Найти тему
Absolut TV

PR в интернете. Как создать грамотную рекламную кампанию

Оглавление
фото: yandex.net
фото: yandex.net

Санкт-Петербург / AbsolutTV.ru / Новости / С каждым годом количество пользователей сети Интернет растет как снежный ком. Для многих жителей планеты интернет стал неотъемлемой частью их жизни, как на работе, так и дома. Следствием увеличения аудитории интернета стал существенный рост рынка интернет-рекламы. Все больше и больше рекламодателей из самых разных сегментов рынка обращают на интернет свое пристальное внимание.

Интернет-реклама в России

Что касается России, то здесь можно говорить о ежегодном удвоении рынка интернет-рекламы. Существенные темпы роста показывают такие крупнейшие площадки, как Яндекс и Google. Росту рынка способствует также регулярное появление новых перспективных проектов в российском сегменте интернета, в первую очередь конечно тематических. Существенную роль в развитии российского рынка интернет-рекламы играет все более активное проникновение доступа в интернет, причем не только в крупных городах, но и в самых отдаленных точках нашей страны.

«Public relations» в переводе - связь с общественностью. При этом под общественностью принято подразумевать представителей прессы, потребителей и клиентов. При организации PR компании в интернете, прежде всего, нужно четко представить и определить цели этой кампании.

Потенциальный покупатель или потенциальный клиент в результате проведенной кампании должны улучшить свое отношение к продукту или к компании в целом, в зависимости от того, какая поставлена цель. В этом и заключается основное отличие PR- кампании в интернете от размещения контекстной или медийной рекламы. В данном случае увеличение объема продаж не главное, главное – это отношение аудитории к рекламируемому продукту или компании в целом.

Как правило, PR-кампания в интернете не является единственным каналом информации - PR дополняет другие виды рекламы, используемые при проведении полноценной рекламной кампании. Говоря о проведении PR-кампании в Интернете, необходимо отметить тот факт, что её организация, как правило, является менее дорогостоящим видом рекламы, чем другие виды интернет-рекламы. Важно также отметить, что на сегодняшний день довольно маленькое количество компаний используют PR в интернете для продвижения своих товаров или услуг, следовательно - данный вид рекламы является достаточно эффективным.

В процессе проведения PR-кампании целевая аудитория будет постоянно информироваться о различных событиях, проходящих в компании, о новинках, которые выводятся на рынок, о ребрендинге существующих продуктов, а также об изменениях в ассортиментной линейке компании. После проведения анализа информационного поля, существующего в компании, рекламное агентство готовит предложения для публикации новостей, статей о компании или о продуктах, с помощью которых будут решаться поставленные цели. Увеличение количества упоминаний о компании на тех интернет-ресурсах, которые по своему содержанию имеют отношение к тематике рекламируемой продукции, существенно увеличивает лояльность целевой аудитории.

PR для крупного, среднего и малого бизнеса

Стоит отметить, что интернет является единственным каналом информации, доступным широкой аудитории в рабочее время, и при этом стоимость его использования не столь высока, что позволяет ему быть доступным не только крупным компаниям, но и компаниям, работающим в среднем и малом бизнесе. Специалисты разработают и спланируют PR-кампанию в интернете, организуют проведение PR-мероприятий, подготовят и разместят пресс-релизы в требуемых электронных средствах массовой информации. Проведут PR-кампанию на соответствующих тематических ресурсах. По окончании кампании проводится мониторинг, и заказчику предоставляется подробный отчет по реализованной рекламной кампании.

Уважаемые читатели!

Делитесь ссылками на наши статьи в социальных сетях! Пишите комментарии, подписывайтесь на наш канал, не забывайте ставить лайки!