Найти в Дзене

Таргет для онлайн-школы риторики: 14350 регистраций по 126 руб., на вебинар за 45 дней

Приветствую всех! Меня зовут Александр, я marketing-таргетолог, специализирующийся на работе с онлайн-школами, работаю с бюджетами от 150тыс в месяц, открутил более 10 млн рекламного бюджета. Один из моих клиентов: Вера Брежнева

Итак, мы начали работу с клиентом

О проекте:

ГЕО: РФ и Европа

Онлайн-школа для экспертов/телеведущих/журналистов/ всех тех кто хочет вести инстаграмм либо прокачать свой личный блог, но боится выйти и говорить на камеру

Задача:

Создать трафик из ФБ/ Инстаграмм до 135р, и при увеличение бюджета цена должна оставаться в KPI

Было:

Подрядчики с которыми работал клиент, осваивали бюджет до 700-800 тыс. руб. и если масштабировались до млн+ у них росла цена регистрации и они не знали как ее снизить, не уменьшая бюджет

Стало:

Собрано 14350 заявок по 126 руб при KPI 135 руб за полтора месяц сотрудничества<br>ROI = 350%. <br>При повышении бюджета цену регистрации удалось удержать на одном уровне и даже снизить.

Процесс запуска РК:

Перед началом запуска я проанализировал конкурентов и выписал их офферы, креативы чтобы понимать что уже на рынке работает и приносит результат, на основе данного анализа я начал погружаться в продукт:

- Изучил и прошелся по каждому этапу воронки продаж и изучил все смыслы которые были заложены в лендинги/чат-боты/имейл рассыку

-Просмотрел вебинар спикера и изучил отзывы клиентов о продукте

-Сделал анализ рекламной компании и выписал точки роста, что можно усилить и какие ошибки можно избежать чтобы выдать лучший результат

-Имея детальное понимание ЦА начал писать офферы для креативов и продающие текста под баннеры

Формат рекламы:

У нас были статические баннеры, анимация и видео — я использую все форматы крео для того чтобы охватить разные сегменты ЦА, а также анимация и видео в большинстве заходят лучше, они как правило дают на 20-30% ниже регистрацию и выше конверсию

Отчетность и скрины кабинетов:

Cкрины кабинетов
Cкрины кабинетов
Скрины кабинетов
Скрины кабинетов
Маркетинг отчет
Маркетинг отчет

Использовал интересы: Маркетинг/Бизнес/Предприниматели/Юристы/Телеведущие/Журналисты/Блог/Видеоблог

Интересы с которых был лучший результат — Бизнес — Маркетинг — Предпринимательство

В итоге что мы имеем:

Бюджет: 1,7-2млн<br>Получили 14 тыс заявок по цене 126 рублей при KPI 135<br>ROAS — 350%

Если вашей онлайн-школе нужен стабильный поток трафика по KPI и ниже с окупаемостью от 300% либо просто хотели проконсультироваться по работе проекта или у вас остались вопросы, тогда напишите мне на:

WhatsApp +7 (999) 641-09-20

Telegram @alekssazhin

Instagram @aleks.sazhin