Все давно привыкли к тому, что суперкар — это 2-дверный, 2-местный и крайне низкий аппарат в котором и не развернёшься. Но, одной «классикой жанра» данное направление не ограничивается. Вот, например, заряженные по самое не хочу минивэны и микроавтобусы, от технических характеристик которых, что называется челюсть, отвисает... Хотите посмотреть на них? Показываю...
Ford Transit Supervan (1971)
Тачку создавали прикола ради: взяли кузов от фургона Transit и разместили в его грузовом отсеке мотор и КПП от Ле-Мановского Ford GT40. V8 развивал более 400 л. с. и не особо напрягаясь разгонял эксклюзив до 240 км/ч.
Ford Transit Supervan 2 (1984)
Костяком стилизованного под фургон кузова была алюминиевая трубчатая рама от гоночного прототипа Ford C100, на которой фиксировались панели из углепластика. В грузовом отсеке нашёл своё место движок от Ford Cosworth DFL мощностью 500 л. с. С таким потенциалом машина развивала 250 км/ч, а до отметки 100 км/ч лихой фургончик добирался всего за 3,4 сек, 0-200 км/ч — 9,8 сек.
Ford Transit Supervan 3 (1994)
Чтобы красивенько прорекламить Ford Transit новой генерации, второй Supervan извлекли из запасника музея и заново слепили панели кузова. Движок Cosworth DFL дотянули до 650 лошадиных сил, что позволило машине развить максимальную скорость в 280 км/ч. До сотни бус-болид доходил за 3,2 сек.
Renault Espace F1 Concept (1994)
В основу конструкции легла алюминиевая пространственная рама, к которой крепились углепластиковые кузовные панели. В движение реактивный минивэн приводил 3,5-литровый V10, выдающий целых 800 лошадиных сил. Дислоцировалось произведение инженерного искусства за спиной водителя. Пару ему составляла полуавтоматическая секвентальная 6-скоростная КПП.
«Семейный болид» с приводом на задние колёса по динамике может тягаться с современными гиперкарами: 0-100 км/ч — 2,8 сек, 0-200 км/ч — 6,9 сек. Максимальная скорость достигала 312 км/ч. Аппарат был создан для демонстрации технологического потенциала Renault и никогда не рассматривался даже как мелкосерийный.
VW Transporter T5 от TH Automobile (2008)
Специалисты тюнинг-ателье ТН Automobile разместили двигатель в блоке с 6-скоростной КПП и задним мостом от Porsche 911 GT2. 530-сильного агрегата мастерам дел тюнинговых оказалось маловато, поэтому они решили довести показатель до более солидных 800 лошадиных сил. Тягу же вывели на 900 Нм. Старались скажем так не зря: микробус полной массой более 2,5 т набирал 100 км/ч за 4,8 сек, а максималка остановилась на цифре 310,7 км/ч.
Honda Odyssey Power-Van от ателье Bisimoto Engineering (2013)
Этот минивэн строили специально для выставки тюнингованных автомобилей SEMA Show. Разработчики превратили скромную семейную машинку в настоящее чудовище...
Из стандартного 3,5-литрового V6 мощностью 248 л. с. выжали 1 029 кобылянских! Представьте себе, семейное авто мощнее Bugatti Veyron на 28 лошадок и вся мощь идёт только на передние колёса! Динамические характеристики Bisimoto Engineering не обнародовали, но по неофициальной информации, максимальная скорость переваливала за 300 км/ч.
Итог
Как вам бусики? Хотели бы иметь такой «автомобиль для всей семьи»?👉 Подписывайтесь на нас и читайте другие интересные статьи: