Всем знакомо выражение «конфетно-букетный период». Новая креативная кампания «Магнит Косметик» вводит в оборот ещё и «питомце-берульный», «ждательно-нервный», «делавсебросальный» и другие периоды в жизни молодых пар.
Вместе с креативным агентством TWIGA TOUCH мы запустили имиджевую кампанию для «Магнит Косметик» со слоганом «Это по любви», который отсылает к популярной песне группы «Мумий Тролль». Ключевая идея кампании — равноправие и взаимная поддержка между партнёрами в отношениях. Это позволяет говорить на одном языке с молодёжью и одновременно сохранить доверие более взрослой аудитории.
«Мы думали о том, что любовь — это не что-то постоянное в значении “одинаковое”, и что романтическая любовь — всего лишь стартовая точка для создания чего-то большего.
Любовь, вопреки выражению, живёт не три года. Романтический период проходит, но любовь растёт, меняется, приобретает другие очертания. Она теперь не только в словах и телах, но и в знании друг друга, принятии, делах, которые вы делаете вместе.
Мы считаем, что несправедливо, когда только у романтического периода любви в русском языке есть устойчивое название — “конфетно-букетный период”. Поэтому мы решили дать имена следующим за ним жизненным этапам, не менее важным, в каждом из которых героев поддерживает “Магнит Косметик”».
Наталья Мясова, управляющий директор TWIGA TOUCH
Первое видео для новой кампании сняла известный кинорежиссёр Нигина Сайфуллаева. Ролик показывает развитие отношений от поверхностной романтики до совместной жизни: за «конфетно-букетным» периодом следуют «совместно- бюджетный», «арендно-ремонтный», «торжественно-клятвенный» и другие.
«Мне в кино и рекламе интересны прежде всего отношения людей. Реклама чаще строится на олдскульных стереотипах или идеализации жизни. А этот ролик покорил меня именно честным подходом, где приветствуются шероховатости жизни, где герои настоящие, не идеальные, даже когда влюблены.
Также центральной идеей стало равноправие в отношениях — без женщины на кухне, мужчины за телевизором. Образ героев не унижает ни одну из половин человечества, наоборот, это союз во взаимном уважении. Хочу поделиться ещё одним моментом — это стиль изображения: впервые в кадре могло быть темно».
Нигина Сайфуллаева, кинорежиссёр («Верность», «Как меня зовут», «Про любовь»)
В магазинах «Магнит Косметик» появятся постеры в пастельных оттенках розового, бирюзового, песочного и серого цветов. Каждому жизненному периоду будет соответствовать отдельный цветовой код и набор иллюстраций.
Набор рекламируемых товаров тоже будет разный. Например, «конфетно-букетные» постеры будут предлагать варианты декоративной косметики для свиданий, а «пелённо-подгузные» — самые необходимые товары для новорождённых.
«”Магнит Косметик” — один из наших самых быстрорастущих форматов. Мы пересмотрели кластеризацию ассортимента формата в зависимости от локации магазина, адаптировав его под спрос покупателей в разных географиях присутствия.
Сейчас мы решили добавить новые акценты в позиционировании, запустив кампанию “Это по любви”. Мы хотим показать, что “Магнит Косметик” готов быть рядом с партнёрами на любой стадии их отношений, потому что “это по любви”».
Никита Березовский, бренд-директор сети «Магнит»
Другие новости «Магнит Косметик», которые вы могли пропустить:
«Магнит Косметик» запускает собственный сервис онлайн-доставки
Магазины «Магнит Косметик» подстроятся под покупателей
Коронавирус, помада и тестеры: как меняется beauty-индустрия