Найти тему
Websarafan

Сколько стоит таргетированная реклама? Даю вилку цен

Оглавление

Как определить бюджет вашей рекламной компании, чтобы реально понимать, на что рассчитывать? Ошибочно планировать по остаточному принципу: «Выделим сколько есть, а потом посмотрим». Чтобы вам было проще ориентироваться и заложить бюджет на таргетированную рекламу, я дам вам вилку цен:

1️⃣ Самый минимальный бюджет рекламной кампании – 1500-2000 рублей. За эти деньги вы сможете узнать цену клика на самых теплых сегментах вашей целевой аудитории, но предупреждаю сразу – ощутимого результата это не принесёт

2️⃣ При сумме в 3000-5000 рублей уже можно получить первые заявки/продажи. Вы, правда, не сможете охватить все сегменты ЦА, но протестировать гипотезу – вполне реально

3️⃣ Оптимальный бюджет для проведения рекламной кампании в соцсетях 10000-15000 рублей. Можно протестировать разные варианты настроек и получить первые заявки

4️⃣ За 20-30 тысяч рублей в месяц можно уже получить продажи, потому что появляется больше вариантов настроек и тестирования

5️⃣ При тратах в 30-60 тысяч решается большинство задач бизнеса, уже можно видеть стабильный результат во многих нишах

И всё-таки, как рассчитать бюджет, который подойдет именно вам, и не попасть в ловушку зря слитых денег? Для этого на старте вы чётко должны понимать, какая стоимость клика должна быть при определенной конверсии. 

Давайте на примере

Я готова платить 50 рублей за клик, если при 10 кликах, за которые уже отдала 500 рублей, получаю 1 заявку. То есть – одна заявка будет обходится мне в 500 рублей.

Но если при тех же 50 рублях за клик заявок не было вообще, а я уже вложила 1000-2000-3000 рублей и, соответственно, моё предложение увидели 20-40-60 человек, но никто не оставил заявку – стоит остановиться и проанализировать, что пошло не так. Иначе вот они – зря слитые деньги и непонимание, как выставлять ставки и рассчитывать бюджет на рекламу дальше... 

Я дала вам приблизительную вилку цен, чтобы сориентировать, какую стоимость следует закладывать на тестирование, а какие суммы выкладывать для получения результата.

Хотите разобраться в этой теме лучше?

Приходите на вебинар «Как рассчитать бюджет на продвижение бизнеса» 1 июня в 14:00 по Москве, чтобы:
📍
понять всю методику расчета 
📍
узнать, какие показатели следует учитывать при планировании бюджета на рекламу
📍
уйти от зря слитых денег
📍
получить формулу вашего рекламного бюджета

Регистрация на вебинар 👉 здесь 👇

  • Всем зарегистрированным – чек-лист «Структура продвижения в интернете». Это план действий для собственника: что делать и кого нанимать, чтобы иметь стабильные продажи.
Таисия Кудашкина, Websarafan.ru | Сколько стоит таргетированная реклама? Вилка цен
Таисия Кудашкина, Websarafan.ru | Сколько стоит таргетированная реклама? Вилка цен