Я сижу перед Вами как мать, а не как женщина, которая сделала что-то незаконное или неправильное. Я мать, единственная задача которой - защитить своего ребенка от человека, причинившего ей вред, который нанес ей травму и который должен был до последнего своего вздоха защищать ее. Вы говорите мне, что жестокое обращение с детьми - это не причина прекращать общение между ребенком и его биологическим отцом, и когда я спрашиваю, что это такое, Вы смотрите вниз и игнорируете меня.
Я показала Вам доказательства его проступков, моя дочь рассказала назначенному судом психологу, что с ней случилось, и все же Вы считаете меня «мстительной» женщиной, которая пытается лишить отца второго шанса общаться с ребенком. Вы не хотите слышать обо всех "вторых" шансах, которые уже у него были, или об ужасе, который он привнес в нашу жизнь, или о ребенке, который боится его увидеть. Я никогда не лгала Вам ни в суде, ни на бумаге, и тем не менее Вы верите его словам, даже когда доказывается, что это ложь. Порядок встреч с отцом подвергнет мою дочь риску новой психологической травмы или того хуже, но для Вас это всего лишь еще один рабочий день, еще одно дело, которое Вы закроете и вернетесь домой.
Пока мой ребенок страдает от эмоциональных последствий, Вы судите нашу семью, осмеливаясь говорить мне, что общение будет в интересах моего ребенка. Я хотела бы понять, как принуждение к встрече с человеком, который причинял физическую боль, привнесет в нашу жизнь хоть какую-то пользу. То, как Вы заставляете меня делиться счастливыми днями в нашей любящей семье, можно сравнить с травмой, вызванной соприкосновением с монстром.
Скажите, судья, Вы бы чувствовали то же самое, если бы ваша внучка навещала преступника? Не могли бы Вы рассказать как подготовить ее к этому, отвезти к нему домой, погладить по голове и сказать: «Хорошо провести время, увидимся через пару часов»?
И как Вы можете сидеть и говорить мне, что если я буду препятствовать встречам своего ребенка с отцом, я буду сидеть в тюрьме? Как вы можете оправдать отправку матери в тюрьму за защиту ее ребенка? Вы небрежно говорите: «Если мать не соблюдает порядок общения, отец имеет право подать иск об изменении места жительства ребенка... ». Отдавать ребенка тому, кто оскорбил ее, чтобы наказать мать за ее защиту, кажется варварским и драконовским.
Да, все мы знаем, что детям нужен отец, но только если этот отец - хороший человек, который хочет самого лучшего для своего ребенка, которые утешает ее, когда она больна, заставляет улыбнуться, когда ей грустно, и делает счастливыми воспоминания о незабываемых событиях. Вам не кажется, что эмоциональный багаж детей, который Вы заставляете нести во взрослую жизнь, повлияет как на их воспитание собственных детей, так и на их социальное представление о сообществе, в котором они живут? Вы так тщательно следуете эмпирическому правилу, не заботясь о будущем этих детей? Неужели черствость настолько укоренилась в Вашей психике, что Вы не заботитесь о судьбе ребенка после того, как приняли решение?
Как можно приговорить такого маленького человека к жизни в разбитых мечтах и с кошмарами наяву? События детства навсегда формируют жизнь наших детей. Поэтому я спрашиваю Вас, какое будущее ждет наших внуков?