Приветствую автолюбителей!
Вы на канале "В движении", здесь мы каждый день рассказываем про разные автомобили, и другую интересную технику.
Не так давно в продаже появился полноразмерный кроссовер от Hyundai с очень звучным для России названием Palisade. Сборку большого кроссовера наладили на Калининградском заводе Автотор. В России Палисад заменил ранее продававшийся Гранд Санта Фе, который тоже был под 5 метров в длину.
В общем машинка очень интересная, поэтому решил зайти в автосалон Хендэ, чтобы в живую изучить данный аппарат, и поделиться впечатлениями с вами. Давайте посмотрим на этот большой и прогрессивный кроссовер, чем он может похвастаться, и почему стоит покупать именно его, а не VW Teramont и Mazda CX9.
Первое на что вы обратите внимание когда увидите Палисад - это очень массивный передок с широченной решёткой радиатора.
Также очень впечатляюще выглядит современная 2-х уровневая оптика. Корейцы в плане дизайна вообще не стесняются, если смотреть на конкурентов, то там всё гораздо более скромно и размерено.
Здесь уже дело вкуса и надо отдать должное Корейцам т.к. они привносят свою изюминку. Верхняя часть отвечает за дхо и поворотники, а нижняя за ближний и дальний свет.
В профиль автомобиль выглядит очень солидно, на колёсах 20-дюймовые катки, двери закрывают пороги, что тоже приятно, учитывая Российский климат. Кстати клиренс у Палисада 200 мм, что позволяет заехать ему на небольшое внедорожье.
Корма отличается крупными вертикальными фонарями и большим названием модели на крышке багажника, которая имеет электропривод. Багажник будет большим даже с разложенным третьим рядом сидений, а запаска спрятана под днищем. При сложенных задних рядах получается ровный пол и большое пространства для вещей или ночёвки. В этом Кореец однозначно хорош.
Интерьер сделан достаточно современно и на мой взгляд гораздо интереснее чем у конкурентов. Всё таки Корейцы прогрессируют, и быстрее конкурентов внедряют новые технологии и свежий дизайн.
Посмотрите на тот же Терамонт и СХ9, у них дизайн практически не меняется десятилетиями. Может это и плюс когда сделали один раз хорошо и ничего не меняют, с другой стороны, надоедает, хочется новизны, и Корейцы её дают. В остальном дело вкуса.
Учитывая, что данный автомобиль был в одной из начальных версий, дисплей мультимедиа здесь немного меньше чем в топовой версии. На приборной панели установлен обычный центральный дисплей, а вот в топовых версиях он уже виртуальный и гораздо больше, и даже может отображать боковые камеры. Однако полностью виртуальных приборов не предусмотрено, по бокам всё равно будут аналоговые циферблаты.
Зато очень современно и солидно сделан центральный тоннель, на котором вместо ручки кпп установлены кнопки и шайба выбора режима движения. Также имется 3-зонный климат-контроль для всех комплектаций.
На втором ряду может быть то, что не даст вам ни один конкурент. Для топовых версий есть раздельные капитанские кресла, они имеют не только обогрев, но и вентиляцию. За те деньги, которые стоит Palisad, ни один конкурент вам такого не даст. Поэтому если хотите максимум оснащения по более доступной цене, то смотрите в сторону Корейцев.
Кстати сиденья второго ряда могут регулироваться продольно во всех версиях, плюс можно регулировать наклон спинки. Сами же сиденья легко складываются одним нажатием кнопки, чтобы лекго попасть на третий ряд сидений.
Из топового оснащения может быть: камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль с кучей электронных помощников, натуральная кожа Nappa разных цветов, отделка потолка и стоек замшей, премиум-аудиосистема HARMAN KARDON: 12 динамиков + сабвуфер + внешний усилитель, подрулевые лепестки кпп, электрорегулировки и вентиляция передних сидений (водительское с памятью) и т.д.
Ещё одно преимущество над конкурентами - это наличие дизельного мотора на 2.2 л мощностью 200 сил. Напомню, что у Фольксваген Терамонт, Мазда СХ9 и даже Тойота Хайлендер дизельной версии нет, а последний и вовсе стоит гораздо дороже.
Также у Палисад есть бензиновый мотор на 3.5 л мощностью 249 л.с., оба мотора работают с 8АКПП, все версии с полным приводом. Сейчас новый Hyundai Palisade стоит от 3.5 до 4.2 млн без наценок.
Подводим итог: однозначно Корейцы дадут вам больше чем конкуренты, единственное, что может вас остановить - это внешние данные. Не всем по душе экстравагантный Корейский дизайн, однако это дело вкуса.
Вы можете выбрать более размереный и строгий Фольксваген Терамонт или гармоничную и красивую Мазду СХ9. Но Японцы и Немцы не дадут вам столько, сколько дадут Корейцы.
Ставьте лайк и подписывайтесь на канал если было интересно