Затолкав поглубже страх и панику, понимая, что сейчас они мне не помощники, я вернулась к зеркалу и придирчиво рассмотрела незнакомку, отражавшуюся в нем. Итак, в этой параллельной реальности или в горячечном бреду, я - симпатичная брюнетка с "нещипанными"бровями и небритыми ногами. Об остальных частях тела, я лучше пока думать не буду. У меня густые волосы, с легким, упругим завитком, чистая кожа и длинные ресницы. Странно, почему моя кома, не оставила меня в родном теле? Ну да ладно... В шкафу полно отличного тряпья, среди которого я заметила шикарные пеньюары, но спала я в страшной, длинной ночнухе и по ходу, носила во-он то гадкое, черное одеяние...
- Если я буду вникать, как я сюда попала - сойду с ума, - твердо сказала я. - Осмотреться. Срочно.
Выкинув из головы лишние мысли, я стала думать. Похоже, я - графиня. Ага...это уже хорошо... Красивый экземпляр, сидевший на моей кровати, видать муж. Чего бы чужой мужик, трепался за мое "неприступное тело"? Отношения между нами ни к черту...
Я подперла подбородок и таращилась в потолок, жуя губу. Я его явно раздражаю... Нет, ну надо же такому привидеться! Сколько времени я буду в этом состоянии?
- Возьми себя в руки. Что бы не случилось - только трезвый расчет. - прошептала я, хмуря брови. - Изменить ты ничего не можешь, а значит придется находиться в этом бреду, но даже здесь, все зависит от тебя. В конце концов, это твой бред!Нужно одеться и пройтись по дому, может что-то станет ясным.
Оглядевшись, я заглянула за ярко расписанную ширму и выдохнула с облегчением: ночного горшка не было, значит где-то была ванна и мне не придется сгорать от стыда, устраиваясь на эту хрупкую конструкцию. Кома комой, а естественные потребности, давали о себе знать.
Ванную комнату, я нашла за темной дверью, возле туалетного столика и осталась довольна: небольшое помещение с камином, чугунной ванной и интересной конструкцией с педалькой.
- Ага... - я нажала на нее и заглянула внутрь. - Ну ничего, как в поезде, не на горшок и то спасибо...
Вот откуда в моем подсознании, такие подробности? Никогда я не видела и не читала о подобном.
Небольшое окошко с широким подоконником, на котором стопкой лежали куски мыла, было заиндевевшим и я поежилась. Как же все реалистично! А это значит, что и люди в этом мире, знают меня как ту брюнетку из зеркала.
- Как бы не спалиться... как бы не спалитьсяааа... - запела я и потопала к умывальнику. На удивление, настроение начинало подниматься - это ведь настоящее приключение! Приду в себя, будет что вспомнить. А если не приду?
Ну-у, тут все ясно, такой "мойдодыр" стоял у меня на даче. Умывшись, я вытерла лицо свежим полотенцем и вернулась в комнату.
- Доброе утречко, ваше сиятельство, как спалось?
- Господи! - заорала я и больно стукнувшись ногой об угол комода, оглянулась. - Я чуть дуба не дала от страха! Ты в своем уме???
Молодая девушка, в темном платье и белом переднике, испуганно моргнула. Она зажгла дрова в камине и еще не успела встать с коленей.
- Извините меня, ваше сиятельство! Я напугала вас! - мне показалось, что девушка была не только напугана, но и немало удивлена. Нужно быть аккуратнее.
- Ничего, я просто задумалась.
Я прошествовала мимо нее и уселась на кровать, делая вид, что очень занята разглядыванием своих ногтей. Когда же ты уйдешь!
- Елизавета Алексеевна, - ее осторожный голосок прозвучал немного обеспокоенно. - Давайте я помогу вам одеться.
Мысленно выругавшись самыми последними словами, я повернулась к ней и мило улыбнулась.
- Да, конечно.
Как ее зовут интересно? Кругом одна подстава! Черт!
