Всем привет. Эта статья будет посвящена карбюратору К-45, который используется в мотоблоке МБ 2 Нева с двигателем ДМ-1К. Мотоблок был куплен в 2008 году и первый год стоял в гараже, но потом начал свою бурную рабочую жизнь. После 3 лет эксплуатации начались проблемы с карбюратором.
Содержание:
1.Карбюратор №1 - Был сражен моей неопытностью.
2. Карбюратор №2 - Вытекающий каплями бензин
3. Карбюратор№3 - Возможная причина множества замен.
4. Итоги
1. Это его родной карбюратор с завода.
Громкие хлопки из глушителя начали происходить чаще и скоро техника уже даже не заводилась... До этого я уже проводил чистку карбюратора годом ранее, но проблема вернулась. Ошибку я совершил тогда, когда стал закручивать болты, которые соединяют карбюратор с двигателем. Я приложил слишком большое усилие при закручивании одного из углов и он раскололся на глазах.
После этой критической ошибки "пионера", пришлось покупать абсолютно новый карбюратор, а стоит он дорого..
2. Новый карбюратор - новые проблемы.
Второй номер отработал 3 сезона и начались такие же проблемы в виде выхлопов или остановки движения из-за нехватки бензина, который тяжело впрыскивался. После очистки он отработал ещё 3 сезона. А вот эти 3 сезона были очень интересными, т.к приходилось производить чистку раз в сезон. Приходилось даже переносить прокладки и какие то физические части с первого карбюратора на второй. Несмотря на это, я считаю, что это очень хороший результат.
Затем у него начал лить бензин прямо из карбюратора. Прочитав множество сообщений с бесчисленных форумов, выяснилась одна из возможных причин: "возможно повредилась прокладка под иглой."
Заменив прокладку с рабочего карбюратора, в котором отсутствовала данная проблема, проблема не решилась. Бензин продолжал течь во время эксплуатации. Бензин вытекал медленными каплями как березовый сок. К концу дня могло убежать и целый литр дорогостоящего вещества.
Я снова купил новый карбюратор.
Пользуясь возможностью, хотел бы узнать у вас:"как оживить второй карбюратор? Ведь он практически живой." Буду использовать его как донор, уже для третьего карбюратора.
3. Третий карбюратор обошелся мне в 3 000 рублей...
Третий номер успешно отработал четыре сезона. В этом году(2021) я нашел один из источников своих проблем. Мотоблок заводился и сразу же глох . Я чистил карбюратор раза 3, но ничего не помогало. Дело было не в загрязнённости карбюратора, а в расслабленности "рычага привода воздушной заслонки" . Место соединения карбюратора с двигателем"тяги двигателя" было практически выкручено и из-за этого двигатель глох, т.к не мог держать обороты на постоянке.
Читая различные комментарии на форумах или каких-либо видео в ютубе, я заметил много людей, которым не помогла элементарная чистка карбюратора и я предлагаю вам обратить ваше внимание на эту мелочь. Причина нашлась, но если бы я не увидел этот пустяк, то я бы купил новый карбюратор...
4.Итоги
Примерный день рождения мотоблока 8 август 2008 года.
Дата смерти(замены двигателя) август 2021 года
Прошло 13 лет.
Зимой он стоял в гараже.
За свои 13 лет он выполнил такие задачи:
1. Фрезерование 8 соток земли в год.
2. За последние 5 лет косил траву 1.5 гектара. в первые 5 лет по 0.5-1. в год.
3. Бесконечные грузоперевозки( сено,навоз).
В сентябре 21 года был заменен на lifan 170f. Пока на этом всё. ...
#Мотоблок #мототехника