Валорант - это соревновательный шутер и тактическое взаимодействие между тиммейтами играет ключевую роль. Рейтинговые матчи в формате соло и дуэта в матчмейкинге, часто является сдерживающим фактором для развития навыков взаимодействия с другими.
Нередко можно понять разочарование среди игроков Valorant по поводу товарищей по команде в своих матчах, часто они вообще не общаются и не координируют свои действия, что является разрущающим фактором для их игры, а то что в России нет голосового чата является большим провалом для простых игроков, которым часто приходится регистрировать свои аккаунты через впн на другие страны. В игре, где взаимодействие и скоординированные действия, решают или разрушают игру, если отсутствуют, сплоченность между игроками в команде является огромным фактором.
Разработчики из Riot Games недавно обсудили эту давнюю проблему и подробно рассказали о ее плюсах и минусах в посте Ask Valorant от 31 мая.
5 стеков в такой соревновательной игре, как Valorant, сложно сбалансировать. Riot пытается сбалансировать и они принимают во внимание все плюсы и минусы этой системы, а также отзывы игроков, прежде чем строить свои планы относительно этого аспекта.
Riot разделили тему подбора игроков с пятью стеками на две группы, прежде чем дать подробное объяснение почему они сделали именно так.
«Как мы можем позволить пятистекам с широким диапазоном навыков соревноваться в рейтинге?»
Они упомянули о сложности разделения очередей на подбор игроков по рейтингу на две и о проблемах, которые это может вызвать. Существование двух ранжированных очередей, одна для 5-стаков, а другая для остальных, разбавит пул подбора игроков. Это может привести к проблемам создания честных матчей при малом времени ожидания в очереди.
Также есть вероятность того, что сообщество может развиваться - одна очередь будет менее престижной. Соревновательные игроки часто ставят индивидуальное мастерство превыше всего, и они могут отклонить результативность одного из пяти, так как это считается «более легким».
«Как мы можем создать для команд соревновательный опыт с high-stakes?»
Сообщество Valorant было свидетелем того, как многие профессионалы высказывались о низком качестве рейтинговых матчей при высоких ELO. Предложение Тайсона «Tenz» Нго о внедрении системы лобби из 10 человек, такой как FPL, получило множество положительных откликов от других профессионалов Valorant.
Разработчики Valorant не изложили никаких конкретных планов по этому поводу, но весьма наводя на мысль, они сослались на недавнее видео Спенсера «Хико» Мартина, в котором он рассказал о своих идеях по улучшению очереди на поиск игроков по рейтингу.
Разработчик обещал поговорить об этом подробнее в начале 3-го эпизода в Valorant.