Найти в Дзене
Рома Ерошин

Согласно молве, графичные процессоры последующего поколения NVIDIA Ada Lovelace «GeForce RTX» также AMD RDNA 3 «Radeon RX» стану

Сведения об графичных процессорах последующего поколения с NVIDIA также AMD бродила согласно молве с достоверного руководителя, Kopite7kimi. Очевидно согласно его заключительным твитам, схоже, то что AMD также NVIDIA предложат двухзначный рост производительности с собственными видеокартами GeForce RTX также Radeon RX последующего поколения.

AMD также NVIDIA стараются представить двухзначный рост производительности со поддержкой видеокарт новейшего поколения со графичным процессором Ada Love \'GeForce RTX\' также RDNA 3 \'Radeon RX\'
Во собственном твите Kopite7kimi информирует, то что некто приобретал рекомендации с собственных ключей, также, несмотря на то около потери. ant. доход существовала совершенно идеальная имидж со утечками, я все без исключения ведь посоветуем иметь отношение ко данной данных со сомнением, так как вплоть до выхода данных товаров еще более годы. балла производительности имеют все шансы стремительно поменяться, равно как только лишь я ускоримся ко данному времени периода. Со учетом заявленного, лектор упоминает балла производительности также определенные спецификации с целью графичных процессоров AMD также NVIDIA последующего поколения.


Включая со элементов, докладывается, то что графичные процессоры последующего поколения, возможно, станут базируются в 5-нанометровом научно-техническом узле также станут применять проектирование TSMC либо Samsung. Основные зодчества, какие обсуждали, содержат NVIDIA Ada Lovelace (AD102), Hopper (GH202) также RDNA 3 (Navi 3X). Очевидно согласно элементам, может показаться на первый взгляд, то что несмотря на то Ada Lovelace станет незначительным строительным переходом с Ampere, некто даст большой рост производительности, во в таком случае период равно как Hopper будет революцией, какую ожидала NVIDIA, равно как со места зрения дизайна (мощь / блок-корпус) ) также производительности (растровая / трассирование проблесков).

Kopite7kimit полагает, то что со картами последующего поколения я, возможно, приобретаем вплоть до Сто терафлопс вычисляемыой силы FP32 в одной видеокарте. Данное красиво очень оптимистически, однако, принимая во внимание, то что графичные процессоры на сегодняшний день рассчитывают в наиболее стремительные также результативные вычисляемыые модификации, Сто терафлопс никак не выглядят подобными уже выдуманными, также я имели возможность б заметить форма разреженности с целью специальных чипов, для того чтобы существенно увеличить их вычисляемыую эффективность. .

То Что относится характеристик производительности, во свойстве базисной применяется структура NVIDIA Ampere GA102. Согласно сопоставлению со данным, микросхема NVIDIA Ada Lovelace (AD102), равно как сообщают, дает повышение производительности во 2,2 один раз, но AMD RDNA 3 (Navi 3X), равно как сообщают, дает повышение производительности наиболее нежели во 2,5 один раз.

Гуляло ряд слушков об этом, то что предстоящие графичные процессоры RDNA 3 станут превышать все без исключения, то что NVIDIA способен представить со места зрения производительности растеризации. Схоже, AMD примет в себе инициативу, предложив первоначальные графичные процессоры в основе MCM во линейке видеокарт Radeon RX. Однако во в таком случае ведь период предполагается, то что NVIDIA стремительно переключится в линейку графичных процессоров Hopper MCM, какие гарантируют наиболее нежели троекратный рост производительности согласно сопоставлению со графичными процессорами Ampere.

Ратифицируется, то что один с ключевых ограниченных зон с целью графичных процессоров последующего поколения AMD также NVIDIA станет пропускная умение памяти. GDDR6X никак не сумеет его уменьшить, по этой причине я можем заметить возвращение ко HBM либо наиболее новейшему эталону памяти GDDR, что станет доступен приблизительно во 2022-2023 годах. Абсолютно возможно, то что изготовители графичных процессоров станут инвестировать более денег во кэши, схожие ко графичным процессорам, подобные равно как Infinity Cache в графичной карте RDNA 2, для того чтобы пройти ограниченные зоны во поясу пропускания также уменьшить затраты. Предполагается кроме того внезапное повышение энергопотребления, также данное происхождение существовало только проблеском этого, чего же ждать с линейки видеокарт последующего поколения.