Глава PlayStation Studios поделился своими мыслями о том, что нас ждет в будущем. Глава PlayStation Studios поделился своими мыслями о том, что нас ждет в будущем. Прошло около 17 месяцев с тех пор, как Hermen Hulst взял бразды правления PlayStation Studios, международной сетью студий мирового уровня, которые производят одни из самых больших хитов PlayStation - от Returnal и Astro's Playroom до The Last of Us Part II, Dreams, Ratchet & Clank Rift Apart и многое, многое другое.
В ходе нашего насыщенного 20-минутного обсуждения Халст предоставил обновленную информацию по множеству тем: обновления студии, мысли о разработке для PS5 и PS4, видение PlayStation Studios в отношении релизов для ПК и многое другое.
Слушайте полное интервью в официальном подкасте PlayStation здесь или прочтите некоторые ключевые отрывки, отредактированные для краткости и ясности.
PlayStation.Blog: Считаете ли вы, что однопользовательские повествовательные игры важны для консолей PlayStation Studios?
Hermen: Совершенно верно. Одиночные игры с сюжетом - это наша ДНК. На мой взгляд, PlayStation Studios предоставила одни из самых запоминающихся повествовательных игр. Нам нравится их создавать, и мы будем делать их до тех пор, пока они нравятся геймерам. Для меня идея сесть в пятницу вечером с совершенно новым миром и отличной историей для изучения - звучит довольно идеально, не так ли?
Мы также хотим быть уверены, что создаем разнообразные впечатления для нашей аудитории. Франшизы, новый IP, большие игры, небольшие и более инновационные игры, истории для одного игрока и многопользовательский режим. Кто сказал, что в многопользовательской игре не может быть отличных историй, верно?
PSB: Мы видели объявление о Haven от Джейд Рэймонд, а также от нескольких ветеранов индустрии. И совсем недавно Firewalk, у которого также есть несколько ведущих имен в отрасли.
Как вы видите подобное партнерство, вписывающееся в более широкую концепцию PlayStation Studios?
Hermen: Ага. Вы знаете, это партнерство очень захватывающее. Я думаю, вы могли бы провести различие между командами разработчиков, которые являются частью Sony, такими как Naughty Dog, Insomniac, Media Molecule, Sucker Punch и так далее, а затем командами разработчиков, которые работают с нами как партнеры ... Haven, Firewalk, но также и команды, с которыми мы работали на протяжении многих лет, такие как Kojima Productions, From Software.
Для меня во многом нет никакой разницы. Все они принадлежат PlayStation Studios. В конце концов, мы являемся организацией, возглавляемой создателями. Для меня это означает, что мы хотим найти лучшие в мире студии разработки и помочь им с энтузиазмом реализовать свои идеи.
Для меня важно, что PlayStation Studios - это место, которое позволяет создателям присоединяться к нам и делать лучшую работу в своей карьере. Это действительно то, что мне нужно.
PSB: Можете ли вы дать нам снимок общего количества игр, которые PlayStation Studios в настоящее время разрабатывает для PS4 или PS5?
Hermen: Ну, у нас сейчас много чего происходит. PlayStation Studios разрабатывает более 25 игр. Почти половина из них - новые IP. Другая половина - это игры, действие которых происходит во франшизах, которые фанаты PlayStation уже знают и любят. Так что это довольно много.
PSB: Насколько важен новый IP для PlayStation Studios?
Hermen: Новый IP невероятно важен для нас. Новый IP - это источник жизненной силы для игр. Но новый IP - это лишь один из аспектов нашей стратегии. В конце концов, я хочу, чтобы PlayStation Studios была смелой и рисковала. Я хочу, чтобы мы продолжали осваивать наследие PlayStation, раздвигать границы игр, продолжать делать игры, которые имеют значение. Игры, которые, вероятно, не были бы созданы где-либо еще.
И вы знаете, Bend Studio работает над очень интересным новым IP, которым они очень, очень увлечены. Они основываются на глубоких системах открытого мира, разработанных с помощью Days Gone. Так что я действительно счастлив за Bend Studio.
PSB: Как командам PlayStation Studios удалось справиться с этими серьезными проблемами и адаптироваться к ним за последний год?
Hermen: Возможно, самая большая проблема была тогда, когда нам нужны были специализированные места, часто физические. В первую очередь захват производительности, работа со звуком
Мы придумали несколько действительно умных решений для некоторых из них, мы построили крошечные студии звукозаписи в домах людей.
Но когда вы выполняете захват большого количества роликов с несколькими актерами, решить эту проблему не так-то просто. Итак, у вас есть выбор. Вы можете сделать это позже в расписании, что может вызвать у вас проблемы. Или вы можете рискнуть конечным качеством, сделав это по-другому.
