Итак, начало мая.
Сходит снег, земля ещё не оттаяла. Грязища обильная, а лесовозные колеи ещё крепкие, застылые… Всё как надо! Едем испытывать аирлоки!
Давление 0.3 — 0.4 очка.
Раньше резкая попытка выехать из весенней колеи заканчивалась так:
Но это раньше. Раньше у нас аирлоков не было. А теперь есть. Теперь мы едем спокойно и нам всё пофиг.
А что это впереди происходит?
Борьба с бездорожьем происходит. Два уаза попали в ловушку. Один выбрался, второй залип. Не хватило клиренса
Самое время для испытаний! Будем разворачиваться прям поперёк колей!
Обычно в такой ситуации кромки колей снимают покрышку с диска, как пивную пробку с горлышка. Но не сейчас. Сейчас у нас всё крепко!
Разворачиваемся, цепляем
Сдёргиваем
Тянем на сухое.
Теперь за вторым вернуться надо.
Он хоть и не застрял, но ехать никуда не сможет. Резина лысая, колхозная, водитель деморализован :)
Цепляем, тянем.
В процессе обнаруживается, что у него понижайка вылетела в нейтраль, и колёса не крутятся. Ну чёж, бывает! :)
Короче, вытащили всех репок, дважды перпендикулировали лесовозные колеи — всё отлично. Покрышки держатся на месте. Ничего не шипит, не травит, грязь и щепки под обод не набиваются. В общем, я доволен :)
PS: уже в гараже одно колесо стравилось в ноль — золотник недовернул. И вот какая картина. Колесо стоит на аирлоке, диск покрышку не давит. В принципе, даже так можно ехать. Небыстро и не далеко… :)