Как определить бюджет вашей рекламной компании, чтобы реально понимать, на что рассчитывать? Ошибочно планировать по остаточному принципу: «Выделим сколько есть, а потом посмотрим». Чтобы вам было проще ориентироваться и заложить бюджет на таргетированную рекламу, я дам вам вилку цен: 1️⃣ Самый минимальный бюджет рекламной кампании – 1500-2000 рублей. За эти деньги вы сможете узнать цену клика на самых теплых сегментах вашей целевой аудитории, но предупреждаю сразу – ощутимого результата это не принесёт 2️⃣ При сумме в 3000-5000 рублей уже можно получить первые заявки/продажи. Вы, правда, не сможете охватить все сегменты ЦА, но протестировать гипотезу – вполне реально 3️⃣ Оптимальный бюджет для проведения рекламной кампании в соцсетях 10000-15000 рублей. Можно протестировать разные варианты настроек и получить первые заявки 4️⃣ За 20-30 тысяч рублей в месяц можно уже получить продажи, потому что появляется больше вариантов настроек и тестирования 5️⃣ При тратах в 30-60 тысяч решается б