Служанка вытащила из шкафа черное тряпье и я недовольно поморщилась.
- А повеселей ничего нет?
- Но вы всегда носите только это, Елизавета Алексеевна, - девушка недоуменно замерла, сжав в руках платье. - Тем более, приехала ваша матушка с сестрами...
- Ладно, давай, - я встала и она засуетилась вокруг меня.
Мне еще и матушки с сестрами не хватало! Издевательство какое-то!
Девушка натянула на меня обычные льняные панталоны и мне стало смешно - будто я ребенок несмышленый, ей Богу! И то, что спряталось под ними, меня тоже не совсем устраивало. Эта графиня решила вырастить там куст??? Но корсет, который она принялась затягивать с таким усердием, что я чуть не стукнула ее по голове, меня вывел окончательно, как и толстые некрасивые чулки.
- Ты что, моей смерти хочешь?!
Я стояла, красная как рак, и предполагала, что несколько ребер точно сломаются, стоит мне просто нагнуться.
- Но так положено, - залепетала служанка, видимо находясь в шоке от моего необычного настроения. - Талия должна быть пятьдесят пять сантиметров, не больше!
- А если бы она у меня была сто в обхвате? - рявкнула я, зажатая будто в тиски. - Ты бы меня что, выпотрошила сначала?!
- Что вы! - бедняжка чуть не плакала и мне стало жаль ее.
- Ладно, извини, давай дальше что там...
Она совсем ошалела и я выругала себя. Вряд ли графини извинялись перед слугами. О-о, как все тяжело!
Черная хламида оказалась плотным шерстяным платьем, закрытым до горла, с длинными рукавами и дорожкой мелких пуговиц на спине. Какого черта эта странная графиня носила эту гадость?! Я покосилась на шкаф, забитый разноцветной одеждой. В комоде я видела шелковое, кружевное белье. Что происходит? Я до коликов хотела "пошиковать" во всем этом (если уж мне выпала такая возможность) и снять этот проклятый корсет!
- Матушка с вашими сестрами, пьют чай в гостиной, - девушка поклонилась мне и вышла, все еще находясь в необычайной растерянности.
- Хорошо.
И где к чертям эта гостиная?! Я посмотрела на себя в зеркало и скривилась. Ну и чучело! Служанка стянула мои волосы в такой тугой узел, что мои глаза казалось сейчас вылезут из орбит.
- Ты же симпатичная баба, графиня! - сказала я отражению в зеркале. - Ну и довела себя!
Я приоткрыла двери и выглянула в коридор. Прохладно... Вернувшись в комнату, порылась в шкафу и выудила оттуда шикарную, кашемировую шаль, нежно-персикового цвета.
- Ой, какая прелесть! - я потерлась о нее щекой и накинув на плечи, покрутилась перед зеркалом. - Ой, как мне нравится!
В желудке заурчало громко и требовательно. В гостиной пьют чай. Направление выбрано.
Я шла по коридору и все, что меня окружало, вызывало во мне восторг и изумление - да мой муженек богатый буратино! В голове мелькнула подлая мыслишка: если я в теле этой графини, значит она в моем. Вот и пусть прохлаждается. Родители мои давно умерли, искать меня некому, так что... Но вдруг другая мысль посетила мою голову: но каким-то образом я же оказалась здесь? А если это не следствие удара по голове, возможно это сделал кто-то намеренно?
Я остановилась, легонько топая ногой. Мыслительный процесс был запущен и я снова жевала губу. И я, не любила когда распоряжались моей жизнью! Вывод: если это от свалившегося на меня барельефа, то объясняется просто и можно спокойно шариться здесь, в своем фантасмагорическом подсознании. Но! Но если это чьи-то проделки - значит стоит с этим разобраться. Вообще, все выводы я делала быстро и тут же благополучно забывала обо всем и жила дальше. Хотя возможно если бы не эта моя особенность, то я бы уже свихнулась.
