Приветствую вас на канале Авиатехник! Сегодня мы поговорим с вами о лёгком учебно-тренировочном вертолёте "Ансат-У" и узнаем, чем же он интересен.
Учебный вариант вертолёта был создан на базе легкого многоцелевого вертолёта "Ансат". Его разработкой занимались специалисты Казанского вертолётного завода. Впервые Ансат-У поднялся в небо в 2005 году.
Ансат-У создавался с целью обучения курсантов летных училищ и подготовки летно-инструкторского состава. Вертолёт может оснащаться опционным оборудованием и имеет широкий спектр применения (перевозки пассажиров, грузов, патрулирование и т.д.).
Вертолёт имеет следующие особенности: Ансат-У оснастили электродистанционной системой управления (или коротко - ЭДСУ) с четырьмя уровнями резервирования. Бортовое оборудование позволяет экипажу в любое время суток, в простых и сложных метеоусловиях эксплуатировать вертолёт по правилам визуального полёта.
Учебный Ансат выполнен по классической одновинтовой схеме с рулевым винтом и двумя ГТД Pratt Whitney PK207K.
Шасси - колесного типа.
Втулка несущего винта вертолёта выполнена из стеклопластика, бесшарнирная, с упругими рессорами-торсионами. Она отличается надежностью, износостойкостью и легкостью в управлении.
Гос. испытания Ансат-У были завершены в 2008 году. Уже с 2009 года вертолёт пошел в серию. Основной заказчик - авиационный учебный центр Министерства обороны России.
В 2005 году 7 вертолётов Ансат были приобретены Южной Кореей для лесных служб и полиции.
Что вы думаете о данном вертолёте? Делитесь своим мнением в комментариях ниже!
Поддержите статью пальцем вверх и обязательно подпишитесь на канал Авиатехник, чтобы не пропустить новые интересные публикации:)