Найти тему
Образ Будущего

Космогония мира через сказку "Царевна лягушка" 1

Космогония мира через сказку "Царевна лягушка". Первая часть.

Мы уже знаем, что Иван Царевич - это Человек. который вышел на Путь познания себя, и одним из его достижений является исправление ранее свершённых ошибок, что приводит его к знакомству со своей прекрасной душой, которую в сказках изображают невестой и дают имя Василиса Прекрасная либо Премудрая. Василиса - Владычица (василевс - царь). Прекрасной также может быть и Елена (Божественная). Но именно в царевне лягушке мы встречаемся с Василисой Премудрой, т.е. душой, которая обладает атрибутом "Премудрая". И вот, обратив внимание на этот момент, мы начнём повествование.

А чтобы добавить огонька, я тут расскажу интересную зарисовку. Когда я готовился написать статью о данном произведении Мирового масшаба, я порылся в интернете. И вот я узнал, что эта сказка про Царевну лягушку - это история о сексуальных извращениях. Да-да, там есть Кощей Бессмертный, отец Василисы, который хочет жениться (!!) на своей дочери, а за то, что она ему отказывает, он её превращает в лягушку. Вот такой вот злой инцестирующий зоофил. Но у Ивана батя тоже патриархальный, заставляет жениться хоть на лягушке, т.е. он поддерживает извращения. )))) Ну вы поняли)) И так весь текст об этом. Вот ТАК люди, не обладающие абстрактным мышлением, способны интерпретировать сказки так, что иногда тошно стоновится. Давайте же рассмотрим, а что там скрывается в сокровищнице Духовности Человечества.

Для начала скажу, что мне мил текст Алексея Толстого. Это Сверх масон в Лучшем смысле этого слова (это я не про торговцев кокаином и прочих современных...) Чего стоит только Буратино, которого я перечитываю уже многие разы, и каждый раз обнаруживаю сакральные мудрости. Обязательно напишу про 6 дней Творения Буратино. А пока что у нас Царевна лягушка.

В некотором царстве, в некотором государстве жил царь. И было у него три сына.(с) Стандартное начало, только иногда у нас вместо трёх сыновей есть три дочки. Отец у нас олицетворяет того самого Отца, который Небесный. А его сыновья в данном случае - это люди разных типов психики. И об этом идёт дальше.

Царь предлагает взять сыновьям луки и выстрелить стрелами куда Бог подаст. Где стрела упадёт - там и цель жизни. Важно понимать, что лук и стрелы - это АБСТРАКЦИЯ. Я уже многократно писал, что имя Гермий (Гермес) - это Выстрел Иовиса, это мысль. Missle - стрела - мысль. Т.е. предложение натянуть луки - это включить свои мозги. Выстрелить стрелой - это принять для себя решение, кем быть в этом мире. Помните, что стрела на гербе может указывать в разные стороны. Вверх - в небеса, устремление в Правь. Вниз (как в Киеве) - это стремление к Князю Мира сего.

Вот эти трое взяли луки и выстрелили. И у первого стрела попала на боярский двор. У второго - на купеческий. А у Ивана Царевича - не пойми куда. Начинаем разбирать момент. Царевич не может жениться не по статусу. Царевич может жениться только на царевне. А значит информация о боярском и купеческом дворах уже должна заставить задуматься, что тут что-то не чисто. Что речь не о настоящих царевичах, а о неких абстракциях. И таки да.

Общество делится на три касты управления и касту подчинённых. Это аристократы, купцы и жрецы. Тех, кого звали патрициями, т.е. патриархами, в Руси звали боярами. Ибо барин - это некий симбиоз бати нашего и латинского окончания -р в словах, типа патер. Т.е. барин или боярин - это фактически Батя. И старшой сын выбрал для себя стезю государственного мужа, который принял на себя ответственность отвечать за Народ, пасти его, размножать, поддерживать в здоровом состоянии.

Средний сын выбрал стезю купца, т.е. принял решение стать хозяйственником, который будет развивать экономику государства. Решил быть главой артели. Молодец, такие нужны тоже, как и государственные мужи.

А вот младший сын запустил стрелу непонятно куда. Это значит только одно, что он реально САМ НЕ ПОНИМАЛ, что он хочет в своей жизни. И пошёл он в поисках своей цели внутри себя в длительный поход. Не по земле настоящей, а внутренний поиск смысла существования. Т.е. Иван не увидел смысла в том, что для себя увидели его братья. Братья женились на своём понимании мира, и стали счастливы, а Иван Царевич всё в поисках.

И вот Иван Царевич залазит очень далеко, где находит болото. А там значит, сидит лягушка со стрелой посредине этого болота.

Какие же смачные образы, Прекрасные в своём совершенстве! Болото - это место, где не течёт река, нет движения, нет жизни. Река - есть жизнь, а болото - есть медленное угасание. Лягушка - это земноводное. Она может, как в воде, так и на земле. А мы помним, что земля - это Явь, проявленный мир, а вода - это Навь, непроявленный мир. Лягушка - это облик души Ивана Царевича. У старших братьев это понятные для их внутреннего взора обыденные женщины. А у Ивана душа находится в упадке. И дальше будет объяснено о причинах этого, но не в начале.

ЭИван-царевич говорит ей: – Лягушка, лягушка, отдай мою стрелу. А лягушка ему отвечает: – Возьми меня замуж! – Что ты, как я возьму себе в жены лягушку? – Бери, знать судьба твоя такая.

Закручинился Иван-царевич. Делать нечего, взял лягушку, принес домой. Царь сыграл три свадьбы: старшего сына женил на боярской дочери, среднего – на купеческой, а несчастного Ивана-царевича – на лягушке.""