* * *
2015 год
Бухгалтерша Надя зло ломала ветки в кустах парка, окружающего имение.
- Проклятая экскурсия! Чмо Богдан! И как же все чешется от этой заразы! - она задрала юбку и со стоном принялась чесать зад.
Ради этого ублюдка с длинными ресницами, она была готова на все! Наряжаться как чмошница, потому что ему так нравились спокойные, скромные девушки не вызывающей внешности. Когда закрутился их роман, Наде говорили, что он встречается с секретаршей Милой, но Богдан это так яро отрицал, что влюбленный бухгалтерский мозг Нади поверил ему безоговорочно. Тем более, секретарша была явно не в его стиле: вызывающе страстная, с легкой поволокой зеленых глаз...
Надя удовлетворенно вздохнула, вспомнив как отвесила смачного пинка Богдану, которого она нашла в этом парке, облизывающего их директора Каролину Вячеславовну. Когда она с наслаждением приложилась ему между ног и услышала вопль его "дамы", то поняла, что вылетит из фирмы как сопля в тряпочку, но остановить бухгалтершу было уже невозможно. Надя рычала как медведица, отшвырнув муляжные очки и целенаправленно мутузила этого сучьего сына. В эти удары вылилось все: измена, вранье, то, что ей приходилось уродовать свою внешность ради того, что ему захотелось попробовать лохушку и лишь когда рядом раздались крики охраны, она шуганула в кусты и спряталась под стенами имения. Зачем? Все равно возвращаться в имение придется - как не крути...
Она выровняла дыхание, пригладила темные волосы и прочистив голос, шагнула на встречу с неизбежным... Но эта встреча видимо грозила не состояться - Надя зацепилась ногой за корягу и рухнула на землю, ударившись головой о пень. Сознание ее померкло.
* * *
1856 год
И где же эта гостиная?! Я заглядывала в каждую дверь и молила Бога, чтобы меня никто не увидел, ибо мое поведение могли счесть странным. Наконец я услышала приглушенные женские голоса и остановилась перед очередными дверями. Мне оставалось лишь надеяться, что все пройдет как положено, но какая мать не заметит, что с ее дочерью что-то не так? Может нужно было сказать, что я приболела? Но это тоже не вариант: неизвестно на сколько я здесь застряла и встретиться мне с ними придется все равно. Глубоко вдохнув, я распахнула двери и вошла в гостиную.
Возле большого камина, за небольшим круглым столиком, сидели три женщины и при моем появлении их лица повернулись в мою сторону.
- Лизонька, детка, поздоровайся со своими сестрами.
Пышная, дородная блондинка с буклями, украшенными цветами и перьями, видимо была моей матерью.
- Ты очень много времени проводишь в постели.
Я немного удивилась тому покровительственному тону, которым она говорила со мной.
Ее маленькие, злые глаза, пристально разглядывали меня, а губы, облепленные крошками от печенья, сладко улыбались. Неужели мы родственники??? Вернее, настоящая графиня и эта злобная "букля"?
- Доброе утро, - я отодвинула стул и присела между нею и девушкой, с лицом похожим на рыло откормленного поросенка. Вторая сестрица ничем не отличалась от первой и вся эта троица напомнила мне бабушкин свинарник. Безвкусные платья, с огромными кринолинами, цветы, перья, разноцветные веера и завитые кудри, неприятно резали глаза.
- Какая яркая шаль... - протянула женщина, осматривая меня недовольным взглядом. - Ты раньше никогда не надевала такие вызывающие вещи...
Я изумленно уставилась на нее. Вызывающие вещи??? Эти три свиноподобных павлина, выглядели куда более вызывающими, даже если бы я сюда спустилась в одних панталонах!
- Ты с каждым разом, начинаешь мне все больше напоминать свою покойную мать, упокой Господи ее душу, она была еще та развратная стерва! - подбородок "букли" затрясся от негодования. - Ты становишься на скользкий путь!