Привет! Это Денис Ширяев, люблю нейронные сети и технологии, и все что с этим связано – вы может видели какое-то из моих видео на ютубе – я там крашу иногда нейронными сетями черно-белые старинные видео или просто делают какие-то прикольные штуки.
В общем, сегодня хочу вам рассказать про очередную крутую штуку из индустрии машинного обучения – пару недель назад исследователи из Intel поделились алгоритмом который никак кроме магией не назовешь – алгоритм позволяет превратить компьютерную графику, например из игры GTA V, в графику ну уже очень похожую на реальный мир, проще показать чем объяснить:
И еще чуть больше примеров:
Я сделал нарезку на 11 минут уже просто со скриншотами работы алгоритма:
Сфер применения алгоритма – любая компьютерная игра и пусть вас не смущает “зеленоватый оттенок” в этой реалистичной графике, дело в том что обучали алгоритм на данных на которых ученые обычно тестируют “синтез” городских пространств, сняты эти данные были на обычные видеорегистраторы низкого качества.
По сути, реалистичность графики может быть любой – скормите алгоритму пару часов видео с поездок по Москве, снятые на хорошую камеру, получится похоже на реальный мир:
Исходный код алгоритма Enhancing Photorealism Enhancement, к сожалению, пока что недоступен.
Подписывайтесь на мой Яндекс Zen если хотите знать больше о всяких там нейронных сетях ✨