Найти в Дзене

Лучшие 25 фильмов о прошлых жизнях. Советует регрессолог

Диана Орлан, регрессолог
Диана Орлан, регрессолог

Здравствуйте! Я, Диана Орлан, хочу вам порекомендовать 25 художественных фильмов о прошлых жизнях, а также один мультик.

Думаю, вы уже догадались, какой это будет мультик. Это мультфильм «Душа», он производства 2020 года. И в начале 21-го года мы его с вами и посмотрели. Фильм о том, как обустроен мир по смерти или мир до рождения. Посмотрите, очень много поймете про смысл жизни и про то, с чем, возможно, можете поработать вы сами в своей индивидуальной регрессии. А я вам порекомендую посмотреть следующие фильмы:

«Облачный атлас». Он вышел в 2012 году. Хочу сказать, что 2012 год очень и очень богат на фильмы на любимую мной тематику прошлой жизни и воспоминаний, давней глубины памяти, а также пространства жизни между жизнями, то есть, то, как душа подготавливается к своему рождению. Вот в «Облачном атласе», как вы заметили, очень интересный сюжет, как люди встречаются в очень разных ролях и разных жизнях, помогают где-то друг другу, где-то создают то, что называется кармическими связями и встречаются снова и снова. Интересный сюжет. Я думаю, что режиссер и автор сценария что-то знал больше, чем об обычной нашей с вами жизни.

«Беспокойная Анна». Фильм рекомендованный всем моим ученикам по регрессиям. Фильм испанский, 2007 года, в некоторых переводах, это «Хаотичная Анна». Очень интересно, как регрессолог погружает регрессантку в разные его прошложизненные воспоминания. Хочу здесь прокомментировать, что девушка по сюжету немножко психически нестабильна, и я бы, как опытный регрессолог, не рекомендовала бы ее вводить в регрессию. Но для художественного фильма очень интересный сюжет.

«Кафе де Флор» с Ванессой Паради того самого плодотворного 2012 года. Фильм о том, как люди могут встречаться в разных ролях, то есть, в одной жизни это семейная пара, в другой жизни - это мама и сын. Посмотрите, как прошлые истории могут влиять на людей сейчас.

«Вне времени» 2015 года. Фильм проархеолога-подводника. Есть еще сериал с похожим сюжетом, там крадут машину времени. Здесь очень интересно, что человек как исследователь понимает для себя, изучая прошложизненные истории.

Рекомендую вам один индийский фильм. Несмотря на то, что Индия отличается от голливудских фильмов, в большинстве представленных в этом списке, все-таки очень интересно. Фильм называется «Наши истории любви» о том, как мужчина и женщина, пара, все время в разных жизнях встречаются в качестве пары. То есть, это снова мужчина и женщина. И у них очень разные завязки. Я бы назвала это кармической связью из жизни в жизнь. Посмотрите, как сегодняшняя жизнь складывается как будто бы из разных кубиков прошлой жизни, складывается в единую картинку у них сейчас.

«Любовь сквозь время» - романтические уже такие фильмы вам перечислю прямо сразу, 2014 года. «Машина времени» - тот самый фильм по Герберту Уэллсу. Мне показалась очень интересная версия 2002 года о том, что любовь как поток энергии существует, и человек даже внутри одной жизни даже проживает несколько жизней, только с разными женщинами, сохраняя свое отношение к любви.

«Кейт и Лео» - романический такой фильм 2001 года. «Дом у озера», я думаю, что многие смотрели (2006). И очень интересный актерский состав и там, и там. «Петля времени» 2012 года. Вообще про петлю времени, про то, как можно застрять в разных как бы промежутках временных очень много всего снято, поскольку такой сюжет будоражит умы. Но здесь Брюс Уиллис говорит интересную фразу. Давайте, я вам ее процитирую: «Путешествие во времени еще не изобрели, но изобретут через 30 лет. Нас называют «Стиратели». И вот там идет попытка не только стереть память, таких фильмов очень много, но стереть людей из истории. То есть, если говорить регрессологическим языком, который мне очень близок, то попыткой переписать события прошлого, чего мы не рекомендуем делать.

«Алиса в зазеркалье». Вы помните эту детскую сказку. В версии 2016 года мне очень понравился подход к тому, как меняется отношение ко времени и в частности к хранителю времени. Там есть такой персонаж хранитель времени, который очень бдит, чтобы хроносфера, то есть, все события, которые уже случились, то есть, такой архив событий, хроносфера, была возвращена на место. Вот это я рекомендую всем регрессологам - возвращайте хроносферу на место.

«Эффект бабочки». Может быть, вы смотрели. Вообще «эффект бабочки» - такой психологический прием, который есть в очень многих сюжетах. В частности фильм 2004 года говорит о том, что можно сделать не только регрессию, то есть, посмотреть назад в архив своей памяти, но можно немножко контролировать и, может быть, проанализировать свое ближайшее будущее и рассмотреть события вот в таком варианте, или вот в таком или таком. Это у нас называется прогрессия. Да, это можно сделать. И смотря с какого ракурса вы будете смотреть и наблюдать за этим, вы можете почувствовать это как прошлое, которое хорошо, что не случилось, так и будущее, которое вы анализируете.

Следующий фильм очень неоднозначный. «Жена путешественника во времени». Как я понимаю, там тоже применен вот этот психологический прием «эффект бабочки». Тем не менее, этот фильм я готова разбирать очень глубоко, потому что там есть сразу два слоя. Фильм 2009 года. Там есть слой того, как один и тот же герой, путешествует по разным промежуткам географическим и временным. Но есть и еще и второй слой о том, как выстраиваются отношения в паре, в близких отношениях между мужчиной и женщиной. И, может быть, он просто убегает от тонкостей близости в любви. Вот такой тонкий психологический подтекст идет второй.

