➖Мнение о SEO весьма противоречиво.
Кто-то считает его самым надёжным каналом для продвижения, а кто-то - бесполезным. Сегодня рассмотрим, какие ситуации влияют на мнение клиента.
Наша команда выделила ТОП неочевидных причин, которые приводят к спорным ситуациям.
⠀
1) Нет понимания, что такое SEO✅
⠀
«Взрывной рост продаж», «В ТОП-5 за 2 месяца» каких только чудес не приписывают SEO. И ведь верят.
Но кто знает, что SEO – строгая система, которой нужно постоянно заниматься? Это анализ конкурентов, постоянная доработка и аналитика.
А кто помнит о сезонности, которую SEO никак не отменит? Или не заставит покупать дороже.
Неправильное понимание формирует завышенные ожидания у клиентов.
⠀
2) Что вы хотите? Правильный выбор инструмента✅
⠀
Из первого пункта вытекает вторая причина - «SEO должно быть у каждой компании». В этом нас пытаются убедить на конференциях, в экспертных блогах. Но на вопрос «Какую цель ставите для SEO-продвижения?» четкого ответа нет.
Реальная картина – SEO нужно не всем.
Для быстрого старта продаж не обязательно нужна поисковая оптимизация, скорее правильно проработанная маркетинговая стратегия.
⠀
3) Неумение формулировать результаты✅
⠀
Позиция «Ничего не знаю, с меня деньги, а вы решайте» приводит к ситуации, когда результаты печальны.
В договорах прописывается ответственность сторон. Если вы затягиваете с предоставлением материалов, не поторапливаете вашего сисадмина, то ситуация может повернуть не в лучшую сторону.
⠀
4) Не правильный выбор исполнителя✅
⠀
Бывают и такие ситуации. Зачастую заказчик не понимает реальный уровень сложности своего запроса.
Крупные сайты продвигать сложно. Качественное продвижение требует большого объема работы и затрат. Продвигая небольшой проект, вполне возможно обойтись средним ценовым диапазоном. Но интернет-магазины и крупные сайты, никогда не обойдутся малой кровью.
⠀
❗Выход - оцениваем адекватно
Все эти проблемы настолько очевидны, что, кажется, как их можно не замечать?
В реальности упускается важное в том случае, если не ожидаете проблем изначально.
Только высокий уровень доверия, понимание специфики процесса помогут построить максимально прозрачную и понятную схему работы.