В работу поступил KIA Sportage 4wd AT, дата производства март 2012 года. Автомобиль с конвейера в 1 руках и на пробеге 141000 км двигатель G4KD стучит. Заказчик принимает решение о необходимости капитального ремонта мотора и мы приступаем.
Головка блока демонтирована, распредвалы и опоры в отличном состоянии. Переберем и используем повторно
Масло использовалось Mobil 5w40 и заменялось каждые 7000 км. Вероятнее всего на гарантии интервал был однозначно выше - в блоке много лаковых отложений
А вот и причина стука - стенки цилиндров разбиты (последовательность цилиндров не соблюдена)
Поршни соответствуют износу стенок цилиндров и будут заменены на новые оригинальные
Коленвал в рабочем состоянии, риски и потертости на шейках отсутствуют
Заказчик согласовал гильзовку, детали мотора отправлены на мехобработку, а нам понадобятся следующие запасные части:
1. комплект прокладок двигателя,
2. поршни стандарт и кольца поршневые,
3. насос масляный g4kd VALEO (около 2 недель новые насосы в РФ закончились, поэтому использовали замену),
4. фильтр масляный, масло, антифриз, расходники,
5. вкладыши коренные + шатунные номинал и полукольца,
6. комплект ГРМ,
7. муфта распредвала выпускного.
Головка блока отмыта, фрезерована, заменены маслосъемные колпачки, притерты клапаны и отрегулированы зазоры
Блок цилиндров восстановлен толстостенными гильзами, плоскость фрезерована, нанесен новый хон с учетом заводского зазора
Заканчиваем сборку мотора с новым насосом и ГРМ
Контрольный замер давления масла на ХХ холодного и прогретого мотора
Спасибо что дочитали до конца. Подписывайтесь, будет много интересного! Всем добра!