Необычный тюнинг Lada Niva 4х4
Владельцы Нивы гордятся своим автомобилем и считают его лучшим на бездорожье. Действительно, уникальное сочетание двигателя, трансмиссии и ходовой части, а также опыта и мастерства водителя, позволяют творить настоящие чудеса. Нива 4х4 спокойно преодолевает такие участки, где любое другое авто (в том числе и многочисленные джипы) застрянет уже на первых метрах пути.
Немало у автомобилистов и нареканий на внедорожник. В первую очередь, касающиеся внешнего вида, комфорта и наличия дополнительных опций. Очевидно, что существенно повысить престиж Нивы можно, если поработать над интерьером и экстерьером, попытаться добавить немного опций, присущих авто премиум-класса.
Одни говорят, а другие – делают! Действительно, ВАЗ-212140 образца 2005 года выпуска – хороший, добротный внедорожник. Но относительно простая машина в руках умельцев превращается в авто, на котором не стыдно прокатиться не только по Садовому Кольцу, но и по другим главным магистралям страны.
Один из владельцев легендарного автомобиля (который пожелал остаться неизвестным) представил свой «доработанный» автомобиль на всеобщее обозрение. Таким способом он не только улучшил свою Ниву, но и бросил вызов инженерам-конструкторам автозавода.
Изменения коснулись экстерьера и интерьера. Что же решил поменять наш герой? Посмотрим!
Внешний вид
Преобразился автомобиль практически полностью. Старую Ниву 4х4, пожалуй, можно узнать только по фирменному знаку на решетке радиатора. А изменения коснулись следующих конструктивных элементов:
- установлены колеса диаметром 22´´ и шириной 10´´;
- потребовалась «доработка» колесных арок;
- немного подрезаны передние бамперы;
- установлена новая оптика (использована тюнинг-версия специально для НИВЫ);
- солидности и брутальности, строгого характера внешнему облику придает решетка радиатора, органично дополняющая внешность всего авто.
Интерьер
- Первое, что сделал автовладелец – выбросил на свалку заводские сиденья, заменив их на кресла от БМВ.
- Для передней панели и подлокотника подошли запчасти от 146-го «Мэрса».
Поменяли и руль
Конечно, двигатель, подвеска, трансмиссия остались в заводском исполнении. Но автомобиль полностью преобразился. Купить такую Ниву 4х4, ка нам кажется, захотели бы многие.