Арта страдает? О каком нерфе вообще речь?? Это самый что ни на есть настоящий АП, причём довольно основательный.
Привет, танкисты и им сочувствующие!
Артохейтеры радостно потирали ручки, читая обещания артоводов об уходе из игры, если всё что тестируется - будет введено на общих игровых серверах в патче 1.13.
Зря потирали :) Малая часть может быть действительно уйдёт, а остальные после 2-4 пробных боёв поймут, что арту не только не понерфили, но еще и упростили ей геймплей, да и в целом АПнули.
И бронебойные заходят на "УРА!", и те и другие фугасы применимы по ситуации, индикация выбранного снаряда с временем полёта и цветовой меткой о возможности/невозможности прострела - просто сказочный геймплей.
А уж перк "Интуиция" (смена снаряда) за несколько секунд - непередаваемые оЧуЧения 🤣
5 ПРЕМИУМНЫХ ТАНКОВ, ЗОЛОТО, ПРЕМ АККАУНТ И ДРУГИЕ ПОДАРКИ
Тут ➥ регистрация в танки с инвайтом TANKOLET или CRUSHINGIT
А трассеры какие красивые и разрывы снарядов м-м-м-м-м 😊
Боитесь, что вас "спалят" по трассерам и приедут ЛТшки или отстрелит вражеский артовод? Напрасно. За почти 50 боёв упоротый колёсник примчался всего один единственный раз, и тот на фугасах, два из которых легко переносит Объект 261, затем им занимаются союзные танки. А арта и с 1 ХП может жить и стрелять.
Стреляют ли обычные танки в направлении выходящего яркого трассера? Встречается, но чрезвычайно редко, а попасть таким образом в перемещающуюся после выстрела арту - практически нереально, но теоретически возможно.
Те, кто считает своим долгом отслеживать весь бой трассеры (на арте), вместо того, чтобы вести огонь по танкам - продолжайте в том же духе, мои союзники будут меньше страдать от ваших действий, а мне покататься по карте привычно и не напряжно. За эти же самые 50 боёв на тесте таких артоводов встретилось ровно два: один на Монастыре вспахал два квадрата, охотясь за моими трассерами, другой на Студзянках.
Спасает ли "артолампа"? На мой взгляд не очень, но опять же по ситуации, об этом я писала тут. Причём что удивительно, казалось бы - на тестовом сервере золото халявное, поэтому можно сбрасывать и переназначать перки, но либо игроки этого не делают (что странно), либо "артолампа" действительно срабатывает слишком поздно, т.е. я не заметила особых телодвижений тех, кто был на мушке и в кого улетела порция чемоданиума.
И бронебойные очень даже применимы, в том числе на таких САУ, как Т92 и Конь.
T92 HMC:
3 картинки в галерее:
Conqueror Gun Carriage:
4 картинки в галерее
Объект 261 для разнообразия:
5 картинок в галерее:
Естественно, и перелёты и недолёты присутствуют, а ББшкой можно не пробить, это самый капризный вид снаряда:
Но это нормальная ситуация, так было и раньше, то же самое происходит и сейчас в действующем патче, так что в этом отношении ничего нового, по крайней мере хуже не стало точно. Стандартные 80-100 секунд оглушения почти из каждого боя стандартными ОФ.
Могут случаться бои (в зависимости от выбранной тактики, карты, союзников и ВБР) из которых выходишь с 300-600 урона, но точно также и "Основной калибр" и медаль Гора берётся, таким образом средний урон = такая же средняя температура по больнице, что и сейчас.
Артоводы, помните, арта - санитар рандома, поэтому не разочаровывайте своих пациентов бегством из больницы, за ними глаз да глаз нужен, без нас им трудновато придётся.