Найти в Дзене
KINOLIVE

7 необычных фильмов ужасов на вечер

Оглавление

«Гигант» (The Giant)

Если взять совокупную оценку на IMDB и КиноПоиске, то этот фильм посмотрели чуть больше 300 человек. Сновидческая, летаргическая, туманная и эфемерная иллюстрация последнего выпускного лета. Картина, наслоенная на костяк метафоры, погружающая в настоящую кроличью нору, где герои словно плывут по течению сна в надежде оградиться от предстоящего взросления. При этом фильм можно воспринимать как буквально, так и на уровне чего-то мистического или фантастического, одной рукой касаясь настроения «Донни Дарко».

«Зомби 2» (Zombi 2)

-2

С одной стороны, вроде дешёвая, но с большой буквы креативная работа Лучио Фульчи. Одна сцена подводного сражения зомби и акулы уже достойна статуса – самой крутой и шедевральной сцены мирового кинематографа. Я уже не говорю о том, как Фульчи нарочито растягивает кадр в ключевых кровавых сценах и создаёт таким образом настоящий тактильный саспенс.

  • Подписывайтесь на мой telegram-канал: Kinooptika

«Демоны» (Dèmoni)

-3

Ламберто Бава, сын основоположника итальянского хоррора Марио Бавы, не так знаменит и плодовит, как его отец, но его «Демоны» снискали довольно широкую популярность. Картина Бавы под продюсерской рукой Дарио Ардженто погружает взрывоопасную смесь из изобретательных спецэффектов, где посетители кинотеатра превращаются в смертоносных монстров, в то время как немногие выжавшие пытаются бороться за свою жизнь. Пропитанный панком и хэви-металом 80-х, этот идеальный образчик итальянского ужаса точно порадует своих истинных поклонников.

«Дом» (House)

-4

В этом комедийном хорроре Стива Майнера актёр Уильям Кэтт играет Роджера Кобба, писателя, который переезжает в новый дом после развода с женой. Кобб, специализирующий на жанре ужасов, решает посвятить свою следующую книгу своим переживаниям во время войны во Вьетнаме в надежде преодолеть эту травму. Писательские сессии Кобба прерываются разными фантазиями, призраками и ужасными кошмарами пережитого на войне. Так из глубоких уголков дома материализуются упыри и монстры, намеревающиеся уничтожить уставшего от войны писателя.

«Глотай» (Swallow)

-5

Чувствуя разобщённость со своим богатым мужем, беременная домохозяйка Хантер начинает проявлять свои страхи через членовредительство. По мере того как тревога Хантер возрастает, она заглатывает всё больше предметов внутрь своего организма, секрет, который нельзя скрыть, поскольку её здоровье ухудшается, а её нерожденный ребёнок находится под угрозой от её странной зависимости. «Глотай», уверенная и мастерски снятая драма, действительно содержит изрядное количество тревожных моментов в своём исследовании малоизвестного расстройство пищевого поведения, как пайка. Метафора угрозы со стороны своего окружения, отождествляется в неуютных сценах потребления предметов, где экспоненциальное ухудшение отражает сильную тревогу главной героини. В целом, фильм держит приятный баланс между жанрами хоррор и драма, предлагая при этом зрителям посмотреть на занимательный портрет редкого расстройства.

«Экстро» (Xtro)

-6

После похищения инопланетянами главный герой возвращается обратно в семью, но уже не таким каким был раньше. Его появление не только вызывает раскол в семье, но и его странное поведение ставит семью в неуютное положение. «Экстро» — это не только одно из самых странных фильмов всех времён, но и прекрасный образец, где баланс сюрреализма, научной фантастики и ужаса находятся на идеальном его уровне. Конечно, существует множество интерпретаций, которые помогают уловить суть психоделических событий, неподдающихся рациональному объяснению, но и без этих объяснений кино выглядит довольно увлекательно и цельно.

«Магия» (Magic)

-7

Однажды неудавшийся чревовещатель Корки получает второй шанс, когда ему дарят марионетку по имени Фэтс. Но Корки по определённым причинам оставляет выступления и возвращается в родные края, где начинается встречаться с подругой детства Пегги. К несчастью для него, его деловой партнёр, зная его секрет, требует, чтобы тот вернулся на сцену. Сэр Энтони Хопкинс привносит много очарования в роль беспокойного чревовещателя, страдающего раздвоением личности. В год своего выхода картина не получила должной известности, но благодаря своему мрачному повествованию и запоминающемуся антагонисту Фэтсу, она всё же приобрела некоторую культовость. И не зря, так фильм определённо стоит вашего внимания.

Если вам понравилась это статья, пожалуйста, делитесь, подписывайтесь, лайкайте, а также читайте: