Друзья, всем привет. Как и обещал, начали с новой силой. Поработал год на СТО, на котором обслуживались в основном Транзиты и теперь есть прям много мыслей, которыми хотелось бы поделиться. Начну с самого масштабного: с капитального ремонта двигателя. 2020 год был тяжелым и для грузоперевозок в том числе. Владельцы Транзитов, которым требовалась капиталка, хотели сэкономить максимально. Оно и понятно: работы и так мало, доход упал. А тут надо очень кругленькую сумму вбить в мотор. В нашем конкретном случае имеем 2.4 2006 года в кузове ТТ9 на 140 лошадей, который приехал на капиталку. Приехал своим ходом с жуткими ударами из-под капота. После снятия гбц увидели прогоревший поршень первого цилиндра. Остатками прогоревшего поршня разбило клапана и постели. Решили отвезти ГБЦ на диагностику- мало ли можно восстановить. Вердикт- голова в помойку. Также решили поменять поршни, шатуны, полирнуть колено и заменить все, что требует внимания. Владелец решил обслужить автомобиль максимально. Прим