Светлана была не в настроении. Нет, по работе было всё отлично, да и чувствовала она себя совсем неплохо, а вот Ваня…
-Осень, и опять где-то что-то ухнуло, рухнуло, разлилось, понеслось… А летом? А весной, да зимой? Широка страна моя родная... непременно где-то что-то случается… - ворчала Света. – И ведь понятно, когда форсмажор случается. Это непредсказуемо и со всяким может быть! Но на кой фиг лезть в горы, если не знаешь, куда лезешь, рыбачить на льдине в оттепель, пить, если не умеешь? Елки-палки, дурью мается один балбес, а из-за него куча народа мечется – спасает!
Она шла домой и злилась на неизвестных балбесов, додумавшихся пойти в поход в конце октября по сибирской тайге.
-Собрали в интернете группу в поход по экстремальному выживанию, только забыли, что это немного более хитрая наука, чем просмотр нескольких роликов в ютубе! Там же по воде давно уже ледяная шуга пошла… - недоумевал Ваня, собираясь в поездку. – Хоть бы найти всех живыми!
Светлана была гораздо более категорична! – Бараны винторогие! – рычала она после отъезда мужа, пугая Блэка, который лез под кровать, и вздыхал там, пока Кася успокаивала Свету.
Пару дней Света выдержала, а потом поняла, что силы бороться с тревогой и гневом у неё закончились, она решила, что хватить страдать в одиночку!
-Пойду пострадаю к сестре и к бабуле! Сами виноваты - ибо нефиг меня было сюда приглашать жить! Да, вот такая я опасная!
Стрёмное настроение шло вместе со Светой, разливаясь вокруг облаком, опасно потрескивающим эмоциональными молниями и погромыхивающим сердитым громом.
За пару секунд до появления Светы и её атмосферного явления, в балконную дверь вломился Рыжик и зачастил:
-Ой, тама…тама идёть Света! Ей надо миську или даже много мииськов! И этот… который я спирятал! Сийчас достану! – Рыжик отлично помнил, куда занёс молоток. Нет, Алёна, конечно, его давным-давно нашла, но, уважая Рыжиковскую инициативу, оставила его жить под диваном.
-Мне нетрудно его сдвинуть в сторону, помыть там пол и положить на место, а котику приятно! – решила она, купив запасной молоток и уложив его в ящик с хозяйственным инструментом.
Матильда изумлённо подняла брови и переглянулась с Мариной Сергеевной.
-Нам уже искать пятый угол, или обойдётся? – любознательно уточнила она.
-Лучше предъявить экстремально успокоительное средство! – Алёна, подмигнула Урсу, и пёс, понятливо кивнул и отправился за Айкой.
Светлана вплыла, хищно посверкивая глазами и поджав губы,
-Если мой муж приедет из-за тех балбесов хоть с царапинкой, хоть с насморком… Я лично поеду, найду их и пришибу! – начала она, а потом уставилась на Айку, которая гордо шла к ней и несла в зубах… - Ой, мамочки мои, это чего? Это что же щеночек? Оййй… - грозное выражение испарилось со Светиного лица быстрее, чем вода, попавшая на раскалённую сковороду. А уж когда Айка уложила в протянутые ладони Светы свою дочку, Алёна едва удержалась от смеха, глядя, как её свирепая и непримиримая сестра становится человеком счастливо и тепло улыбающимся, осевшим в кресло и неожиданно нежно заворковавшим над собачьим детенышем. – Какая она… Всё, вы сами виноваты! Я теперь от вас не уйду - тут жить буду! В этом самом кресле!
Она даже не сразу заметила небольшого белого с чёрными пятнами гладкошерстного пса-дворняжку, осторожно выглядывающего из комнаты, откуда пришла Айка. Обратила на него внимание, когда Кася пошла к новенькому знакомиться, выказывая ему всевозможные знаки почтения. Самое забавное, что Блэк, следуя за ней, тоже весьма уважительно отнёсся к пёсику-невеличке.
-О! А это ещё кто? – удивилась она. Хотела было возмутиться, что стоило несколько дней к сестрице не заходить, как у неё мало того, что Айка родила, так и ещё какой-то пёс подобрался. Хотела, да не получилось – в ладонях покряхтывала и поскрипывала толстенькая тёплая и пушистая Аура-Аришка. – Надо же какая ты… Совсем маленькая, а уже такая славная и душегрейная! – шепнула ей Светлана, у которой словно выключили и гнев, и раздражение, и усталость. Вот и сказались вместо невольно резких слов, совсем другие: - Лен, что это за пёсик, и почему моя Кася вокруг только что с поклонами не ходит? Я уж про Блэка и не говорю!
Пока Алёна объясняла про Терри, Света почувствовала себя не просто хорошо, а великолепно, и неожиданный грохот в коридоре её просто слегка удивил.
-А чего это Рыжик молоток тащит? Упирается-то как! – рассмеялась она, одной рукой наглаживая Аришку, которую устроила на своих коленях, а другой начёсывая уши Айки.
-Как чего? Он решил, что тебе надо миииски побить. Миски он не донесёт, а вот молоточек специально сохранил для нервно-разрядочных мероприятий, - пояснила Марина. – Тебе как, совсем полегчало, или пару розеточек для варенья кокнешь?
Светлана обвела взглядом заинтересованные лица и морды и неожиданно вытерла глаза. – У вас так хорошо, что розеточкам – жить! Я уже всё, успокоилась!
-Обратено волочь? – уточнил Рыжик. – Молоток, говоряю, обратено?
-Да, мой золотой! Можно обратно! – кивнула ему Матильда. – До чего кот аккуратный! Взял молоток под диваном – положил под диван! Прямо любо-дорого!
Света посмеялась над характеристикой Рыжика, ещё погладила Аришку, покосилась на понурившегося Терри, ушедшего обратно в комнату и тихонько уточнила:
-И куда его теперь?
-Пока у нас… Мы ему, вроде, нравимся, но ему нужен хозяин! Насколько я поняла, он собрался умирать, просто уморить себя, но Урс его убедил немного подождать…
-Насколько я тебя знаю, а я тебя знаю хорошо, у тебя есть какая-то идея! – прищурилась умная Светлана.
-Есть, конечно! Помнишь, Урс летом нашел рыжую собачку-невеличку?
-Такую же как он сам? Ой, правда! Она же по размеру ему как раз подойдёт! – Света азартно закивала. – Может, это как-то его взбодрит! А люди там как? Хорошие?
-Очень! Помнишь, я детскую заказала? Как раз на днях привезут! Вот дизайнер нашей лесной детской как раз хозяйка Лиски. Варя её зовут.
-Может он, как Урс, в одном доме найдёт и хозяев, и пару… - подумала Света.
Все картинки, использованные в статье, взяты из сети интернет для иллюстрации.