Обычная история, нужно выписать очередной счет клиенту, а у него произошли изменения и что-то изменилось в реквизитах. Как не совершить ошибку? Перед каждой выпиской вручную проверять корректность или эту работу можно поручить роботам?
Ручная проверка:
- Создадим тестовую сделку.
- Заполним обязательные поля, привяжем компанию.
В нашем примере, уже на этапе заполнения поля компания в глаза бросается, что написание название компании выполнено не по стандартам 1С и ФНС РФ, нужно осуществлять правку и вносить изменения.
Правка вручную осуществляется просто с применением приложения «Автореквизиты», о том, как работает приложение мы сняли много роликов и с ним можно ознакомится в нашем ютуб архиве. Работа с приложением интуитивно проста и обычно не вызывает трудностей. После набора названия компании приложение производит поиск и предлагает сохранить «правильную, обновленную и корректную» информацию.
Печалька:
К сожалению менеджеры в спешке часто забывают сделать ручную проверку, обновление данных и по факту выписанные счета и документы содержат ошибки со всеми вытекающими последствиями.
Как работает автоматическая проверка и как устранить ошибки человеческого фактора?
- Подключаем к работе робота.
- При переходе сделки на заранее оговоренный статус робот просыпается, активирует старт приложения «автореквизиты» и автоматически выполняет процедуру обновления реквизитов, о чем делает соответствующую информационную запись в карточке компании.
Что нужно для осуществления обязательной автоматической проверки и обновления реквизитов компании клиента перед выпиской очередного счета?
- Тариф Битрикс24.CRM начиная от CRM+ и выше
- Роботы, а лучше бизнес-процессы
- Установить приложение [PRO.INN.FIX4.ORG]
- Зарегистрироваться, выбрать удобный тариф и получить API-ключ сервиса DaData.
Где живет приложение [PRO.INNFIX4.ORG]?
После установки на портал приложение становится доступным в левом главном меню и его настройка проста, понятна и не вызывает затруднений.
Для работы приложения необходимо заполнить обязательные поля.
- Если нужно включить переименование названий компаний по требованиям ФНС РФ.
- Выбрать и настроить желаемый формат написания компании.
Где и на каких тарифах работает приложение [PRO.INNFIX4.ORG]?
На всех тарифах.
Как настроить робота, что он должен делать?
- Выбрать стадию проверки.
- В режиме редактирования робота выбрать активити «Изменение компании» и в специальном техническом поле «[PRO.INNFIX4.ORG] Запомнить реквизиты» указать значение «ДА». Это команда для старта приложения «автореквизиты» и обновления данных компании.
Больше деталей и подробностей проекте можно узнать на наших каналах:
С уважением, Лаборатория автоматизации «LOG [IN] OFF»