Приветствую Вас.
Совсем недавно, я писала о хороших менеджерах и о том, какой должен быть сервис в достойных агентствах которые дорожат своей репутацией. Об этом, Вы можете почитать тут. Это конечно хорошо, и к сожалению, таких агентств осталось мало (не все пережили первый апокалипсис в туризме). Всё же, немаловажно уметь распознавать и плохие места, куда точно не стоит относить свои сбережения и уж тем более тратить своё время. Итак, приступим к разбору:
1. Общение.
С первых дней стажировки нас учат азам общения с клиентами. Что главное в этом деле, это уметь правильно выявить потребности клиента, а главное-предложить именно то, что нужно именно Вам. Индивидуальный подход важный аспект в нашем деле. Поэтому, если у Вас не интересуются дополнительной информацией о Вас (где Вы ранее отдыхали, какой был уровень отеля, что Вам понравилось, а что нет, что Вы ждете от отдыха и тд...), то можете смело встать и уйти. Такой специалист вряд ли Вам подберет нужный вариант. И я сейчас не говорю о стандартных параметрах тура (даты, страна, питание, линия, кол-во людей и бюджет).
Важно, чтобы специалист не только интересовался именно Вами, но и знал что продаёт. Грамотная и интересная презентация, личные примеры, истории коллег, видео или фото из места куда Вы хотите улететь несравненно, большой плюс. Из этих тонкостей и создается картина специалиста.
2. Сервис.
О сервисе я уже писала, и дабы не повторяться, расскажу кратко. Тут главное, как Вас встречают, сопровождают и заканчивают сделку с Вами. Я имею в виду, что сервис должен сопровождать Вас на каждом этапе: начиная с Вашего появления в агентстве и заканчивая прилётом домой.
Улыбка, опрятная внешность и предложение чашечки кофе, приятный офис с детским уголком, это азы продаж. Там, где отсутствуют эти элементарные параметры могут сообщить Вам о том, что в этом месте точно не думают о первом впечатлении. Если с консультацией всё понятно (что после неё у Вас не должно быть сомнений в грамотности специалиста), то элементарный вопрос о поддержки связи с Вами, сразу даст точную картину обо всём агентстве.
На вопрос: "а что если у меня возникнут вопросы до начала путешествия или появятся проблемы на отдыхе, как мне к Вам обратиться?". Если Вам ответят: " у нас график с 09:00 до 18:00, то мы Вам ответим, вот наш номер, а если с Вами что-то произойдёт в путешествие, то у Вас будет отельный гид, который их решит". Нет, так не должно быть. Хорошие агентства держат связь 24/7, и даже если у Вас будут проблемы с номером или другие вопросы, то агентство их решает в зависимости от своих возможностей. В любом случае, турагентство должно принимать участие в судьбе Вашего отпуска. Не тратьте своё время в месте, где Вам не готовы помочь.
3. Скидки.
Как бы это не было грустно для Вас, как для клиентов, но в хороших заведениях скидок не дают. Скидка, идёт из кармана комиссии (которая не такая уж большая), и хороший специалист вряд ли будет ею делиться, т.к он честно отработает каждый рубль и даже сделает больше оплаченного.
В плохих агентствах принято давать скидки направо и налево, т.к им просто больше нечего предложить клиентам. Продажа-ради продажи. Поэтому если Вам настойчиво предлагают скидку (в лучшем случае), то бегите, если хотите достойный сервис.
4. Цена намного отличается от остальных агентств.
Если Вы нашли агентство, где Вам предлагают за один и тот же вариант существенно низкую цену, то даже продолжать диалог не стоит. Есть вероятность того, что Вас хотят "нагреть", сбежав вместе с деньгами остальных жертв мошенников. Хорошо, что сейчас таких агентств очень мало, но всё же есть риск попасться на старую аферу. Не гонитесь за низкими ценами, сберегите свои нервы и деньги.
Подведём итог плохих мест:
- Вас холодно встречают
- специалист не интересуется Вами, и не знает что продаёт
- полное отсутствие сервиса и нет никакой поддержки для клиентов
- настойчиво предлагают скидку лишь бы Вы купили
- слишком низкая цена
Спасибо, что дочитали, надеюсь Вам пригодится. Буду благодарна за лайк и подписку. И если у Вас есть какие-то идеи по поводу статей, то с удовольствием прочитаю Ваши предложения в комментариях.