Найти тему
Владимирский тяжеловоз

"Когда не хочется Крету", — три нескучных варианта городского кроссовера по цене топовой Креты

Все уже давным-давно знают, что если нужен вполне надежный и суперликвидный городской кроссовер, то нужно брать Крету. Как бы ни пытались другие автопроизводители создать нечто, что могло бы успешно конкурировать с корейским кроссом, до сегодняшнего момента это всегда заканчивалось неудачей.

Но как быть, если нужен кроссовер, а Крету покупать не хочется просто из принципа? Вот не нравится она и все тут — бывает же такое! На этот случай есть несколько любопытных вариантов, которые хоть и стоят чуть подороже, но зато точно не будут теряться в бесконечном потоке Крет и Дастеров. Каптюр, Аркану и "китайцев" предлагать не буду...

Фото с сайта hyundai.ru
Фото с сайта hyundai.ru

Хочется надежного

Если вы готовы переплатить немного за реально надежный автомобиль, то советую присмотреться к Митсубиси ASX. Чем он надежнее своих собратьев? Дело тут в том, что производство ASX не локализовано в России, а потому все машины, продаваемые у нас в салонах, поставляются напрямую с японского завода Митсубиси в Окадзаки.

Фото с официального сайта Митсубиси в России
Фото с официального сайта Митсубиси в России

Снаружи выглядит новый ASX здорово, очень современно. Правда, в салоне все еще пахнет 2010-м годом, когда модель только начала производиться. Пластик жесткий, везде куча каких-то аляповатых заглушек да и материалы не из самых дорогих. Но такова фирменная фишка Митсубиси: все должно быть просто, без изысков и с минимумом новомодных примочек.

С другой стороны, может, это и не плохо? Разве что цена в 1,7 млн рублей за базовую версию на моноприводе и МКПП кусается, а за двухлитровый ASX на вариаторе и 4WD вовсе попросят далеко за два миллиона. Есть что-то подешевле?

-3

Когда хочется подешевле

Хотя дешевизна тут тоже относительная. По сравнению с ASX Карок выглядит более привлекательным по цене — разница в 200 тысяч за базовую комплектацию. Впрочем, если сравнивать его с той же Кретой, то здесь мы увидим ту же разницу в 200-300 тысяч в зависимости от комплектации, но уже не в пользу чешского кроссовера. Имеет ли смысл за него переплачивать?

Если речь идет о "голых" комплектациях за 1,5-1,6 млн рублей, то я бы сказал, что смысла нет. А вот если смотреть на Карок за два миллиона, то там, конечно, будет уже значительно приятнее находиться, чем в самой топовой Крете. Да и DSG на полном приводе едет весьма задорно. Не смотрите, что под капотом всего 150 лошадок — ускоряется Карок шустрее всех одноклассников.

-4

Никаких иллюзий по поводу возможности внедорожного применения этого кроссовера, конечно, и быть не может. 163 мм просвета не оставляют Кароку ни единого шанса на успешное преодоление даже легкого бездорожья. Но ведь на то он и городской кроссовер, чтобы съезжать с асфальта раз в год по большим праздникам...

Хочу красивого

Если за надежным мы идем к японцам, за технологичным – к немцам, то к кому мы пойдем за по-настоящему дизайнерским и стильным авто? К французам, к кому же еще!

More Cars from Berlin, Germany, CC BY 2.0 <https://creativecommons.org/licenses/by/2.0>, via Wikimedia Commons
More Cars from Berlin, Germany, CC BY 2.0 <https://creativecommons.org/licenses/by/2.0>, via Wikimedia Commons

Можно взять Ситроэн С3 АйрКросс — он подешевле, цены стартуют от полутора миллионов. Можно взять Пежо 2008. Как по мне, он выглядит получше, чем ситроэновский "бочонок", но и стоит на 150 тысяч дороже даже в базе. Полного привода не предлагают ни в одной из комплектаций, но ведь мы и говорим об исключительно городском кроссовере, верно?

Фирменный дизайн интерьера — так называемый "кокпит" от Пежо — выглядит просто отменно. Главное не пытаться дословно перевести слово "кокпит" на русский язык...

KarleHorn, CC BY 3.0 <https://creativecommons.org/licenses/by/3.0>, via Wikimedia Commons
KarleHorn, CC BY 3.0 <https://creativecommons.org/licenses/by/3.0>, via Wikimedia Commons

А какой бы кроссовер выбрали вы в качестве городского, если не хочется брать Крету? Поделитесь своими вариантами!

Авто
268,3 тыс интересуются