Найти тему
Дневник жития

Мотоцикл KTM Duke 390

Мощные мотоциклы с большим объемом двигателя всегда привлекали к себе внимание.

Они позволяют без труда выполнить молниеносный обгон и развить скорость далеко за 200 километров в час.

Но у таких агрегатов есть существенные минусы: большой вес, высокие требования к мастерству пилота, огромный расход топлива, трудности в преодолении пробок на дорогах из-за внушительных габаритов, дорогое обслуживание и ремонт.

Оранжевый
Оранжевый

Да и не всем нужен предельно мощный мотоцикл, особенно при езде в городе.

В австрийской мотостроительной компании KTM смекнули, что можно создать компактный и легкий байк, который будет обладать задиристым нравом и вызовет интерес у начинающий райдеров, а также у тех, кому нужен экономичный ликвидатор городских заторов.

Для уменьшения веса и цены мотоцикла был выбран несложный в обслуживании одноцилиндровый мотор жидкостного охлаждения на 44 л.с. (при объеме двигателя 373 куба).

Одноцилиндровый мотор
Одноцилиндровый мотор

Двигатель получился достаточно боевым по своему нраву, правда из-за одноцилиндровой конструкции придется терпеть заметные вибрации, хотя в городских поездках это не так критично.

До сотни километров в час разогнаться можно за 6 секунд.

Максимальная скорость около 170 километров в час.

Как принято на современных аппаратах KTM 390 комплектуется инжектором, шестиступенчатой коробкой передач и антиблокировочной системой.

Чтобы привлечь внимание прохожих и сделать владельца байка более дружелюбным и оптимистичным мотоцикл, раму и колесные диски раскрасили в позитивный оранжевый цвет.

Узнаваемая фара
Узнаваемая фара

Рама в стиле «птичья клетка», ясное дело, стальная, ведь байк относится к бюджетной категории (но не для населения нашей страны).

KTM Duke собирают в Индии, сборка неплохая, но мелкие неприятности вроде текущих вилок встречаются.

Дюк ощущается не только дорожным мотоциклом, но и в какой-то степени мотардом, благодаря неплохим ходам подвесок и довольно прямой посадке.

Большой угол поворота руля в совокупности с малым весом (150 кг) позволяют Дюку очень комфортно чувствовать себя в загруженном трафиком городе.

Первое поколение
Первое поколение

Бак только подкачал – его объем 11 литров в последней модификации. Мотоцикл, кстати, заточен под 95 бензин.

Цифровая приборная панель
Цифровая приборная панель

KTM Duke 390 – это мотоцикл для новичков и обитателей городских джунглей, которым не хочется подолгу стоять в пробках, а требуется как можно быстрее добраться до нужного места.