Найти в Дзене
Gamodemon Comics

Игровые модификации или как некоторые фанаты делаю для игр больше, чем разработчики.

Сколько раз мы ругали разработчиков за то, что они не доделали #игры , испортили продолжения, обещали и не выполнили, пытались выкачать из нас денег и так далее. Но вот что я заметил. меньше всего таких претензий на #старые игры . А знаете почему? На мой взгляд это потому, что старые игры были открыты для Модификации. И вот сейчас мы поговори о том, почему это так работает

Конечно, модификация - это не решающий фактор, однако я наблюдал такую тенденцию даже у игр со средними оценками, но при этом без огромной ненависти к ним. Когда игра проста для модификации и имеет прочный "скелет" в виде хорошего мира или относительно большого набора инструментов - то каждый сможет доработать её для себя.

При этом доработки эти смогут подстроить игру под каждого. Фанатом фото реализма они подарят идеальную графику и визуальные эффекты. Любителям попадать в #приключения они подарят бесконечное количество новых квестов и интересных мест для посещения. Ну а просто фанатам бессмысленного и безумного веселья они подарят возможность созерцать людей-ящеров с мини гагами, катающиеся верхом на единороге. Каждый найдёт то, что ему по вкусу

Отличный пример - это всем известная #Skyrim . В этом году ей исполниться 10 лет, а в неё до сих пор играют, и это не благодаря миллионам переизданий на все платформы и жонглированием с ценниками, а именно благодаря тем мододелам, что до сих пор бесперебойно выпускают на неё модификации. Сейчас с этой игрой можно сделать всё: подтянуть графику, превратить в психоделический сон или просто удлинить её полное прохождение в несколько раз. Не в этом ли счастье?

При этом эта система работает даже если сами разработчики постоянно добавляют нового контента. К такому примеру может относиться #Payday 2 , к которой разработчики в течении более чем пяти лет выпускали дополнение, которые мало того что добавляли новое оружие и возможности, но и новые миссии, и всё это даже не смотря на моды от игроков.

Заключение тут простое. Если вы хотите выбрать игру, в которую вы точно не устанете играть даже после тысячного часа, то выбирайте игру, которую активно модифицируют фанаты. Это работает и в обратную сторону: если вы создаёте игру, то сделайте так, чтобы на неё можно было легко создавать модификации. Тогда имя и успех вам обеспечены.

На этом всё. Всем удачи! Всем GG! Всем Пока!