Кто-то считает его самым надёжным каналом для продвижения, а кто-то - бесполезным. Сегодня рассмотрим, какие ситуации влияют на мнение клиента.
Наша команда выделила ТОП неочевидных причин, которые приводят к спорным ситуациям.
⠀
1) Нет понимания, что такое SEO✅
⠀
«Взрывной рост продаж», «В ТОП-5 за 2 месяца» каких только чудес не приписывают SEO. И ведь верят.
Но кто знает, что SEO – строгая система, которой нужно постоянно заниматься? Это анализ конкурентов, постоянная доработка и аналитика.
А кто помнит о сезонности, которую SEO никак не отменит? Или не заставит покупать дороже.
Неправильное понимание формирует завышенные ожидания у клиентов.
⠀
2) Что вы хотите? Правильный выбор инструмента✅
⠀
Из первого пункта вытекает вторая причина - «SEO должно быть у каждой компании». В этом нас пытаются убедить на конференциях, в экспертных блогах. Но на вопрос «Какую цель ставите для SEO-продвижения?» четкого ответа нет.
Реальная картина – SEO нужно не всем.
Для быстрого старта продаж не обяз