Очень известный фильм 2012 года, фильм «Мастер». Там показана регрессия такого старого образца: как мастер регрессии погружает своих клиентов в прошлое, изучая их прошлые жизни. Вот здесь хочу откомментировать, что сейчас не работают так регрессологи. Это такой старомодный подход, жесткий с применением гипноза. Сейчас в 21-м веке всё гораздо мягче, и клиент ориентирован. Но сама идея погрузить человека в прошлое, которая произошла уже несколько десятков лет назад, она интересна и хорошо отражена в фильме «Мастер».

«Кредо убийцы». Интересный такой фильм 2017 года о том, что один человек загадочным образом, там целая интрига, начинает узнавать технологии, которые позволяют ему окунуться в родовую память. Давайте вот здесь откомментирую здесь, поддерживая интригу. Прокомментирую только то, что в регрессии можно узнать не только свое прошлое, но и прошлое своих предков. Вот здесь путешествие по линии рода этого героя. В частности, он узнает, что его предки были членами загадочного тайного общества. Они там называются «ассасины». На самом деле, он еще берет навыки из прошлого и привносит их в сегодняшний день, что возможно и в обычной, естественной регрессии, которая проводится в современном мире. Навыки из прошлого действительно можно перенести в сегодняшний день.

В 2014 году вышел фильм «Я - начало». Может быть, вы его тоже смотрели. Меня он поразил тем, что, по сюжету, один и тот же человек встречается с реинкарнацией своей подруги внутри этой же жизни. То есть, девушка умирает, и через некоторое время она реинкарнирует. И он уже встречает маленькую девчушечку уже в другом теле. По сюжету там ученые-биологи выясняют, что по радужке глаза можно отследить каждого человека с точки зрения реинкарнации души. Он отслеживает именно ее. Вот интересно, можем ли мы встретить реинкарнированного своего, допустим, друга или близкого человека внутри одной жизни. Посмотрим, насколько это возможно в реальности.

Я всегда цитирую фразу из неожиданного фильма «Дракула». Фильм ужасов, казалось бы, в 2014 году который снят. Там в конце фильма, когда Дракула находит свою жену уже в новой реинкарнации, а он ведь живет долго, вечно, то он ей говорит: «Зачем разделять эту жизнь и грядущую, если нам суждено встретится вновь?» Это цитата из поэта Руми. И действительно, может быть, стоит посмотреть на память как очень долгий континуум из множества моментов перевоплощения души.

Фильм «Дядушка Бунми, который помнит свои прошлые жизни». Он снят в Таиланде, и там еще участвуют европейские страны. 2010 года фильм. У дядюшки Бунми особенная болезнь, и он, проводя последние дни своей жизни, в таком спокойной расслабленном медитативном состоянии встречается с призраками умершей жены и пропавшего сына. У него происходит то, что называется спонтанная регрессия. Фильм такой долгий, очень медленный. Он, я бы сказала, на любителя по темпоритму, но все-таки интересный. Посмотрите, какими бывают спонтанные регрессии, когда человек внезапно начинает внезапно вспоминать что-то из своих прошлых жизней.

«Маленький Будда». Это фильм, уже ставший классикой, фильм Бертолуччи. В главной роли Киану Ривз. Фильм 1993 года, он демонстрирует концепцию, которую, если ее совсем коротко назвать, то это теория манат, когда душа делится, и как она может перерождаться. В частности, там в центре сюжета идет такое перерождение монаха, учителя, который переродился сразу одновременно в одном срезе времени в трех детей. И монахи находят всех трех разных детей в разных географических точках планеты и встречаются с ними тремя, при этом кланяются им как реинкарнации своего учителя. Интересно в качестве иллюстрации перерождения души вот такими маленькими частями маннады.

Давайте еще вам быстренько перечислю фильмы, которые тоже про перерождение, про выбор души перед смертью, точнее, перед следующей жизнью после смерти. Давайте назовем это так. И это фильм «Куда приводят мечты» 1998 года. Там, конечно, есть концепция ада и рая, но там еще есть и концепция свободы воли. Что же выбирает душа на свой дальнейший путь. Это фильм «Сделано в раю» 1987 года. Старенький фильм о том, как люди, души точнее, договариваются встретиться в жизни и действительно встречаются по сценарию, чтобы преподать друг другу какой-то урок. Есть фильм «Мир реки» 2010 года. Это попытка описать мир по смерти, как вдоль берега одной единой реки встречаются люди из разных эпох. На самом деле это встреча душ. То есть, мир по смерти, мир душ.

«Бойфренд из будущего» - милая такая мелодрама 2013 года. Я бы сказала, что это попытка описать возрастную регрессию, возрастную прогрессию, есть у нас такая терминология у профессиональных регрессологов. То есть, внутри текущей жизни, одной жизни человек может немного поисследовать разные промежутки прошлого и может даже немножечко заглянуть в свое ближайшее будущее в этой жизни. А я вам просто процитирую вывод, который делает главный герой этого фильма. Он говорит о том, что можно со смаком проживать здесь и сейчас. Что я вам всем и рекомендую.

И напоследок еще один фильм, который мне очень близок, поскольку он проведен и снят с участием реально работающего регрессолога, моей коллеги Лены Ратничкиной. И этот фильм «Фея», он вышел в 2020 году. Попытка показать реинкарнации. Андрея Рублёва. Посмотрите, не пожалеете.

Смотрите фильмы, присылайте ваши предложения, рекомендации, может быть, у вас будут комментарии по тем фильмам, что вам я назвала, или на просторах Интернета вы найдете еще что-то. Если вам интересно, приходите на свою личную регрессию. Поисследуем и ваши прошлые жизни. С вами была я, Диана Орлан, регрессолог.