Найти тему
Авиатехник

Поговорим о лёгком учебно-тренировочном вертолёте Ансат-У. Чем он интересен?

Ансат-У. Автор фото: (c) Руслан Денисов
Ансат-У. Автор фото: (c) Руслан Денисов

Приветствую вас на канале Авиатехник! Сегодня мы поговорим с вами о лёгком учебно-тренировочном вертолёте "Ансат-У" и узнаем, чем же он интересен.

Учебный вариант вертолёта был создан на базе легкого многоцелевого вертолёта "Ансат". Его разработкой занимались специалисты Казанского вертолётного завода. Впервые Ансат-У поднялся в небо в 2005 году.

Взято из открытых источников. Автор фото: (c) Григорий Яблин
Взято из открытых источников. Автор фото: (c) Григорий Яблин

Ансат-У создавался с целью обучения курсантов летных училищ и подготовки летно-инструкторского состава. Вертолёт может оснащаться опционным оборудованием и имеет широкий спектр применения (перевозки пассажиров, грузов, патрулирование и т.д.).

Вертолёт имеет следующие особенности: Ансат-У оснастили электродистанционной системой управления (или коротко - ЭДСУ) с четырьмя уровнями резервирования. Бортовое оборудование позволяет экипажу в любое время суток, в простых и сложных метеоусловиях эксплуатировать вертолёт по правилам визуального полёта.

Учебный Ансат выполнен по классической одновинтовой схеме с рулевым винтом и двумя ГТД Pratt Whitney PK207K.

Шасси - колесного типа.

Кабина пилотов Ансат-У. Автор фото:  Евгений Лебедев
Кабина пилотов Ансат-У. Автор фото: Евгений Лебедев

Втулка несущего винта вертолёта выполнена из стеклопластика, бесшарнирная, с упругими рессорами-торсионами. Она отличается надежностью, износостойкостью и легкостью в управлении.

Гос. испытания Ансат-У были завершены в 2008 году. Уже с 2009 года вертолёт пошел в серию. Основной заказчик - авиационный учебный центр Министерства обороны России.

-4

В 2005 году 7 вертолётов Ансат были приобретены Южной Кореей для лесных служб и полиции.

Что вы думаете о данном вертолёте? Делитесь своим мнением в комментариях ниже!

Поддержите статью пальцем вверх и обязательно подпишитесь на канал Авиатехник, чтобы не пропустить новые интересные публикации:)

Не спешите уходить! Смотрите интересный ролик на YouTube-канале Авиатехник: