Во время встречи Sony по корпоративной стратегии на 2021 год мы много узнали о предстоящих планах компании в отношении PlayStation и связанных с PlayStation мероприятий.
Прежде всего, Sony объявила, что инвестирует 2 триллиона иен (примерно 18,4 миллиарда долларов) в следующие три года. Общая цель - расширить экосистему компании со 160 миллионов клиентов, подключенных к различным сервисам Sony до 1 миллиарда клиентов.
Для этого будет усилена синергия между различными подразделениями. Например, очень успешное аниме Demon Slayer будет расширено до художественного фильма, а со временем и игры. Мы также узнали, что 10 IP PlayStation уже находятся в разработке для адаптации для кино и / или телевидения в рамках PlayStation Productions; Первый, который планируется выпустить, - Uncharted, он дебютирует в кинотеатрах 18 февраля 2022 года.
Пожалуй, наиболее интересные замечания указывают на повышенное внимание к расширению PlayStation в мобильной и социальной сферах, как упомянул президент Sony Кеничиро Йошида.
Помимо того, что мы делаем в сфере услуг, связанных с аниме и играми, то, что мы делаем в мобильной и социальной сферах, будет иметь решающее значение для расширения мира людей, которым мы доставляем Kando. Я считаю, что это необходимо для развития сообщества PlayStation.
Сначала я расскажу о мобильных устройствах. Мы уже внедряем наш IP, связанный с аниме, в виде мобильных игр. Fate / Grand Order (FGO) - яркий тому пример.
FGO стал хитом в Китае благодаря нашему сотрудничеству с Bilibili. Мы продолжим активно выпускать мобильные игры на основе интеллектуальной собственности, связанной с аниме, по всему миру. Мы также сосредоточимся на развертывании проприетарного IP PlayStation на мобильных устройствах.
Далее идут социальные сети, которые делают жанры более органичными, поскольку они сочетаются с развлечениями. Sony уже активна в социальной сфере, как показано на этом слайде. Более активное участие в социальных сетях коренным образом изменило то, как создается контент и как он распространяется, и повлияло не только на контент, но и на установление прямых связей между создателями и пользователями.
Одна из следующих серьезных задач для Sony - сделать PlayStation более социальной. Наши усилия в сфере услуг, мобильных устройств и социальных сетей имеют решающее значение для расширения мира, который Sony наполнит эмоциями, и это особенно касается PlayStation.
Генеральный директор Sony Interactive Entertainment Джим Райан также затронул эти две области, о чем вы можете прочитать ниже.
Еще одна важная область - конвергенция социальных сетей и развлечений, в результате чего общение становится все более важным компонентом развлечения. Наши инвестиции в Discord - еще один пример конвергенции социальной жизни и развлечений; Поклонники восприняли эту новость положительно, что свидетельствует о желании расширить социальные аспекты игр.
Контент, разработанный PlayStation Studios за последние 25 лет, создал множество интеллектуальной собственности и предоставил PlayStation захватывающий опыт, вызывающий эмоции и увлекающий игроков в путешествие. Мы думали о том, как игрокам нравится наш контент, и уже на первых порах добились успеха, экспериментируя с мобильными играми и приложениями, чтобы предоставить игрокам больший выбор.
Мобильные устройства - это лишь одна из областей, которые мы изучаем, чтобы привлечь внимание миллионов игроков за пределами наших платформ. PlayStation имеет огромный каталог разнообразных собственных IP, которые могут перейти на игры на смартфонах и дополнить наши игры AAA или игры с живыми сервисами. Мы изучаем мобильный рынок с некоторыми замечательными франшизами PlayStation, поэтому, пожалуйста, следите за обновлениями. Благодаря инвестициям в интеллектуальную собственность, групповому сотрудничеству с Sony, инвестициям в социальные сети и мобильные устройства мы рады возможности продолжать расширять наше сообщество и приветствовать миллионы новых игроков в семействе PlayStation.
Среди других интересных моментов - уже известная цель по развитию PlayStation Now и PlayStation Plus (которая достигла 47,6 миллиона подписчиков в марте 2021 года), а также краткие новости об усилиях подразделения PlayStation VR и Sony AI следующего поколения. Мы узнали, что в PSVR следующего поколения будут использоваться «новейшие сенсорные технологии». Что касается исследовательского подразделения ИИ, созданного в конце 2019 года, собственные студии Sony начали сотрудничать с исследователями, чтобы использовать обучение с подкреплением для агентов ИИ в играх, которые могут сделать игры еще богаче и приятнее.