Найти тему
SRSLY

«Яндекс» и Epic Growth сняли образовательный сериал про развитие IT-продуктов

Слово «сериал» по привычке воспринимается как нечто развлекательное. Однако с ростом популярности этого формата, в несколько серий научились умещать не только документальные исследования, но также бизнес-лекции и многое другое. Так, свой образовательный сериал решили снять «Яндекс» и Epic Growth. Точкой пересечения этих компаний являются информационные технологии. И та, и другая уже много лет работают в сфере продуктового менеджмента и маркетинга, и, как видно, весьма успешно. Потому-то проект и решили посвятить развитию IT-продуктов.

Премьера сериала Seasons намечена на 23 июня. В нескольких эпизодах создатели попытаются рассказать о том, как вообще устроены IT-компании, за счет чего они так быстро растут и какие подходы к масштабированию могут выделить эксперты. На официальном сайте Epic Growth говорится, что в Seasons будет разобрано более 70 кейсов развития и продвижения продуктов, причем ими поделятся представители самых быстрорастущих русскоязычных компаний. О своих рецептах и наработках расскажут 65 спикеров — топ-менеджеров российских и зарубежных компаний, включая «Яндекс», Сбер, X5 Retail Group, «Тинькофф», «Мегафон», ЦИАН и AliExpress.

В первом сезоне — 16 эпизодов. Они будут выходить каждую среду. Темы и спикеры каждой серии уже объявлены на официальном сайте. Единственная сложность заключается в том, что посмотреть их могут не все. Подпиской на Netflix здесь не откупишься — информация куда более конфиденциальная. Сериал будет доступен тем, кто оплатит Epic Growth Premium. Это подписка, которая помимо новых эпизодов включает в себя еще ряд ништяков: прямые эфиры, закрытые чаты, базу докладов и не только. Отдать за это придется от 590 до 990 рублей в месяц.

Немаленькую цену «Яндекс» изо всех сил пытается оправдывать. Чтобы не быть голословной и качественно учить других развивать IT-продукты, компания регулярно запускает новые проекты. Из последнего: «умная» камера, которая может идентифицировать предметы и искать нужную информацию о них. Благодаря этой разработке можно узнать породу собаки, название достопримечательности, цену похожей вещи и много что еще. А незадолго до этого компания запустила Yandex Pay. По названию несложно догадаться, что это собственный платежный сервис, местный аналог Apple Pay, Android Pay и им подобных. Чтобы воспользоваться новым приложением, необходимо привязать банковскую карту к своему аккаунту в «Яндексе», а дальше — быстро и безопасно оплачивать покупки.

Фото: кадр из трейлера