Найти тему

Таргетированная реклама для ДАВ — Руссланд

Оглавление

Описание проекта

Немецкая компания DAW является одним из крупнейших европейских производителей лакокрасочных и строительных материалов, систем теплоизоляции фасадов, напольных покрытий, декоративных материалов по креативному оформлению интерьеров.

Задачи по проекту

Продвижение оффлайн мероприятия – привлечение целевой аудитории на мастер-класс по нанесению декоративной штукатурки Alpina VELOUR Effect.

Карточка проекта Alpina

✅Домен: https://www.alpina-farben.ru/
✅Тематика сайта: ЛКМ и декоративные материалы
✅Регион работы: Екатеринбург

Решение по привлечению целевой аудитории

Для привлечения аудитории была использована таргетированная реклама в социальных сетях Вконтакте, Фейсбуке и Инстаграм.

Этапы работ по привлечению

Привлечение слушателей семинара для бренда Alpina можно разделить на несколько ключевых этапов, в которых мы сделали следующее:

1. Согласовали KPI

определили цели рекламной кампании в количественных показателях - показах рекламных материалов и переходов.

2. Определили аудиторию

целевая аудитория была подобрана на основе гео- и поведенческих таргетингов. Определили людей, которые интересуются декором, дизайном интерьеров, а так же работают по специальности (архитектор-дизайнер, дизайнер-художник, архитектор) и тд.

3. Расширили аудиторию

Сформировали "похожую аудиторию" через инструмент LAL (Look-a-Like).

4. Сегментировали рекламную кампанию

Разделили аудиторию на сегменты по интересу, поведению, полу, возрасту, образованию и тд.

5. Сгруппировали объявления

Для каждого сегмента использовали отдельные креативы в каждой социальной сети

6. Настроили A/B тест стратегии

Для определения наиболее эффективной модели оплаты запустили A/B тестирование: оплата за показы/переходы. Частоту показов ограничили 2 показами на каждый креатив.

7. Запустили рекламную кампанию

Результаты

Таргетированная реклама– это отличный и работающий инструмент увеличения количества регистраций на оффлайн мероприятия. Цифры по проекту:

❌результаты рекламной кампании попадают под договор NDA

Мы регулярно публикуем различные кейсы по таргетированной рекламе и продвижению оффлайн мероприятий, которые, как правило, содержат реальные цифры по статистике, если показатели находятся не под NDA. Спасибо, что прочитали данный кейс по привлечению слушателей на мероприятие.

Больше кейсов на нашем сайте