Но могу вам сказать, мы не собираемся рисковать качеством. Мы хотим выпускать игры исключительно высокого качества, готовые игры, и мы должны делать это, очевидно, не доводя наши команды до предела.
Итак, в настоящее время у нас в разработке находятся две очень большие игры, основанные на повествовании: Horizon Forbidden West и следующая God of War. И в обоих случаях на них откровенно влияет доступ к информации о производительности и талантам. Мы думаем, что Horizon скоро выпустим в этот праздничный сезон. Но это еще не совсем точно, и мы прилагаем все усилия, чтобы подтвердить это вам, как только сможем.
А для God of War проект стартовал немного позже. Поэтому мы приняли решение перенести эту игру на следующий год, чтобы студия Santa Monica Studio могла выпустить потрясающую игру God of War, в которую мы все хотим играть.
С этими вещами нужно что-то дать. Дело не в качестве наших титулов, и уж точно не в здоровье или благополучии нашей замечательной команды.
PSB: Как PS4 влияет на видение развития PlayStation Studios? Является ли это внутренним приоритетом для разработки будущих игр?
Hermen: Очень даже. Вы не можете создать сообщество из более чем 110 миллионов владельцев PS4, а затем просто уйти от него, верно? Я думаю, это были бы плохие новости для поклонников PS4 и, откровенно говоря, не очень хорошие новости.
Если имеет смысл разработать название как для PS4, так и для PS5 - для Horizon Forbidden West, следующего God of War, GT7 - мы продолжим рассмотрение этого вопроса. И если владельцы PS4 захотят поиграть в эту игру, они смогут. Если они захотят продолжить и сыграть в версию для PS5, эта игра будет для них.
При этом очень важно иметь экспонаты для PS5, отсюда и разработка Returnal и Ratchet, эксклюзивных для PS5.
PSB: PC вписывается в мировоззрение PlayStation Studios в будущем?
Hermen: Мы все еще на раннем этапе разработки ПК. И Horizon Zero Dawn оказался очень успешным. Я думаю, это показывает, что игроки, не входящие в экосистему PlayStation, хотят испытать удивительное портфолио игр, которые фанаты PlayStation наслаждались годами.
Но я хочу подчеркнуть, что PlayStation останется лучшим местом для игры в игры PlayStation Studios при запуске. Но мы ценим компьютерных геймеров и продолжим выбирать подходящее время для запуска каждой игры. Bend Studio только что выпустила версию Days Gone для ПК 18 мая. Это примерно через два года после выхода PS4.
И я надеюсь, что новая группа поклонников сможет и получит удовольствие от этой игры. И это наша цель - мы хотим привлечь новых игроков, которые еще не испытали великие истории, персонажей и миры, которые мы построили. Выпуск игр на ПК никогда не будет происходить за счет создания захватывающей линейки отличных консольных игр.
PSB: Еще одна тема, о которой недавно говорили, - Япония. Считаете ли вы, что с точки зрения PlayStation Studios, Япония по-прежнему находится в центре внимания разработки? Или вы, возможно, подумываете о том, чтобы перейти к более западному подходу к разработке игр?
Hermen: О нет, я хочу прояснить, что японские игры и японские таланты остаются чрезвычайно важными для PlayStation Studios и Sony Interactive Entertainment. Япония и Азия прочно связаны с нашим наследием: успех Sony, бренда PlayStation и многих наших знаковых франшиз PlayStation действительно зародился в этом регионе.
Я помню, как смотрел событие PlayStation 5 Showcase в прошлом году. Меня поразило, насколько японское влияние было в играх, которые мы показали. И какая это ключевая часть ДНК PlayStation. Это одна из вещей, которая делает PlayStation особенной, уникальной в моем понимании.
Я знаю потенциал высококачественных игр из Японии и Азии, и там находятся одни из лучших в мире талантов разработчиков. У них есть история новаторства, мастерства и навыков, эта гордость и командный дух. Мы очень хотим продолжить эти традиции.
Polyphony Digital - важная часть семейства PlayStation, создающая лучшие в мире симуляторы вождения. Мы создаем Team Asobi в Токио, студию мирового класса, которая разрабатывает франшизу для всех возрастов с глобальной привлекательностью. Такой творческий коллектив.
Вместе с Асоби мы продолжим поддерживать и строить партнерские отношения через нашу внешнюю команду разработчиков. Так что я действительно воодушевлен будущим игр для PlayStation из Японии и Азии. И я благодарен за интерес и горячую поддержку наших японских команд.
PSB: Приятно знать. И, возможно, это лишний вопрос, но похоже, что мы не видели последний Astro Bot?
Hermen: Надеюсь, что нет! Я люблю этого парня