бензиновый (45 TFSI). Работает в комплекте с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач.
2) 3-х литровый дизельный ДВС (45TDI) с 8-слупенчатым надежным автоматом.
Интересно, что дизельный Audi Q5 хоть и мощнее и имеет существенное преимущество в тяге, при разгоне до 100 км преимущества практически не имеет (если не считать 0,1 с.)!
Интерьер
Стало ли лучше в салоне? Ответить на этот вопрос достаточно сложно. Итак, все было очень неплохо продумано и качественно сделано. Что-то добавили, другое убрали (как, например, сенсорно-механический блок управления). Возможно, несколько неуместно смотрится дисплей достаточно крупных габаритов на аккуратной, по-немецки лаконичной передней панели. Но это на любителя!
Подведем итог
Примечательно, что Audi Q5 после рестайлинга сохранил практически все преимущества предыдущей модели. Поэтому спрос на автомобиль, скорее всего, сохранится на достаточно высоком уровне. Разве что возросшая цена немного настораживает. Но это, кажется общемировой тренд!