"Мише было приятно снова почувствовать себя кому-то нужным, ощутить, когда на тебя смотрят с нежностью женские глаза… Искренние, добрые… Он хотел было обнять Наталью, притянуть к себе, но та ловко увернулась и шутливо вытолкала его за дверь:
- Иди уже! Сума сошёл? Тут камеры везде! Иди домой! Пока, до пятницы! – и входная дверь за Мишей со звоном закрылась".
Глава 22.
В тот день Миша работать совершенно не мог. Накануне вечером он хотел было договориться с Натальей и взять себе отгул, поменявшись сменами с кем-то из коллег, но Валера его отговорил:
- Наоборот, иди на работу и до конца смены не отлучайся никуда. Пусть видят, что ты на работе был в этот день. И не трясись ты, ничего страшного не будет, тихо возьмут картину, тихо уйдут, пока твоей бывшей дома нет! Почти никакого криминала!
Миша послушал своего опытного товарища и послушно отправился на работу. Из рук его всё валилось, но особенно никто на это внимания не обращал, потому что почти весь коллектив был в таком же настроении. После обнаруженной крупной недостачи люди понимали, что несколько месяцев им придётся трудиться за минимальную зарплату, и подозрительно косились друг на друга, будто пытаясь вычислить того вредителя, который всех так подставил!
Атмосфера в коллективе была напряжённая, так что Мишино бледное лицо никого абсолютно не интересовало, все сами ходили точно такие же. Наталья сидела в кабинете большую часть рабочего дня, проверяла документы и данные учёта, изредка выходя в торговый зал.
Миша старался чаще показываться начальнице на глаза, как советовал ему Валера, пару раз заговаривал с ней о чем-то по работе, обращая на себя её внимание. В конце смены он не торопился домой, как было раньше, прибрал пустые коробки от товара, закрыл шторки холодильника – горки, прошёлся еще по залу и только потом отправился переодеваться.
- Ты что сегодня не спешишь? – спросила его Наталья, - Весна, все гулять уже отправились.
- Да я что-то задумался, смотрю, а времени уже много. Тебе надо еще чем-то помочь?
- Да нет, я тоже уже закончила всё, смену закрыла. Сейчас сигналку поставлю, и домой.
- Ну хорошо, тогда я пошёл, - сказал Миша, - Давай уже, проверяй карманы мои, да я пойду.
- Да ладно, не буду проверять, - отмахнулась Наталья, - Иди уже.
- Всех уж, так всех. Проверяй, потом чтобы вопросов лишних не было, - настаивал Михаил, - Я никогда в жизни ничего не крал, и не собираюсь.
- Да я тебе верю! Как бы вычислить эту твaрь, которая столько натаскала, - вздохнула Наталья, - Я уже и видео с камер за месяц пересмотрела…. Не нашла ничего! Ты знаешь, Миш, у меня двое детей, муж свалил в дальние дали, мне просто не на что будет жить, когда начнут c нас ущерб удерживать…
Мише было жаль эту усталую несчастную женщину с покрасневшими от долгого рабочего дня глазами:
- Слушай, давай выпьем? Я угощу тебя! – вдруг предложил Миша.
- Так касса уже закрыта, - рассмеялась Наталья.
- А я завтра пробью, ничего страшного. Ты же будешь знать, что это я взял. Завтра оплачу, когда касса откроется.
- Нет, Миш, не надо…. Но спасибо тебе за поддержку, мне приятно, - Наталья положила свою ладонь на грудь Миши и улыбнулась.
Мише было приятно снова почувствовать себя кому-то нужным, ощутить, когда на тебя смотрят с нежностью женские глаза… Искренние, добрые… Он хотел было обнять Наталью, притянуть к себе, но та ловко увернулась и шутливо вытолкала его за дверь:
- Иди уже! Сума сошёл? Тут камеры везде! Иди домой! Пока, до пятницы! – и входная дверь за Мишей со звоном закрылась.
Он усмехнулся, помахал рукой Наталье, смотрящей на него через стеклянную дверь, и отправился к своему дому. На душе отчего-то стало хорошо и весело, весенний тёплый вечер горячил кровь, и идти домой ему не хотелось.
Миша пожалел, что не догадался пригласить Наташу погулять, просто побродить по весеннему городу, поболтать о том и сём, узнать друг друга ближе… Он мысленно посетовал на себя за то, что совсем за это время «одичал» и разучился общаться с женщинами. А между тем, жизнь-то продолжается! Он развелся с женой, расстался с Олесей, и теперь совершенно свободен.
То, что мать сказала ему про ребенка, которого ждет Лена сначала потрясло его до глубины души. Но после он вспомнил, что Лена принимала противозачаточные таблетки и всегда внимательно следила, чтобы не пропустить случайно приём препарата. Так что, этот ребенок у бывшей жены просто не может быть от Миши.
«Видимо зря я Ленку считал святошей! За мной и дверь не успела закрыться, а она уже в койку к другому мужику прыгнула! – думал Миша, размышляя над ситуацией, - Интересно, кто же отец? Кстати, а уж не Костик ли это, друг мой и товарищ, жёнушку мою утешал? То-то он её расхваливал! И добрая она, и такая-сякая вся замечательная! Точно! А я-то дурак… Ещё себя виноватым считал перед ними обоими из-за Олеськи! Алименты? Никаких ей алиментов, пусть сначала докажет, что ребенок мой! Я в суд пойду, пусть тест на отцовство делает сначала! Да уж, вот тебе и Ленка-тихоня!»
