Описание проекта
Немецкая компания DAW является одним из крупнейших европейских производителей лакокрасочных и строительных материалов, систем теплоизоляции фасадов, напольных покрытий, декоративных материалов по креативному оформлению интерьеров.
Задачи по проекту
Продвижение оффлайн мероприятия – привлечение целевой аудитории на мастер-класс по нанесению декоративной штукатурки Alpina VELOUR Effect.
Карточка проекта Alpina
✅Домен: https://www.alpina-farben.ru/
✅Тематика сайта: ЛКМ и декоративные материалы
✅Регион работы: Екатеринбург
Решение по привлечению целевой аудитории
Для привлечения аудитории была использована таргетированная реклама в социальных сетях Вконтакте, Фейсбуке и Инстаграм.
Этапы работ по привлечению
Привлечение слушателей семинара для бренда Alpina можно разделить на несколько ключевых этапов, в которых мы сделали следующее:
1. Согласовали KPI
определили цели рекламной кампании в количественных показателях - показах рекламных материалов и переходов.
2. Определили аудиторию
целевая аудитория была подобрана на основе гео- и поведенческих таргетингов. Определили людей, которые интересуются декором, дизайном интерьеров, а так же работают по специальности (архитектор-дизайнер, дизайнер-художник, архитектор) и тд.
3. Расширили аудиторию
Сформировали "похожую аудиторию" через инструмент LAL (Look-a-Like).
4. Сегментировали рекламную кампанию
Разделили аудиторию на сегменты по интересу, поведению, полу, возрасту, образованию и тд.
5. Сгруппировали объявления
Для каждого сегмента использовали отдельные креативы в каждой социальной сети
6. Настроили A/B тест стратегии
Для определения наиболее эффективной модели оплаты запустили A/B тестирование: оплата за показы/переходы. Частоту показов ограничили 2 показами на каждый креатив.
7. Запустили рекламную кампанию
Результаты
Таргетированная реклама– это отличный и работающий инструмент увеличения количества регистраций на оффлайн мероприятия. Цифры по проекту:
❌результаты рекламной кампании попадают под договор NDA
Мы регулярно публикуем различные кейсы по таргетированной рекламе и продвижению оффлайн мероприятий, которые, как правило, содержат реальные цифры по статистике, если показатели находятся не под NDA. Спасибо, что прочитали данный кейс по привлечению слушателей на мероприятие.