Приветствую всех! Меня зовут Александр, я marketing-таргетолог, специализирующийся на работе с онлайн-школами, работаю с бюджетами от 150тыс в месяц, открутил более 10 млн рекламного бюджета. Один из моих клиентов: Вера Брежнева
Итак, мы начали работу с клиентом
О проекте:
ГЕО: РФ и Европа
Онлайн-школа для экспертов/телеведущих/журналистов/ всех тех кто хочет вести инстаграмм либо прокачать свой личный блог, но боится выйти и говорить на камеру
Задача:
Создать трафик из ФБ/ Инстаграмм до 135р, и при увеличение бюджета цена должна оставаться в KPI
Было:
Подрядчики с которыми работал клиент, осваивали бюджет до 700-800 тыс. руб. и если масштабировались до млн+ у них росла цена регистрации и они не знали как ее снизить, не уменьшая бюджет
Стало:
Собрано 14350 заявок по 126 руб при KPI 135 руб за полтора месяц сотрудничества<br>ROI = 350%. <br>При повышении бюджета цену регистрации удалось удержать на одном уровне и даже снизить.
Процесс запуска РК:
Перед началом запуска я проанализировал конкурентов и выписал их офферы, креативы чтобы понимать что уже на рынке работает и приносит результат, на основе данного анализа я начал погружаться в продукт:
- Изучил и прошелся по каждому этапу воронки продаж и изучил все смыслы которые были заложены в лендинги/чат-боты/имейл рассыку
-Просмотрел вебинар спикера и изучил отзывы клиентов о продукте
-Сделал анализ рекламной компании и выписал точки роста, что можно усилить и какие ошибки можно избежать чтобы выдать лучший результат
-Имея детальное понимание ЦА начал писать офферы для креативов и продающие текста под баннеры
Формат рекламы:
У нас были статические баннеры, анимация и видео — я использую все форматы крео для того чтобы охватить разные сегменты ЦА, а также анимация и видео в большинстве заходят лучше, они как правило дают на 20-30% ниже регистрацию и выше конверсию
Отчетность и скрины кабинетов:
Использовал интересы: Маркетинг/Бизнес/Предприниматели/Юристы/Телеведущие/Журналисты/Блог/Видеоблог
Интересы с которых был лучший результат — Бизнес — Маркетинг — Предпринимательство
В итоге что мы имеем:
Бюджет: 1,7-2млн<br>Получили 14 тыс заявок по цене 126 рублей при KPI 135<br>ROAS — 350%
Если вашей онлайн-школе нужен стабильный поток трафика по KPI и ниже с окупаемостью от 300% либо просто хотели проконсультироваться по работе проекта или у вас остались вопросы, тогда напишите мне на:
WhatsApp +7 (999) 641-09-20
Telegram @alekssazhin
Instagram @aleks.sazhin