Найти тему
Клуб PROFI авторемонта

Покраска авто САМОСТОЯТЕЛЬНО: ТОП-5 советов для начинающих. (Часть 1)

Оглавление

1. Всегда работайте только чистым пистолетом.

Чистота воздушных и жидкостных каналов внутри пистолета обеспечит правильное формирование факела. Но пистолет обязательно должен быть идеально чистым и снаружи - скапливающийся на корпусе опыл начинает работать как абразивная паста, попадая между трущимися частями и приводя к их раннему износу и заеданию. Моем все до блеска!

2. Правильно выбирайте диаметр дюзы в зависимости от типа наносимого материала.

Мнение о том, что малая дюза экономит материал, а большая приводит к перерасходу ошибочно! Если мы работаем густым продуктом и используем малую дюзу, то затрачиваем больше времени на нанесение и вынужденно повышаем давление. Все это приводит к уменьшению коэффициента переноса - краска в большинстве своем распыляется в воздух, но не на деталь.

Для определения оптимальной вязкости воспользуйтесь простой формулой: например, дюза D= 1.4 ( D*20) -10 = оптимальная вязкость +/- 2. ( 1.4*20)-10= 18 +/- 2. То есть для краскопульта с дюзой 1.4 используем эмаль с вязкостью в пределах 16-20 сек.

3. Проверяйте рабочее давление.

Неправильно выставленное давление может привести к увеличению расхода материала, изменению тона на эффектных цветах, ухудшению качества покрытия.

4. Проверяйте факел пистолета.

Факел должен быть правильной формы и равномерно наполнен. При отклонениях от нормы необходимо воспользоваться регулировочными винтами и убедиться в чистоте дюзы и распыляющей головки.

5. Дистанция от пистолета до окрашиваемого объекта определяется типом краскопульта.

Прочитайте эту информацию в описании краскопульта и следуйте ей.

Продолжение следует...

Подписывайтесь на наш канал и получайте много полезных статей и видео по ремонту авто:

1. Как зашпатлевать автомобиль СВОИМИ РУКАМИ? Рекомендации новичкам!

2. Как убрать сколы на авто своими руками?

3. Ремонт ПЛАСТИКОВОЙ детали АВТО своими руками: пошаговая инструкция