Найти в Дзене
Автомобильный журнал - Autoway

Суперкары отдыхают: показываю минивэны и микроавтобусы с «гоночными» техническими характеристиками

Оглавление

Все давно привыкли к тому, что суперкар — это 2-дверный, 2-местный и крайне низкий аппарат в котором и не развернёшься. Но, одной «классикой жанра» данное направление не ограничивается. Вот, например, заряженные по самое не хочу минивэны и микроавтобусы, от технических характеристик которых, что называется челюсть, отвисает... Хотите посмотреть на них? Показываю...

Ford Transit Supervan (1971)

https://get.wallhere.com/photo/car-vehicle-4x4-Ford-classic-car-Van-Hot-Rod-1971-Ford-Transit-Ford-Supervan-land-vehicle-automotive-design-automotive-exterior-automobile-make-bumper-compact-car-motor-vehicle-antique-car-city-car-pickup-truck-microvan-133181.jpg
https://get.wallhere.com/photo/car-vehicle-4x4-Ford-classic-car-Van-Hot-Rod-1971-Ford-Transit-Ford-Supervan-land-vehicle-automotive-design-automotive-exterior-automobile-make-bumper-compact-car-motor-vehicle-antique-car-city-car-pickup-truck-microvan-133181.jpg
https://pbs.twimg.com/media/DYUmq4aWkAM7toO.jpg
https://pbs.twimg.com/media/DYUmq4aWkAM7toO.jpg

Тачку создавали прикола ради: взяли кузов от фургона Transit и разместили в его грузовом отсеке мотор и КПП от Ле-Мановского Ford GT40. V8 развивал более 400 л. с. и не особо напрягаясь разгонял эксклюзив до 240 км/ч.

Ford Transit Supervan 2 (1984)

https://i.pinimg.com/originals/da/49/93/da4993b1d1ecce5afcef12c94001f1ac.jpg
https://i.pinimg.com/originals/da/49/93/da4993b1d1ecce5afcef12c94001f1ac.jpg

Костяком стилизованного под фургон кузова была алюминиевая трубчатая рама от гоночного прототипа Ford C100, на которой фиксировались панели из углепластика. В грузовом отсеке нашёл своё место движок от Ford Cosworth DFL мощностью 500 л. с. С таким потенциалом машина развивала 250 км/ч, а до отметки 100 км/ч лихой фургончик добирался всего за 3,4 сек, 0-200 км/ч — 9,8 сек.

Ford Transit Supervan 3 (1994)

https://i.pinimg.com/originals/ad/a0/cb/ada0cb1b96abe312050700c6be38d287.jpg
https://i.pinimg.com/originals/ad/a0/cb/ada0cb1b96abe312050700c6be38d287.jpg

Чтобы красивенько прорекламить Ford Transit новой генерации, второй Supervan извлекли из запасника музея и заново слепили панели кузова. Движок Cosworth DFL дотянули до 650 лошадиных сил, что позволило машине развить максимальную скорость в 280 км/ч. До сотни бус-болид доходил за 3,2 сек.

Renault Espace F1 Concept (1994)

В основу конструкции легла алюминиевая пространственная рама, к которой крепились углепластиковые кузовные панели. В движение реактивный минивэн приводил 3,5-литровый V10, выдающий целых 800 лошадиных сил. Дислоцировалось произведение инженерного искусства за спиной водителя. Пару ему составляла полуавтоматическая секвентальная 6-скоростная КПП.

https://a.d-cd.net/I0AAAgJmw-A-1920.jpg
https://a.d-cd.net/I0AAAgJmw-A-1920.jpg

«Семейный болид» с приводом на задние колёса по динамике может тягаться с современными гиперкарами: 0-100 км/ч — 2,8 сек, 0-200 км/ч — 6,9 сек. Максимальная скорость достигала 312 км/ч. Аппарат был создан для демонстрации технологического потенциала Renault и никогда не рассматривался даже как мелкосерийный.

VW Transporter T5 от TH Automobile (2008)

https://www.nastarta.com/wp-content/uploads/2018/12/e6dea892-vw-multivan-t5-powered-by-porsche-911-turbo-engine-83.jpg
https://www.nastarta.com/wp-content/uploads/2018/12/e6dea892-vw-multivan-t5-powered-by-porsche-911-turbo-engine-83.jpg
https://a.d-cd.net/0YAAAgAq7OA-960.jpg
https://a.d-cd.net/0YAAAgAq7OA-960.jpg

Специалисты тюнинг-ателье ТН Automobile разместили двигатель в блоке с 6-скоростной КПП и задним мостом от Porsche 911 GT2. 530-сильного агрегата мастерам дел тюнинговых оказалось маловато, поэтому они решили довести показатель до более солидных 800 лошадиных сил. Тягу же вывели на 900 Нм. Старались скажем так не зря: микробус полной массой более 2,5 т набирал 100 км/ч за 4,8 сек, а максималка остановилась на цифре 310,7 км/ч.

Honda Odyssey Power-Van от ателье Bisimoto Engineering (2013)

https://www.japanbullet.com/images/2016/08/hondaodysseyaug15.jpg
https://www.japanbullet.com/images/2016/08/hondaodysseyaug15.jpg

Этот минивэн строили специально для выставки тюнингованных автомобилей SEMA Show. Разработчики превратили скромную семейную машинку в настоящее чудовище...

https://s.rdrom.ru/1/pubs/4/45403/2165321.jpg
https://s.rdrom.ru/1/pubs/4/45403/2165321.jpg

Из стандартного 3,5-литрового V6 мощностью 248 л. с. выжали 1 029 кобылянских! Представьте себе, семейное авто мощнее Bugatti Veyron на 28 лошадок и вся мощь идёт только на передние колёса! Динамические характеристики Bisimoto Engineering не обнародовали, но по неофициальной информации, максимальная скорость переваливала за 300 км/ч.

Итог

Как вам бусики? Хотели бы иметь такой «автомобиль для всей семьи»?👉 Подписывайтесь на нас и читайте другие интересные статьи:

Авто
5,66 млн интересуются