Найти в Дзене

Как сократить затраты на связь с помощью IP-телефонии?

Современная телефония является качественной и надежной, поддерживает большое число функциональных бизнес-возможностей, но в условиях сложной экономической ситуации компании выбирают данный вид связи, в первую очередь, для оптимизации расходов. По данным Телфин, российского провайдера IP-телефонии, с помощью виртуальных телеком-сервисов затраты на связь можно снизить до 80%.

Мы подготовили список рекомендаций, соблюдая которые легко сократить затраты на местные, международные и междугородние звонки, разговаривать с коллегами бесплатно и не тратить деньги на дополнительное оборудование для связи.

  • Бесплатные звонки внутри сети. Чтобы сотрудники общались друг с другом бесплатно, необходимо подключить все телефонные номера сотрудников (рабочие, домашние и мобильные) к единой виртуальной АТС. В этом случае коллеги звонят внутри корпоративной телефонной сети бесплатно. Если специалисты работают в разных городах и странах, не тарифицируются как междугородные, так и международные звонки.
  • Выгодные пакеты минут. Снизить стоимость звонков можно с помощью специальных пакетов минут и гарантированных платежей. Так, например, Телфин в рамках тарифа «Поминутный» предлагает клиентам звонки — от 45 копеек за минуту. Чтобы уменьшить эту цену, можно подключить гарантированный платеж на 3000/5000 минут или специальный пакет минут для местной городской и мобильной связи.
  • Скидка на абонентскую плату. Для уменьшения ежемесячной абонентской платы на виртуальные номера и АТС многие провайдеры предлагают внести клиентам предоплату за пользование сервисами на 3-6 месяц или год. В Телфин сделать это можно в первый день подключения услуг или любой другой день в личном кабинете пользователя. При этом не забывайте, что в базовую функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» уже входит 100 бизнес-функций, которые являются бесплатными для всех клиентов.
  • Региональные номера вместо номера 8800. Номер в коде 8800 является бесплатным для клиентов, за все входящие звонки платит компания. Чтобы снизить корпоративные расходы на связь, вместо номера 8800 многие организации подключают региональные номера тех городов, где представлена компания, например, где работает офис или представитель. Таким образом, клиенты звонят на местный номер по обычным тарифам, а все входящие звонки для компании — бесплатные.
  • Ограничения на исходящие звонки. Кардинальным способом снижения расходов на связь является настройка ограничений на исходящие вызовы для определенных добавочных или группы номеров. Например, можно запретить исходящие междугородные и международные звонки. Такие ограничения может внести сам руководитель компании или отдела самостоятельно в личном кабинете виртуальной АТС «Телфин.Офис».

IP-телефония популярна не только выгодными звонками. При подключении данного вида связи не надо покупать специальное оборудование, например, IP-телефоны и прокладывать провода. Совершать и принимать вызовы можно с помощью существующего телефона с SIP-адаптером. Либо можно подключить бесплатный программный телефон и звонить с рабочего ПК или ноутбука, смартфона или любого другого мобильного устройства. Таким образом, компания экономит не только на звонках, но и на оборудовании для связи.

Ставьте лайк и подписывайтесь на наш канал, чтобы не пропустить новые интересные статьи.