Найти тему

Фоновое обновление реквизитов компании при работе в сделке в Битрикс24.CRM

Оглавление

Обычная история, нужно выписать очередной счет клиенту, а у него произошли изменения и что-то изменилось в реквизитах. Как не совершить ошибку? Перед каждой выпиской вручную проверять корректность или эту работу можно поручить роботам?

Ручная проверка:

  • Создадим тестовую сделку.
  • Заполним обязательные поля, привяжем компанию.

В нашем примере, уже на этапе заполнения поля компания в глаза бросается, что написание название компании выполнено не по стандартам 1С и ФНС РФ, нужно осуществлять правку и вносить изменения.

Правка вручную осуществляется просто с применением приложения «Автореквизиты», о том, как работает приложение мы сняли много роликов и с ним можно ознакомится в нашем ютуб архиве. Работа с приложением интуитивно проста и обычно не вызывает трудностей. После набора названия компании приложение производит поиск и предлагает сохранить «правильную, обновленную и корректную» информацию.

-2

Печалька:

К сожалению менеджеры в спешке часто забывают сделать ручную проверку, обновление данных и по факту выписанные счета и документы содержат ошибки со всеми вытекающими последствиями.

Как работает автоматическая проверка и как устранить ошибки человеческого фактора?

  • Подключаем к работе робота.
  • При переходе сделки на заранее оговоренный статус робот просыпается, активирует старт приложения «автореквизиты» и автоматически выполняет процедуру обновления реквизитов, о чем делает соответствующую информационную запись в карточке компании.
-3

Что нужно для осуществления обязательной автоматической проверки и обновления реквизитов компании клиента перед выпиской очередного счета?

  • Тариф Битрикс24.CRM начиная от CRM+ и выше
  • Роботы, а лучше бизнес-процессы
  • Установить приложение [PRO.INN.FIX4.ORG]
  • Зарегистрироваться, выбрать удобный тариф и получить API-ключ сервиса DaData.

Где живет приложение [PRO.INNFIX4.ORG]?

-4

После установки на портал приложение становится доступным в левом главном меню и его настройка проста, понятна и не вызывает затруднений.

Для работы приложения необходимо заполнить обязательные поля.

-5
  • Если нужно включить переименование названий компаний по требованиям ФНС РФ.
  • Выбрать и настроить желаемый формат написания компании.

Где и на каких тарифах работает приложение [PRO.INNFIX4.ORG]?

На всех тарифах.

Как настроить робота, что он должен делать?

  • Выбрать стадию проверки.
  • В режиме редактирования робота выбрать активити «Изменение компании» и в специальном техническом поле «[PRO.INNFIX4.ORG] Запомнить реквизиты» указать значение «ДА». Это команда для старта приложения «автореквизиты» и обновления данных компании.

Больше деталей и подробностей проекте можно узнать на наших каналах:

С уважением, Лаборатория автоматизации «LOG [IN] OFF»