1. Рекордную сумму на производство телевизионного контента потратил стриминговый сервис Нэтфликс. В 2020 г. их затраты составили 17,3 миллиарда долларов. На все эти затраты компания идет, чтобы удержать 183 миллиона подписчиков.
2. Несмотря на то, что популярность телевидения падает, количество экранов в каждом доме только растет. По данным статистики 2015 г., в каждом доме Америки насчитывается в среднем 2,3 телевизора, не считая смартфонов, компьютеров и планшетов.
3. Стриминговые сервисы превратились в новую реальность. Согласно статистике 2019 г. 74 % всех американских домов имеют хотя бы одну платную подписку на стриминговый сервис.
4. Вы задумывались когда-нибудь какую сумму можно выиграть на телевидении? Кен Дженнингс выиграл 5,223 миллиона долларов на игре "Jeopardy!". Но это не победа за одну игру, он выигрывал в шоу множество раз, побив многочисленные рекорды телевикторины.
5. HBO побила рекорды сериалопроизводства во время создания "Игры престолов" 2011-2019 г. Изначально сериалы - был дешевым способом телеканалам заработать большие деньги. Однако сейчас производство сериалов стало дорогим удовольствием. Один эпизод "Игры престолов" обходился создателям в 15 миллионов долларов.
6. Самая дорогая реклама? Конечно же это Шанель, Шанель номер пять... В 2004 г. Chanel потратил 33 миллиона долларов за создание рекламного ролика длительностью 180 секунд. Его снял Баз Лурман, а главную роль исполнила Николь Кидман. Он называется "Le Film".
7. Телеиндустрия - одна из самых крупных индустрий в экономики Америки. В 2018 г. ее кумулятивный доход составил более 168 миллиардов долларов. Тогда как доход от сельскохозяйственного производства страны насчитывает всего 93 миллиарда долларов.
8. Специалисты призывают телеиндустрию уменьшить уровень насилия. В 2010 г. по данным исследования было выявлено, что среднестатистический ребенок до достижения им 18 лет видит 16 тысяч убийств и 200 тысяч актов насилия на экране. С тех пор ситуация только усугубилась.
9. Несмотря на то, что современные сериалы бьют рекорды по себестоимости, они не собирают рекордную аудиторию. До сих пор рекорд принадлежит сериалу "МЭШ" 1972-1983 г., его финальный эпизод посмотрели 106 миллионов американцев, это 60 % всех телезрителей.
10. Зато качество сериалов значительно улучшилось. И это касается нет только картинки, но и сюжета. На данный момент сериалом с лучшим сценарием считается "Клан Сопрано" 1999-2007 г.
11. Самые знаковые события в мире телевидения, транслируемые в прямом эфире, собирают примерно 2 миллиарда зрителей во всем мире. Именно столько людей следило за похоронами принцессы Дианы, фестиваль Live Aid и последнее - свадьба принца Гарри и Меган Маркл (1,9 млрд. зрителей).
Подписывайтесь на канал. Ставьте лайки )