Было это довольно много лет назад. Наверное, где-то в начале 2000-х. Приводят ко мне в августе девочку, окончила начальную школу (я только уже не помню, 3 или 4 класса тогда было). Причем приводят с довольно интересным запросом: - Нельзя ли хотя бы месяц работать только устно, не писать? Видите ли, она еще по-русски пишет слабо. Я таааак удивилась. Началку окончила – а писать не умеет? Но мама девочки мне разъяснила ситуацию. Я попробую рассказать, конечно, за стопроцентную точность не ручаюсь, потому что не лично я была участницей событий. Оказывается, у нас тогда был детский сад и школа, которые работали по Вальдорфской системе. То есть ребенок сначала в садике по ней занимался, потом в начальной школе. А вот в среднем звене уже не было. И девочка эта как раз была в таком садике, потом в школу пошла с этой же системой. Честно скажу, я Вальдорфскую систему знаю очень поверхностно, поэтому даже не берусь судить: хорошая она или плохая. И я не уверена, как наши педагоги эту самую систем
Как моя ученица прошла программу начальной школы за три месяца
31 мая 202131 мая 2021
15,1 тыс
3 мин