Обратите внимание, что Иван - красавчик. Батя сказал, надо выполнить. Ибо чти Отца своего и его Завет (т.е. Иван несёт обет выполнить Закон Мира). Если бы Иван был простым питекантропом, которых гностики называют гиликами, т.е. таким себе бездушным роботом, то и встреча бы не состоялась, да и если бы состоялась, то положил бы зомбер на лягушку, развернулся бы и ушёл. Но не таков Иван. Честь и принципы - это Основа Структуры Порядка. Кто нарушает Слово - тот Рушит мир, сотворённый Словом.

И вот начинает Отец Небесный испытывать трёх своих сыновей. А как отец может проэкзаменовать сыновей? да просто, Он спрашивает их предъявить результаты их трудов. Есть такая поговорка, встречают по одёжке, провожают по уму. Смотрят на материю, а потом смотрят на то, что наполняет эту материю. Вот и Отец небесный в начале говорит сыновьям, чтобы их жёны соткали ему каждая по рубахе (в других вариантах ковёр, но он соответствует смыслу). Что есть рубаха?

Да, это не простой вопрос. Ой и не простой вопрос. Вот, например, Первый и Первая, Адам и Ева в переводе, узнали, что они без рубахи, вкусив плод. Рубаха отличает того, кто зомби или бездушная машина от Человека. Но и человеки могут сотворить разную по качеству рубаху. Мы, конечно же, понимаем, что рубаха здесь - это абстракция.

И вот Иван Царевич обращается к своей душе. Помоги мне. А она ему в ответ "Утро вечера мудренее". Утро - это приход света, вечер - это темень беспросветная. Облекись знаниями Иван, и обрящешь.

И вот в эту "ночь" (тот срок, когда Иван загорелся куражём и стал творить) Василиса Премудрая сбросила лягушечью кожу ВПЕРВЫЕ в этой сказке! Это знак, что Душа наконец-то получила от своего носителя ЗАДАЧУ! и что Душа рада этой задаче, ведь носитель души помнит о Душе. Пусть и Отец Небесный как бы заставил Ивана обратиться к Душе, но и такое начало общения уже прекрасно.

Василиса говорит такие слова. что "сделайте мне рубаху, которую я видела у своего батюшки". Тут мы узнаём, что таки у Василисы есть свой Батюшка. И что она очень уважает то, что её Батюшка имеет.

И вот двое старших принесли рубахи, которые были созданы благодаря их пониманию окружающего мироздания.отец Небесный оценил их понимание Яви и сказал, что это так себе. Это для чёрного дома, а это для бани. Т.е. это всё уровень маленьких домиков, в которых даже голову приходится держать наклонённой. Речь. конечно же, идёт о ГОРИЗОНТЕ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ на основании горизонта восприятия реальности. Чем меньше знаний, тем ближе горизонт. Тем менее адекватное мирозданию понимание у человека.

А вот когда Иван пеердал свою рубаху Отцу, то Тот восхитился и сказал, что "вот эта рубаха только в праздник одевать!". Т.е. речь идёт о том, что её нужно одевать не для комнаты, а для улицы, где нет стен, и весь мир является стенами. Это первый плюс Ивану за сотрудничество со своей Душёй.

Но вот приходит время "провожают по уму". Иисус кормил хлебами, а для адекватно мыслящих людей хлеб - это образ знаний. Т.е. иисус говорил, что владеет знаниями, и он готов их передать другим людям. И так он мог сам накормить множество народа, просто проведя им ЛЕКЦИЮ. Конечно же, не способные к абстрактному мышлению считают, что это было чудо)) Что хлеб он из воздуха создавал. Но не зря говорят, что хлеб всему голова. Хлеб - символ мудрости. Ведь перед тем, как стать хлебом, он проходит этапы МНОГИХ изменений, которые относительно зерна делают человеческие руки. Вот эти все процессы - это символ МЫШЛЕНИЯ, а сам финальный хлеб - это символ Опыта, т.е. приобретённой мудрости. Накормить хлебом - это символ передачи накопленной мудрости.

И опять Иван обратился к Душе. Но интересный момент, что его братья ПОПЫТАЛИСЬ скопировать у своего младшего, так как их Отец похвалил именно младшего. И нам это изображают в виде подосланной женщины, от жён братьев старших, которая подсматривает за лягукой. Но лягушка просто бросила тесто в печь, и жёны старших братьев сделали так же. Что это значит? Это значит, что старшие братья просто НЕ МОГЛИ ВОСПРОИЗВЕСТИ уровень взаимодействия Ивана и его души. Потому что они не понимали Глубину их взаимоотношений.

И вот опять Василиса Премудрая говорит, что "испеките мне хлеб, который я ела у своего батюшки!". Опять мы узнаём, что у Батюшки Василисы хлеб ТАКОЙ, что ОГО-ГО. Т.е. батя у Василиски то Ух, крутой Мужчина. )))

И вот на "следующий день" старшие братья подали свой хлеб (накопленную ими мудрость за время своего роста, как человека) на проверку Отцу, и были они отосланы в людскую. Ибо опыт был "пригоревший" (видно корумпированные ребята были))) А вот у Ивана хлеб был такой. что царь его оценил, как только для праздничного стола. Обратите внимание, что царь ОБЛАДАЕТ СПОСОБНОСТЬЮ оценивать мудрость всех трёх! И если Иван предъявил хлеб, подобный тому, что был у отца Василисы, а отец Ивана этот хлеб СМОГ оценить, это говорит о том, что ОБА Отца обладают высочайшим уровнем знаний, и поэтому их уровень оценки высокопрофессионален.

На этом пока всё. А завтра, дай Господь Бог, продолжим наше повествование. Ведь впереди нас ждёт ещё очень МНОГО открытий)

13 апреля 2021