Всем привет. Эта статья будет посвящена карбюратору К-45, который используется в мотоблоке МБ 2 Нева с двигателем ДМ-1К. Мотоблок был куплен в 2008 году и первый год стоял в гараже, но потом начал свою бурную рабочую жизнь. После 3 лет эксплуатации начались проблемы с карбюратором. Содержание: 1.Карбюратор №1 - Был сражен моей неопытностью. 2. Карбюратор №2 - Вытекающий каплями бензин 3. Карбюратор№3 - Возможная причина множества замен. 4. Итоги 1. Это его родной карбюратор с завода. Громкие хлопки из глушителя начали происходить чаще и скоро техника уже даже не заводилась... До этого я уже проводил чистку карбюратора годом ранее, но проблема вернулась. Ошибку я совершил тогда, когда стал закручивать болты, которые соединяют карбюратор с двигателем. Я приложил слишком большое усилие при закручивании одного из углов и он раскололся на глазах. После этой критической ошибки "пионера", пришлось покупать абсолютно новый карбюратор, а стоит он дорого.. 2. Новый карбюратор - новые проб
История эксплуатации карбюратора К-45.Мотоблок Нева МБ-2 с двигателем ДМ-1К
3 октября 20213 окт 2021
3268
2 мин