Описание проекта
Компания «РосТренд» с 2011 года занимается строительством домов под ключ из СИП-панелей по низким ценам в короткие сроки и осуществляет полный строительный цикл.
Задачи по проекту
Компания обратилась за решением следующей задачи: необходимо увеличить количество заявок на бесплатную консультацию по строительству и записей на посещение уже построенных объектов.
Карточка строительной компании
✅Домен: ростренд.рф
✅Тематика сайта: строительство домов из SIP панелей
✅Регион работы: Самара, Казань, Екатеренбург и Челябинск
Особенности проекта (кейс “строительство домов”)
✅Строительство домов - высококонкурентная сфера деятельности. Аукцион в контекстной рекламе, как наиболее простом и удобном источнике целевого трафика, перегрет. Конкуренция между застройщиками, брокерами, агрегаторами, которые заняли всю органическую поисковую выдачу, слишком высока. Заход федеральных игроков на региональные рынки еще больше усиливает конкуренцию. Все это ведет к постоянному росту стоимости лида.
✅Рынок продавца много лет назад стал рынком покупателя. Менеджеры думают, что клиенты сами их найдут, позвонят, купят. Отделы продаж не умеют работать с лидами при длинном цикле продаж. Даже с теплыми лидами могут работать не все, а подогревать и удерживать холодные лиды умеют единицы.
✅Длительность принятия решения заказчиком (в среднем 6 месяцев). Так было всегда, а за последние несколько лет цикл стал еще длиннее. Это связано с тем, что доходы населения не растут. Живых денег у людей все меньше.
Решение для генерации заявок
Увеличение объема заявок на консультацию и посещение построенных объектов осуществлялось через контекстную рекламу в поиске Яндекс , а так же медийную рекламу в РСЯ. Медийная реклама – один из инструментов реализации стратегии интернет-маркетинга.
Этапы работ по лидогенерации
Повышение числа обращений на строительство домов для компании «РосТренд» можно разделить на несколько ключевых этапов, в которых мы сделали следующее:
1. Согласовали KPI
определили цели рекламной кампании в количественных и стоимостных показателях - (количество заявок и средняя стоимость обращения).
2. Определили аудиторию
при настройке кампаний мы использовали как целевые, так и околотематические запросы. Для удобства целевые разбили на четыре категории: брендовые, запросы по конкурентам, конверсионные и общие ключевые слова.
3. Расширили семантику
мы учли не только целевые запросы, но и дополнительно проработали те, которые закрывают конкретные потребности потенциальных клиентов.
4. Разделили рекламную кампанию
разделили рекламу на 3 части: поисковая реклама (для горячей аудитории), реклама в РСЯ (для теплой аудитории), реклама по ремаркетингу (для аудитории, которая была на сайте, но не оставила заявку).
5. Сгруппировали объявления
использовали текстово-графические объявления, графические и адаптивные баннеры, видеообъявления.
6. Выбрали стратегию
подключили платформу по управлению контекстной рекламой Origami. Назначили целевую цену за заявку в Яндекс.Директ.
7. Настроили веб-аналитику
настроили измеряемые цели для оценки результатов (заявка на сайте, форма обратной связи, коллтрекинг и др).
Запустили рекламную кампанию
Результаты рекламной кампании
Контекстная реклама – это эффективный инструмент привлечения клиентов на строительство домов, но только при условии грамотно разработанной маркетинговой стратегии. Цифры по проекту:
✔️Выполнение согласованных KPI с точностью 96%
✔️Средняя стоимость входящего обращения не превысила 750 рублей
✔️Количество обращений и остальные показатели находятся под договором NDA
Мы регулярно публикуем различные кейсы по контекстной рекламе в Яндекс и РСЯ, которые содержат реальные цифры по статистике. Спасибо, что прочитали данный кейс по лидогенерации для строительной компании.