Найти тему

Продвижение онлайн-школы китайского языка

Оглавление

Описание проекта

«Онлайн школа китайского языка» – это онлайн-платформа, которая помогает новичкам с нуля изучить базовый китайский язык без скучных уроков и зазубривания. Основой школы является уникальная авторская методика преподавания языка онлайн и сопровождение преподавателем на каждом этапе изучения.

Задачи по проекту (продвижение онлайн школы)

Перед началом работ по проекту были сформулированы цели, которые необходимо достичь в процессе продвижения.

«За 30 дней получить 400 заявок на онлайн обучение при максимальной стоимости заявки в 500 рублей»

Карточка проекта

✅Тематика сайта: онлайн школа китайского языка
✅Регионы работ: Россия (обучение проводится в формате онлайн)

Особенности продвижения онлайн школ

✅Онлайн образование - очень конкурентная тематика, требующая соответствующих бюджетов на интернет продвижение.
✅Достижение результата необходимо было в кратчайшие сроки, поэтому количество инструментов интернет продвижения было ограничены.
✅Отзывчивость клиента и оперативное согласование всех рабочих моментов позволяет получать отличные результаты

Решение кейса по раскрутке онлайн образования

Генерация лидов для онлайн школы осуществлялась через контекстную рекламу Директ и AdWords. Рекламные кампании были созданы с нуля. Контекстная реклама – один из инструментов реализации стратегии интернет-маркетинга.

Этапы продвижения онлайн школы

Лидогенерацию для онлайн школы можно разделить на несколько ключевых этапов, в которых мы сделали следующее:

1.Согласовали KPI

Перед запуском кампании по продвижению онлайн-школы необходимо сформулировать цели, которые должны быть достигнуты в результате разработки и внедрения стратегии продвижения. Цель должна быть определена в соответствии с методикой SMART, а именно:

⏺цель должна быть конкретной (Specific)
⏺цель должна быть измеримой (Measurable)
⏺цель должна быть реально достижимой (Achievable or Attainable)
⏺цель должна быть значимой (Relevant)
⏺цель должна быть ограниченной во времени (Time bound)

2. Определили целевую аудиторию

Целевая аудитория для продвижения онлайн-образования сформирована и сегментирована следующим образом:

▶️Поисковая рекламная кампания

Аудитория для показа рекламы на поиске Яндекс и Google была подобрана на основе поисковых запросов, по которым осуществлялся поиск вариантов обучению китайскому языку.

Примеры поисковых запросов:

– онлайн-школа языков
– репетитор по китайскому языку
– где выучить китайский
– обучение китайскому онлайн
– и тд

▶️Кампания в рекламных сетях РСЯ и КМС

Аудитория для РСЯ и КМС схожа с аудиторией для поисковой рекламной кампании.

▶️Специальная аудитория для таргетированной рекламы

Интернет-портал образовательной платформы на момент начала работ уже имел хорошую посещаемость за счет поискового продвижения. Накопленную статистику по посещениям мы использовали для создания аудитории по Look-alike (рекламная технология, при которой можно показать своё рекламное сообщение людям, схожим с текущей аудиторией).

3. Разработали оффер

Оффер для образовательных услуг – это торговое предложение, в котором отслеживается выгода для покупателя или клиента. Основная цель оффера, увеличить продажи, качественный оффер – привлекает аудиторию и побуждает покупать товар или услугу “не отходя от кассы”.

⏺Бесплатное пробное занятие

4. Разработали рекламные креативы

В соответствии с сегментацией целевой аудитории и техническим требованиям рекламных систем, разработали креативы (объявления) для каждого сегмента.

Для каждого сегмента целевой аудитории сформировали по 2 креатива с целью проведения A/B тестирования.

5. Настроили веб-аналитику

Настроили систему сквозной аналитики так, чтобы она работала в связке с сайтом, рекламными каналами и CRM-системой. Интеграция с CRM необходима, чтобы перенести в сервис информацию о заявках из телефонии, почты, чатов, сервисов обратного звонка и связать ее с визитами на сайте. Это помогает отследить путь клиента.

Интеграция рекламных каналов позволяет автоматически подтягивать в сервис данные по расходам и конверсиям, что в свою очередь позволяет отслеживать эффективность рекламы и следить за расходами.

Результаты продвижения школы

Контекстная реклама для онлайн образования – это эффективный инструмент, но только при условии четко сформулированных целей и корректно определенной целевой аудитории. Цифры по проекту:

✔️Количество заявок на 35% превысило согласованные KPI
✔️CPA составила 345 рублей 00 копеек
✔️Получено 447 заявок на обучение
✔️Конверсия рекламной кампании составили 14,9%

Мы регулярно публикуем различные кейсы по лидогенерации через контекстную рекламу, которые содержат реальные цифры по статистике. Спасибо, что прочитали данный кейс по продвижению онлайн школы в интернете.

Больше кейсов на нашем сайте