Поразмыслив таким вот образом, Миша совершенно успокоился насчёт бывшей жены, и если раньше он жалел о прошлом и хотел бы вернуться обратно, в уютную жизнь с Леной, то сейчас, когда он узнал о ребёнке, ему вовсе расхотелось возвращаться.
Теперь он был открыт для новых отношений с женщинами. Да вот хотя бы с той же Натальей. Ну и что, что она старше его, и у неё двое детей! Он ведь не собирается на ней жениться, и вообще ничего серьёзного иметь с обычной продавщицей он не сможет. Это так, просто чтобы позабыть о прошлом, почувствовать снова женское тепло и ласку… Да и женская рука в его квартире будет совсем не лишней, пусть даже и временная.
Миша подумал, что раньше он и внимания бы не обратил на такую женщину, как Наталья… Хотя она была довольно милая, с неплохой фигурой, но Мише нравились другие – ухоженные, с длинными волосами и холеными руками девушки модельной внешности. А вечно усталая Наталья не всегда находила время и на простой макияж, в общем, далеко не модель.
Но сейчас Миша был бы рад, если бы у них с Наташей что-то завертелось. Ему хотелось снова приходить домой и ощущать свежесть убранной квартиры, и ароматы вкусного ужина…
Размышляя о будущем, когда он решит все свои денежные проблемы и вновь найдет себе работу, достойную его образования и опыта, Миша взбежал по лестнице на свой этаж. И только сейчас вспомнил, что именно сегодня должно было быть осуществлено задуманное его соседом… Липкий страх закрался в душу – а вдруг всё пройдёт не так гладко, как расписывал Валера… А что, если Лена по какой-то роковой случайности окажется дома? Если что-то произойдёт – Миша будет первым, кого заподозрят в желании нанести вред бывшей жене…
Миша постоял возле своей двери и передумав открывать, поднялся к Валере, хотя тот и запретил ему приходить хотя бы несколько дней. Валера даже сказал все ведающей соседке – Зинаиде Рябковой, что с молодым своим соседом Мишей они поругались и обиделись друг на друга, так что дружбе конец!
Но Миша никак не мог справиться с волнением, и подумал, что глуховатая баба Зина уже десятый сон видит, и тихонько постучал в дверь соседа.
- Мишка, ты чего припёрся! Я же тебе сказал – не приходи, пару недель точно! – Валера оглядел пустой коридор и втащил Мишу внутрь квартиры.
- Да спят уже все давно, смотри, как поздно, - прошептал в ответ Миша, - Я на работе задержался, как ты советовал. Ну что, как там всё прошло? Я нервничаю!
- А ты не нервничай, я тебе не пацан малолетний, в чём надо знаю толк! Нормально всё прошло! Так что сиди дома, и бабке Рябковой тоже при случае скажи, что мы с тобой поссорились. И не приходи ко мне пока. Сейчас всё поутихнет, и эту вещь отнесут кому надо, понял? Он нам цену назовёт и скажет, когда нам деньги отдадут, и я тебе сообщу, когда и где свою долю заберешь! Всё, иди домой, не светись тут, мне ни к чему проблемы.
Валера живенько вытолкал соседа в коридор и тихо закрыл свою скрипучую дверь. Миша недовольно хмыкнул и стал спускаться на свой этаж стараясь не шуметь.
«Интересно он рассуждает, Валера этот, - думал он, заваривая себе на ужин лапшу с куриным вкусом, - Всё там оценят, скажут и отдадут… А если я не согласен на их цену? Вообще, надо было с кем-то тоже проконсультироваться, сколько эта картинка может стоить! А то сейчас эти ушлые товарищи пригребут себе всё, мне кусок кинут, как собaке кость! И что потом, в суд же на них не подашь! А я вообще-то побольше их рискую! К ним какие будут вопросы, они Ленку в жизни своей не встречали, а я под подозрением точно оказаться могу!»
Вся приятность, которая была у Миши на душе от мыслей о них с Наташей, и вероятном развитии нового романа, теперь куда-то улетучилась. Мысли побежали одна мрачнее другой.
«Вообще, зачем я с этим Валерой связался! – сердито думал он, - Как так он меня быстренько окучил, уговорил… А я и сам мог вообще-то справиться! Мог бы просто пойти к Ленке и попросить картину, объяснить свои трудности, она, может быть, и так мне согласилась бы помочь. Без всего вот этого приключения! И тогда вся сумма была бы моя. А сейчас, сколько их там всех, участников? и со всеми делиться придётся!»
Хуже некуда стало настроение, когда, невкусно поужинав укладывался Миша на старый скрипучий диван.
От Автора:
Дорогие мои Читатели! Этот рассказ публикуется по одной главе в день - в 7.00 часов по времени города Екатеринбурга.
Главы стоят на отложенной публикации на указанное время, поэтому ссылки для перехода на продолжение я делаю вечером, в свободную минуту. Проходите пожалуйста на Канал - там новые главы публикуются своевременно! Спасибо, за ваши 👍! Канал существует только благодаря вам!