1. Всегда работайте только чистым пистолетом.
Чистота воздушных и жидкостных каналов внутри пистолета обеспечит правильное формирование факела. Но пистолет обязательно должен быть идеально чистым и снаружи - скапливающийся на корпусе опыл начинает работать как абразивная паста, попадая между трущимися частями и приводя к их раннему износу и заеданию. Моем все до блеска!
2. Правильно выбирайте диаметр дюзы в зависимости от типа наносимого материала.
Мнение о том, что малая дюза экономит материал, а большая приводит к перерасходу ошибочно! Если мы работаем густым продуктом и используем малую дюзу, то затрачиваем больше времени на нанесение и вынужденно повышаем давление. Все это приводит к уменьшению коэффициента переноса - краска в большинстве своем распыляется в воздух, но не на деталь.
Для определения оптимальной вязкости воспользуйтесь простой формулой: например, дюза D= 1.4 ( D*20) -10 = оптимальная вязкость +/- 2. ( 1.4*20)-10= 18 +/- 2. То есть для краскопульта с дюзой 1.4 используем эмаль с вязкостью в пределах 16-20 сек.
3. Проверяйте рабочее давление.
Неправильно выставленное давление может привести к увеличению расхода материала, изменению тона на эффектных цветах, ухудшению качества покрытия.
4. Проверяйте факел пистолета.
Факел должен быть правильной формы и равномерно наполнен. При отклонениях от нормы необходимо воспользоваться регулировочными винтами и убедиться в чистоте дюзы и распыляющей головки.
5. Дистанция от пистолета до окрашиваемого объекта определяется типом краскопульта.
Прочитайте эту информацию в описании краскопульта и следуйте ей.
Продолжение следует...
Подписывайтесь на наш канал и получайте много полезных статей и видео по ремонту авто:
1. Как зашпатлевать автомобиль СВОИМИ РУКАМИ? Рекомендации новичкам!
2. Как убрать сколы на авто своими руками?
3. Ремонт ПЛАСТИКОВОЙ детали АВТО своими руками: пошаговая инструкция