В наших предыдущих статьях мы не раз упоминали о рекламе в социальных сетях, а в этой пришло время разобраться что за таргетинговая реклама и для чего она нужна.
Начнем с того, что определимся, что такое таргетинговая реклама, а это всего навсего рекламная кампания использующая настройки поиска целевой аудитории в соотвествии с заданными параметрами людей, которые могут интересоваться компанией, товаром или услугой. Другими словами мы выбираем кому показывать нашу рекламу по возрасту, полу, времени показа, городам и т.д.
Теперь вернемся к изначальной теме и рассмотрим почему все же нужна таргетированная реклама в продвижении. И тут все до банального просто, социальные сети адаптируют механизмы отображения постов в «умных» лентах таким образом, чтобы они максимально отвечали интересам пользователя, таким образом посты отображаются не в порядке публикации, а согласно выборки алгоритма и ваш пост может вообще не попасть в ленту пользователя, не смотря на то что он подписан на ваш аккаунт. Исходя из этого получаем довольно грустную картину, из тысячи ваших подписчиков пост могут увидеть всего десять, а остальные просто не будут в курсе новых постов вашего аккаунта. Чтобы напомнить им о себе и возможно конвертировать их в клиентов и нужна таргетированная реклама. Она позволить максимально эффективно расходовать ваш бюджет и напомнить всем подписчикам о вашем продукте или услуге.
А что вы думаете о таргетированной рекламе? Использовали ее на практике и каких добились результатов? Ждем ваши ответы в комментариях!