Найти тему
Брусникины рассказы

На заснеженной тропе (Часть 9)

фото из открытого источника яндекс
фото из открытого источника яндекс

Глава 1

- Ладно мать, давай не начинай. Сам знаю, что делать.

- Знает он, не успеешь глазом моргнуть, как какая ни будь вертихвостка окрутит, потом маяться будешь, что рано женился.

- Я тебе ещё раз говорю, что сам знаю, что мне делать, придёт время женюсь и никто меня не окрутит, не маленький. Ты лучше мне скажи, к нам что гости приехали, кто это на моей кровати спит?

- Ой ты же не знаешь, Александр из города вернулся, теперь здесь в колхозе работать будет, главным инженером.

- Правда, вот это здорово.

Виктор подскочил с кровати и побежал в горницу, где спал Александр.

- Братуха, привет, как хорошо, что ты домой вернулся.

Прокричал Виктор и сгрёб в объятия ничего не понимающего спросонья брата. Наконец он проморгался и тоже в ответ обнял Виктора за плечи.

- Привет, ты прямо медведь, чуть спину мне не сломал, поосторожнее, а то инвалидом сделаешь.

Братья по очереди поплескались у рукомойника и сели к столу завтракать, потом разошлись из дома. Виктор направился в бригаду заводить трактор, сегодня была его очередь везти молоко на сепараторный пункт в Зорино, а Александр пошёл туда в правление колхоза для того чтобы оформиться на работу, дожидаться брата он не стал, решил пройтись пешком. Подойдя к зданию правления колхоза на крыльце встретился с симпатичной девушкой, она куда-то сильно спешила, поэтому на его «здравствуйте» ответила кивком головы и сбежала вниз по ступенькам. На самой последней поскользнулась и упала. Александр быстро сбежал вниз и помог девушке подняться.

- Осторожней надо быть, не ушиблись.

- Ушиблась, но вроде не очень, спасибо за помощь.

Саша взглянул ей в лицо, его поразили глаза девушки, большие, необычного зелёного цвета, в обрамлении густых чёрных ресниц. И рыжие, как языки пламени локоны, выбившиеся из-под лёгкой шали.

- Какая необычная красота, мне таких ещё не доводилось встречать.

Подумал он про себя, а в слух произнёс.

- Вы местная, или приехали сюда, откуда?

- Нет я местная, здесь родилась, здесь живу и работаю. Извините, но мне нужно спешить, мне в Ольховку во вторую бригаду срочно нужно.

Попрощавшись девушка быстро пошла по дороге в сторону соседнего села, а Александр вошёл в здание правления. Только что состоявшаяся встреча не выходила у него из головы.

- Надо же какие красавицы дома подросли, интересно чья такая будет, нужно непременно узнать.

Настя шла по дороге в Ольховку, и думала.

- Что за парень, вроде раньше не видела, а кажется, что знаю его, уж больно знакомые черты лица и фигура что-то напоминает. Она дошла до Ольховского отделения второй бригады и поднялась на крыльцо красного уголка. Зайдя в кабинет бригадира, попросила Тихона Сергеевича собрать механизаторов в зале, для того что бы разъяснить им новые нормы выработки.

- Сейчас дочка, всё тебе организую, подожди малость здесь, я их соберу.

Пробыв в Ольховке часа полтора Настя пошла назад в Зорино, по дороге решив заглянуть на сепараторный пункт к Любе.

Виктор, придя в мастерские, своей бригады, немного поболтав с ребятами, пошёл заводить свой трактор, потом подцепил сани и покатил к МТФ, где его уже дожидались дежурные доярки, они быстро погрузили бидоны с молоком, и он повёз их на сепараторный пункт. Там сегодня дежурила Люба Парамонова. В это утро она была невероятно зла. Во-первых, не выспалась, а во-вторых узнала, что не быть ей заведующей. На эту должность в правлении уже определили кандидатуру Тоси Липовской, и менять решения Иван Егорович не стал, как отец не уговаривал.

- Это точно Козлиха постаралась, небось расписала председателю какая я лентяйка и неумёха. Старая ведьма, чтоб тебе пусто было.

Работать под руководством Липовской ей не хотелось, она недолюбливала Тосю ещё со школы, за то, что она была строгой и принципиальной. Да к тому же ещё жуткой аккуратисткой. В школу всегда ходила в хорошо отглаженной форме и накрахмаленном фартуке.

- С этой я точно не сработаюсь, хоть уходи с сепаратора, надо отцу сказать пусть мне что-то ещё подберёт. Тут я, наверное, долго с Липовской не задержусь.

Сидя у окна она наматывала на кончик пальца прядь выбившихся из-под косынки волос, когда к сепараторной подкатил трактор из Ольховки. Выйдя в молокоприёмную Люба увидела Виктора, настроение её сразу улучшилось.

- Как кстати он сегодня приехал, а я думала, что очередь, Дьяченко Максима, обсчиталась, наверное.

- Виктор, какими судьбами ты в наших краях?

- А то ты не знаешь, молоко привёз.

- Тогда пошли ко мне чай пить, пока ребята твои бидоны разгрузят и молоко в чан перегонят.

- Ну пойдем, а то сегодня такой холод, замёрз как бобик.

Они вошли в отдельную комнату, где девчата переодевались и обедали. На столе стоял электрический чайник, Люба включила его в розетку, и достала две чашки.

- Пока чайник будет вскипать, ты раздевайся и садись поближе к батарее, погрейся, чего зря время терять.

Виктор снял полушубок и повесил его на вешалку, потом пододвинул стул поближе к отопительному радиатору и положил на него руки.

- Ну как, отогрелся?

Спросила его Любаша

- У нас здесь тепло, хорошо. Ты в субботу в клуб придёшь?

- Приду, а тебе это зачем?

- Да может ты мне нравишься.

Произнеся это Люба подошла к Виктору и уселась к нему на колени. В это время дверь в комнату отворилась и на пороге появилась Настя.

(Продолжение следует)